BiJou » Чт ноя 22, 2007 6:09 pm
Досты хорошо преподают, да. Умеют найти нетрадиционные методы и подходы. Спрашивать отчета не умеют. В школе лучше не преподавать. В вузе или на профильных курсах - другое дело.
Балей-преподавателей не встречала. Подозреваю, что это совсем не их стихия, потому что потенциал других людей их чаще всего не волнует, и интересом они других не заразят. Кроме того, плохо понимают, как можно чего-то не понять, если им самим это понятно.
Гамлеты, если сами увлечены предметом - умеют интересно рассказывать. Но вот практические занятия проводить или оценивать знания им не надо. Клинит на собственной власти, любят унижать людей, которые от них зависят, учащихся или подчиненных воспринимают тоже как зависимых.
Робы слишком занудны. Кроме того, они стремятся систематизировать, структурировать и давать определения даже там, где лучше - просто наглядно объяснить. Почитайте книги того же Ермака - мозги выносит напрочь. Он умудряется делать сложными даже самые простые вещи. Когда у меня был начальник-роб, и от него требовалось объяснение - я понимала только после того, как сама просила привести пример.
У донов мысли бегут впереди слов. Как можно при такой особенности что-то донести до других - я плохо представляю.
Драи не понимают, что такое концепция. Вместо этого они объясняют детали. У них хорошо получится преподавать кройку и шитье или сходные вещи, где нужно передать практический навык. Наверное, из них получаются хорошие учителя начальных классов.
С максами то же самое плюс к тому самодурство и отсутствие маневренности. Он лучше уничтожит человечество, чем изменит подход.
Штирлицы прекрасно объясняют. Гибко подходят к особенностям восприятия каждого. Редко бывают самодурами. Одна беда - хреново у них со всем новым или необычным. Задача, решенная нетрадиционным способом - решена неправильно.
Габены не умеют выражать мысли словами. Им легче показать, чем рассказать.
Гексли прекрасно доносят свой предмет и интересно рассказывают. Пока сами не потеряют интерес, что вполне может с ними случиться.
Нап увлечет всех своей персоной, рассказывая о том, как он хорошо всё знает и как он сейчас интересно это преподаст. Через некоторое время, когда пелена амбиций немного спадет - выяснится, что у преподавателя отвутствует система преподавания, знание своего предмета и способность мыслить вообще. Правда, он расскажет много не относящихся к делу забавных историй из собственной жизни.
Про остальных не знаю.