1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Наверное, необходимость в условиях, когда тебя некому содержать; вещь, которая призвана отвлекаться от важных дел, а также отнимать время. Однако, помимо этого, работа может стать местом интересных знакомств и определенных познаний. Работа как таковая меня не интересует, но она интересует меня как средство. Про параметры не знаю.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Абсолютно всё равно. У меня есть свои постоянные внутренние мысли и копания, поэтому мне совершенно неинтересно, кто как работает.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Ну трудное дело и чаще всего не очень нужное.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Неинтересно.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От меньшего к большему и наоборот. Звезда-солнце, Земля – планета.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичн=последовательно в изложении мысли. Легко ли мне быть логичным, не скажу – я об этом не задумываюсь.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – последовательность уровней подчинения. Футбольная команда, например – главный тренер, помощники, футболисты. Иерархии подчиняться нужно не всегда – всегда нужно соотносить её цели со своими внутренними идеалами и установками. Иерархия систем – не знаю.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Неверно. Потому что за А и С стоят разные понятия. Если А не Б, а Б не С, то А есть А, а С есть С.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не структурирую.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не особо.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не знаю и не интересуюсь.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
По-разному. Лучше всего интеллектуально или же на корню пресекая попытки посягательств на твои идеалы. Иногда это требует стойкости.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну вообще не очень люблю, много сил отнимает, но порой может быть необходимым, наверное.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю. Слишком абстрактное понятие. В человеке важнее внутренняя красота, в искусстве важна красота, природа обладает красотой. А так, в остальном… Красота чисто внешняя для меня не играет, наверное, особой роли.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Понятия не имею. Есть навязанные обществом потребления стандарты – возможно, в том числе и в области красоты. Но человек, который старается жить осознанно, навряд ли этому подвержен. Классическа красота – это условность, всё тот же навязанный шаблон. Если бы люди больше прислушивались к себе, они бы смогли открыть много нового – в том числе и того, что касается красоты.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Никак. Ноутбук, я и кровать. Этого достаточно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую. Или вовсе не покупаю, или же ищу что-то такое, что идеально бы соответствовало моему внутреннему миру, служило определенной степени самовыражения. В данном случае удобно, конечно, заказывать одежду через Интернет.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Нет, не мог бы, поскольку этого не было. Доверил бы кому-то другому, потому что у меня на это не хватит ни желания, ни сил. Я не вижу в этом большой важности.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не в любом обществе и не любые эмоции. Эмоции должны быть адекватны и своевременны, должны попадать «в точку». Я достаточно тонко чувствую уместность и не уместность эмоции, знаю, когда, в каком месте и сколько их должно быть. Хорошо вижу также это со стороны в других людях и ситуациях. Чувствую гармоничность-негармоничность эмоциональной обстановки и прявляемых эмоций и т.д. Неуместное выражение эмоций может быть очень разным – от абсолютно бестолкового и безвкусного (ну, скажем, лживый показной хохот, в котором всем видна фальшь) до тонких ноток лжи. Словом, я считаю неуместными эмоциями в первую очередь эмоции лживые (а лживыми таковые, в которые тот, кто их выражает, сам не способен поверить. То есть эмоции, которые, возможно, и являются немного неискренними, но которые ты смог «прожить» и смог искренне в них поверить, то есть искренне их «сыграть» - такие я считаю нелживыми. Может, это несколько неправильно, не знаю).
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Бывало. Обычно такие состояния у меня сопровождаются очень сильными внутренними самокопаниями и различными образами в моей голове. То есть начинаю слишком много думать, порой фантазировать, могу впасть в что-то вроде лёгкого (или нелёгкого) безумия. По собственной воле всё-таки стараюсь в эти состояния не входить, но моё любопытство часто оборачивается именно этим) Как долго могу находиться, зависит от ситуации – пока не отпустит или пока на что-то другое не сумею переключиться) Приятным, облегчающим… Может, но не всегда. Самочувствие напрямую зависит оттого, какое состояние пришло на смену этому состоянию печали/уныния/тоски.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не знаю. И не хочу эксперементировать.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее
эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Они очень часто меняются, поэтому не могу даже определить обычное. То, что показываю наружу, обычно соответствует окружающей обстановке. Я обычно свои эмоции несколько регулирую при общении с теми или иными людьми. Скажем, я был в депрессии, а пришел какой-то человек, и я на определенное время в автоматическом режиме несколько «переключился». Потом, когда общение с этим человеком закончится и я останусь один, предыдущее состояние может вернуться. Словом, люди для меня – это в том числе источник моих внутренних состояний.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Ой, это слишком долго и тяжело описывать.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да в принципе нормально. Пообщался немного) А так ничего особенного.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Главное выслушать, не перебивать, возможно, обнять и дать совет. Всё от ситуации зависит.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Не знаю. Пожалуй, есть – там, «здрасьте-до свидания-спасибо» и т.д. Сам отношусь к этому как к некоторому бремени, но всё-таки в некоторой степени соблюдаю – особенно с малознакомыми людьми. Обо мне в принципе можно сказать, что я этичен.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – то, что несёт зло. Морально – то, что несёт добро. Я понимаю это так.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь отстраниться от подобного человека, сократить общение до минимума, если это возможно. Я стараюсь быть рядом с теми, кому со мной хорошо и с кем хорошо мне. Своё негативное отношение выражать очень не люблю. Долго плохо относиться к человеку могу, если захочу – просто я могу в своей фантазии из любого человека вырисовать абсолютное чудовище и самому поверить в этот образ. Не могу сказать, что прощаю обиды – скорее стараюсь о них не вспоминать.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что должен быть, но в чем он, за всех ответить всё-таки не могу.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу обращаю внимание на то, хороший он или плохой, злой или добрый, умный или глупый, интересный или неинтересный, заносчивый или скромный. Наверное, это основное.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это способность что-либо воображать, каким-то образом разукрашивать и разноображивать окружающий мир. Фантазия может быть как положительной (когда можно создавать приятные радужные картинки своих мечт), так и отрицательной (когда, наоборот, угнетают тяжёлые образы и представления). Думаю, что у меня достаточно бурная фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Это право каждого человека, и в принципе это неплохо. Главное, чтобы выделение это было гармоничным, а не притянутым за уши, потому что показуху не люблю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не совсем согласен. Всё-таки для меня при слове «идея» понятия «правильные» и «хорошие» близки к синонимам. Я бы сказал скорее, что идеи не обязательно должны быть правильными, чтобы быть интересными.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Как правило, взрослеют, несколько сужают свой кругозор, уходят в работу, из-за чего не видят ничего остального. Мало кому удаётся вспоминать о том, что работа является лишь средством, а никак не целью
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я чувствую время не по часам. Чаще всего это ощущение событийности – порой могу предсказать события заранее до того, как они произойдут.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если это необходимо, приду вовремя. К опозданиям других отношусь спокойно – если это, конечно, не опоздания на час-два.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
На протяжении всего времени буду спокоен. Может, на 20й минуте позвоню.