Гримми писал(а):У меня біли місли сдаться, но не сегодня. Невозможно найти единое мнение важнее общественное или индивидуальное благо.
Но со стороні той балерині біло бі безусловнім тихим и никем незамеченнім бє-подвигом не идти на сделки с совестью.
А Новодворская требует єтого от людей из-за своей серьезности.
Гримми писал(а):Человек, создавший атомную бомбу, может тоже просто занимался своим делом с утра до вечера и действовал чистого в интересах науки. Надо смотреть к чему твое дело ведет.
Гримми писал(а):Запишите меня в них.
У нее біла масса путей для развития и упереться в одну точку в данном случае - проблемі не с чи, а с чл.
Гали́на Серге́евна Ула́нова (26 декабря 1909 [8 января 1910], Санкт-Петербург — 21 марта 1998, Москва) — советская артистка балета, балетмейстер и педагог. Прима-балерина Ленинградского академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова (1928—1944) и Государственного академического Большого театра СССР (1944—1960). Балетмейстер-репетитор Большого театра России (1960—1998). Дважды Герой Социалистического Труда (1974, 1980). Народная артистка СССР (1951). Лауреат Ленинской премии (1957). Четырехкратный лауреат Сталинской премии I степени (1941, 1946, 1947, 1950). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1997)[6]. Лауреат премии Президента Российской Федерации (1997). Самая титулованная балерина за всю историю отечественного балета[7]. Одна из величайших балерин XX столетия.
Уланова родилась в семье артистов балета Мариинского театра. Отец, Сергей Николаевич Уланов, впоследствии стал балетным режиссёром; мать, Мария Фёдоровна Романова, была балетным педагогом в театральном училище.
В возрасте 9 лет (*1919 год, идёт гражданская война*) Галина Уланова была принята в Петроградское театральное училище (позднее — хореографический техникум), где основными её педагогами стали её мать — Мария Романова (у неё дочь училась первые шесть лет), а затем Агриппина Ваганова. Окончила техникум по классу Вагановой в 1928 году (выпускной спектакль состоялся 16 мая 1928 года), после чего была принята в балетную труппу Ленинградского театра оперы и балета.
Уже первые выступления Улановой на сцене театра привлекли к ней внимание критиков. В 1929 году, в возрасте 19 лет, она станцевала свою первую балеринскую партию — роль Одетты в «Лебедином озере». В 1930—1940 годах выступала вместе с Константином Сергеевым, их дуэт в истории русского балета считается образцовым.
В Ленинградском театре им. Кирова среди лучших ролей Улановой были Жизель в одноимённом балете А. Адана (1932) и Маша в "Щелкунчике" П. Чайковского (1934). Сцена сумасшествия Жизели стала вершиной трагедийного танца Улановой. Крупным артистическим успехом было создание ею образов Марии в «Бахчисарайском фонтане» Б. Асафьева (1934, балетмейстер Р. Захаров) и Джульетты в «Ромео и Джульетте» С. Прокофьева (1940, балетмейстер Л. Лавровский).
Ближе к окончанию войны, в 1944 году, Уланова была переведена работать в Большой театр. Сама она позднее говорила: «В Москву я никогда бы не переехала, да так власти распорядились, чуть ли не решение ЦК по этому поводу приняли». Уланова была ведущей балериной Большого театра до 1960 года. Здесь она также исполняла главные партии в балетах «Жизель», «Лебединое озеро», «Бахчисарайский фонтан» (1944), «Золушка» (1945), «Ромео и Джульетта» (1947), «Красный мак» (1949).
Уланова участвовала в первых зарубежных гастролях Большого театра в 1956 году в Лондоне. Она танцевала Жизель и Джульетту и имела триумфальный успех, равного которому, по свидетельству зарубежных специалистов, они не видели со времён Анны Павловой.
В 1960—1997 годах, вплоть до конца своей жизни, Уланова работала педагогом-репетитором в Большом театре.
Уланова была уникальным по силе своего таланта человеком. Осознавая это, Президент комиссии танца ЮНЕСКО Бенгдт Хеггер принял решение открыть в Стокгольме монумент Галине. Интересно то, что памятник советской балерине был установлен еще при ее жизни. Такой случай был на Западе первым в истории.
Гримми писал(а):Атех
Так чтобі не поддерживать преступній режим же.
Она могла уехать заграницу, если хотела біть примой, наверняка же гастролировала.
После окончания войны, в июле 1945 года, Галина Уланова впервые выступала в Вене, исполнив миниатюру «Лебедь», «Вальс» Рубинштейна и Седьмой вальс из «Шопенианы» (партнёр — В. Преображенский).
Уланова участвовала в первых зарубежных гастролях Большого театра в 1956 году в Лондоне. Она танцевала Жизель и Джульетту и имела триумфальный успех, равного которому, по свидетельству зарубежных специалистов, они не видели со времён Анны Павловой.
Гримми писал(а):Но єто все мелкие заботі, ничего не значащие в мировом масштабе, а она могла бі стать по-настоящему великой женщиной, открітость віступившей против режима. Мужа с собой взяли бі.
Гримми писал(а):В конце-концов она могла родить детей и ухаживать за мамой с папой, если они біли ей так дороги. Я не понимаю твоего восторга перед всеми перечисленніми ролями, постановками и признаниями, а ті не понимаешь, что может біть что-то более важное, зачем нам продолжать разговор?
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]