Кто же я в этом мире?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Так кто?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
1
25%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
25%
Джек Лондон
1
25%
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
25%
 
Всего голосов : 4

Кто же я в этом мире?

Сообщение irishka89 » Вт янв 15, 2019 6:18 pm

Доброго времени суток. Протипируйте, пожалуйста.
Пока прошлась по основным дихотомиям, на остальное не стала тратить время, тк. очень много материала. По основным, вероятно иррационал, интуит, логик, интроверт. То-есть по соционической модели, выходит, бальзак. Прошу проверить так ли это.


Анкета №1
Автор Ирина Эглит


[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа, это способ заработка. Параметры: квалификация и практический опыт.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Перед покупкой вещи, которую ранее не использовала в повседневной жизни, как, например гипотетический лыжный комплект для конькового хода, всегда уточняю характеристики, стоимость, соотношение цен.


3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Ну... он профессионал, вполне логично, что он лучше выполняет свои обязанности. Опять же в контексте ситуации кем являюсь я? Если, например, я тоже профессионал, и мне важно сохранить свою должность, то стоит задуматься, что мешает мне работать так же успешно.


4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Чаще всего, если что-то делается с трудом, значит это дело не вызывает у меня интерес. Если дело мне интересно, но сложно дается в силу недостаточной эрудированности. Если оно мне ОЧЕНЬ интересно, то постараюсь набраться нужных знаний. А так, в зависимости от ситуации. Скорее всего откажусь, даже если дело сулит мне много прибыли. Время дороже.


5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Во-первых, зачем и кому понадобилось построить ровно такую же пирамиду, как в Египте? Она же нарушит всю урбанистику города! Нет, я считаю, улицы должны радовать глаз. За пределами города - пожалуйста. Только зачем это нужно?


[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Дедукция/индукция; метод Шерлока Холмса/математический анализ.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Структура взаимосвязей, позволяющая делать выводы об окружающем мире. Логика есть логика... как она может разниться? Если под общепринятым подразумевать традиции и шаблоны, да они зачастую абсолютно нелогичны. А так, я не понимаю вопроса: "Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?" - уточните пожалуйста.


3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия, это обязательная составляющая социализированных сообществ, на мой взгляд. Базис - знания и опыт. Но иногда возникают рецедивы, такие как круговая порука и коррупция. Во всем есть свои плюсы и минусы.


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
Ложка, это столовый прибор, но столовый прибор не всегда есть ложка.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не известно. А как может быть С, так и не может. Известно только что А и С, это не Б.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Ох, с эим сложно) Пусть будут животные. Почему? Не знаю почему. Все остальное неодушевленное.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Разделение по тем или иным параметрам, точнее наоборот, выявление общих черт. Нужна для удобства) Например в квантовой физике частицы разделяют на фермионы и бозоны, фермионами являются частицы с полуцелым спином, бозонами с целым.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Тот овощ, что перед нами, это частный случай. Но по биологическим характеристикам все тот же овощ, что и тысячу лет назад. У них даже семейство общее.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- В открытых системах. Все знать невозможно, а если вселенная стремится к бесконечности, тем паче. В закрытых системах можно быть узконаправленным специалистом и досконально все знать в своей области, в рамках определенной модели.


5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Редко с этим сталкиваюсь. Как-то раз решила попробовать себя в фан фикшене, и решила, что без структурирования в прозе никуда. Конечно должен присутствовать элемент спонтанности, но это на начальных этапах. В общем структурировала я таким образом: сначала была теза, она спонтанная, но на ней держится вся смысловая нагрузка. Затем идет фабула. Она видоизменяется в процессе написания, всегда! И в этом одна из главных проблем, никогда не знаешь наперед, чем история закончится. Так вот, я все-таки пошла на пролом, и решила придерживаться заранее подготовленной схемы. У меня ничего не получилось. Все вышло из под контроля потому, что ноыве сюжетные повороты не впиисывались в заданную канву и в конечном итоге разрушали структуру самого сюжета. Так о чем это я? Не знаю, правильно ли я поняла вопрос. Если речь идет о новой информации. Да. Всегда структурирую. У меня очень плохая память и мне очень сложно запоминать новую информацию.


[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Нет. Не умею и не хочу.


2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нет. Нападаю только с целью защиты.


3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Пытаюсь донести до человека суть. Иногда сама сомневаюсь в своей правоте, иногда иду на компромисс. В общем, с этим все сложно.


4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если честно, не помню таких конфликтов, в которых считала обязательным проявление силы. Спонтанно да, бывает. Преднамеренно -нет. Не знаю. Бегу наверно. И в прямом и в переносном смысле.


5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Нет. Да.


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Общепринятые понятия о красоте это все шаблоны и стереотипы, понятие красота постоянно меняется от века к веку. Каждый воспринимает красоту по своему. Не знаю, я перфекционист, для меня красота проявляется в симметрии наверно. Да, конечно, меняется со временем.


2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Есть классическая красота. Это красота женского и мужского пола, красота природы. Это заложено в наших генах.


3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

В симуляторах замечательно создаю комфорт, оценивают на отлично.


4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Мода уходит, стиль остается - это про меня. Но и стиль со временем тоже меняется, вместе с изменением твоей картины мира. Моде следую только по тому, что в массмаркетах сложно найти что-то оригинальное. Ну да, есть какие-то правила, что горизонтальная полоска полнит и тд., но я как-то слабо на них акцентирую внимания. Все само собой подбирается, в процессе примерки.


5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Ремонт, расстановка мебели. Все делаю сама. Как? Обычно, без лишних изысков. Как-то в подростковом возрасте появилась идея оформить стену в фэнтезийном стиле вперемешку со стимпанком, рисовала в воображении какие-то вычурные образы невиданных существ и механических приблуд в викторианском стиле. Думаю жить в таком помещении было бы невыносимо)


[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

У всех разный порог чувствительности. Моя позиция в ненападении. Если ты не доставляешь дискомфорт окружающим, можешь вести себя как угодно (в эмоциональном плане). Поэтому в кругу близких людей особо не о чем парится. В общественных местах, увы, все должны играть по правилам.


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.

- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- нет

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- сутками

- Как из него выходите?
- тяжелым стимулом извне)

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- что оно? нет)

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
- апатия, если вылетело со стимулом, то наоборот активность


3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Тяжело в любую.


4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Спокойное или напряженное, в зависимости от деятельности. Да, соответствует.


5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Прокрастинация


[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Текли в обычном темпе. Ничего интересного не узнала, новых отношений не завела. просто слова.


2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Ох, с этим все сложно. Проявляю нелепо и неуместно. При том что эмпатия есть к человеку, при близких контактах попросту теряюсь. Исключение родной человек.


3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, придерживаюсь. Подобный вопрос уже был выше касаемо эмоций. В поведенческом плане в обществе тем более нужно себя сдерживать. В близких отношениях нормы, это лишнее, здесь важно взаимопонимание а не свод правил.


4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Я не могу оценить "других", потому что для оценки важна конкретика. Мое понимание может оценить профессионал. Мораль в моем понимании, это как раз таки свод негласных общественных правил. Поэтому морально не всегда хорошо, а аморально - плохо. Для меня важнее нравственность и этика.


5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Зачастую никак. Зачем мне это? Просто абстрагируюсь. Если не реагировать он сам потеряет интерес. Обиды не прощаю, наблюдаю динамику изменеия обидчика. Если человек измениля, изменилась его точка зрения, он уже по другому смотрит на вещи, его уже не за что извинять. Если человек не изменился, но при этом просит прощения. Это нелепо. Негативное отношение? Обычно проявляю взглядом.


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Нет смысла. Есть смысл в осуществлении какого-то конкретного плана, ты задаешь себе цель, выполняешь ее + профит. И так на протяжении всей жизни. В чем смысл жизни?


2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Ну... я могу сказать во что он одет, какого цвета у него волосы, тембр голоса) Если случайный встречный, то мне абсолютно не интересны его качества. В противном случае все очень сложно. Обращаю внимание на мелкие нюансы, они обычно оголяют правду. Например, каким тоном человек между делом случайно упомянул о чем-то важном. Как-то так. Раньше я была более проницательной, все как-то само собой получалось. А возможно это был самообман.


3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Замечательная у меня фантазия) Все люди обладают фантазией.


4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Замечательно отношусь. В детстве на уроках музыки разучивали одну песню известного барда, стыдно не знать, но я не помню: мы хотим свободы, люди всех цветов и рас - у меня мурашки по коже бегали, когда я ее пела, хотя раса у меня обычная европеоидная. Все люди разные, по ВСЕМ параметрам, и это нормально. Если мимо идет "нетакой" ребенок, с ДЦП например, не акцентирую внимания, им это неприятно. Единственное но - агрессия и опасность для окружающих. Есть специальные люди в форме, вот их обязанность как раз отслеживать выделяющихся людей. А вообще, я не поняла в чем суть вопроса?


5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Абсолютно согласна. А иначе мир был бы скучен.


[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Если я правильно понимаю вопрос. Вижу как человек изменился, могу провести прямую параллель каким он был и как его отношение к чему-либо изменилось. Все видят.


2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Постоянно отслеживаю, даже если ничем не забит график. Могу убить, если не терпится ускорить знаменательное событие. plants vs zombies, например, отличное орудие убийства.


3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет. Могу просто выслушать, ради приличия. В помощи не нуждаюсь.


4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Не опаздываю. Стараюсь не нервничать, не обвинять, в дальнейшем предотвращаю подобные ситуации, оговаривая все заранее, или просто отказываюсь иметь дело.


5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,- что я здесь делаю?
b) осталось 5 минут до прихода,- спокойно жду
c) время пришло, а его (ее) нет,- спокойно жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.- уже ушла минут пять назад
А вообще все зависит от ситуации с кем встреча и с какой целью.
Аватара пользователя
irishka89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2019 12:45 pm
Пол: Женский
Профессия: Профессия Будущего

Кто же я в этом мире?

Сообщение irishka89 » Сб янв 19, 2019 5:25 pm

Добавлю еще анкету по эссе, заодно апну тему.

Анкета №3

Способности людей

Все мы в чем-то гении. Но если судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой. (с)

Я родилась в неблагополучной семье с низким достатком, поэтому у меня не было возможности ни в полной мере оценить свои возможности, ни, тем более, реализовать себя в детском коллективе. Тем не менее, навыки сверстников воспринимались как нечто само собой разумеющееся - не было зависти и злости из-за различий в материальном положении. Был интерес. Вот кто-то лучше всех играет на пианино, и все сбегаются вокруг, чтобы послушать и посмотреть, как это у него получается так идеально исполнить "собачий вальс"? И обязательно самый дотошный слушатель остается, пытается повторить, но у него ничего не выходит. "Почему у него получается, а у меня нет? - он расстроен и никак не может понять причины - да, тот мальчик, ходит в музыкальный кружок и каждый вечер занимается дома на пианино, но мне всего-то нужно запомнить и повторить его движения, что в этом сложного?" Рано или поздно ноты разучиваются, а результата все нет и нет. В чем же здесь кроется причина? В детском восприятии весь мир устроен очень просто. Дети весьма уверенный в себе народ. Стоит лишь мне захотеть чего-то и это исполнится - уверен мальчик, а когда сталкивается с первыми трудностями, наивно удивляется: почему же ничего не вышло?

А ведь действительно, может талант - это врожденное? Или непостижимости искусства нужно отдавать еще больше времени и вот тогда...? Или дело в чем-то еще?

Затем школа, новые знания порождают новый опыт. Рука об руку с жизненным опытом все чаще на пути самосовершенствования встречаются препятствия, и постепенно закрепляется закономерный условный рефлекс; приходит осознание, что любые достижения рождаются только в борьбе с собственной ленью и страхами. Дальше наступает черед первого профессионального образования, первая работа. И все чаще, уже будучи юношей, наш герой задается вопросом - сделал ли я правильный выбор, ориентируясь на собственные интересы, или мне стоило идти на ту специальность, в которой я бы смог достичь больших успехов? Что для меня важнее - мои успехи, финансовое благополучие, или все же нужно жить в гармонии с самим собой, выбрав любимое дело?

Мне в юности так и не удалось ответить на все эти вопросы, так как не было банальной возможности получить образование. Долгое время многие считали меня той самой рыбой, что не в состоянии взобраться на дерево из-за собственной глупости. И я была с ними абсолютно согласна, не осознавая того факта, что у меня попросту не было возможности плавать в понятной мне среде. Но спустя время я поняла, что основная проблема реализации способностей кроется не в отсутствии таланта, апатии и лени (хотя это тоже имеет свои последствия), не в дилемме выбора, а в доступности образования. В том числе и у нас в стране жаждущих, способных, но с самого детства лишенных возможностей людей, очень много! И у каждого свои индивидуальные способности, каждый может внести свой вклад в развитие искусства, науки или образования, но для того, чтобы они сделали это, нужны соответствующие условия. Так что способности в первую очередь определяет возможность найти и реализовать свой гений.


Эмоции людей

Эмоции, это то, что помогает нам жить и то что жить мешает.


Начну с небольшого предисловия. В нейробиологии есть один ген - DRD2, одна из аллелей которого вырабатывает недостаточное количество дофамина в мозгу, если эта аллель не метилирована (метилирование - деактивация участка генома на несколько поколений; спящий геном) и находится в "работоспособном состоянии", носители этого гена слабо чувствительны к удовольствиям и им требуются более яркие впечатления, чтобы активировать свои ленивые дофамино-рецепторы. Этот ген еще называют геном авантюризма. Такие люди готовы идти на все, дабы получить желанное удовольствие: азартные игры, экстрим, премии Дарвина - все это в их копилку. Так, эмоции - это наше все. Так уж поступила с нами матушка-природа. Ради эмоций мы всецело вкладываемся в любимое дело; ушла из дома ради него, оставив родных в недоумении - все это ради эмоций. Ради эмоций мы готовы рисковать всем, а они в свою очередь помогают нам совершенствоваться, строить социальные связи, делают мир чуточку лучше.

Или чуточку хуже.

В детстве эмоции поглощают нас всецело, мы как рыба в воде плывем в плену своих иллюзий, не осознавая окружающий мир. В этот период жизни все разногласия и стычки происходят неосознанно, как само собой разумеющееся, быстро ссоримся и так же быстро миримся. Затем мы взрослеем. Обязанности и ответственность отрезвляют, и здесь появляется необходимый элемент соперничества за место под солнцем. Одним из инструментом соперничества и добычи полезных ресурсов являются эмоции. Одни учатся держать свои эмоции в узде, чтобы играть чужими - манипуляторы. Хитрые, хладнокровные и расчетливые, такие могут надеть маску высоконравственного индивида и через черный ход вытянуть из тебя всю душу, попутно еще и обвинив прилюдно, что души-то и не было вовсе, вот они ручки - чистенькие. Другие наоборот используют свои эмоции как оружие - агрессоры. Напористые и твердолобые. Нет, в обществе таким не выжить, здесь нужно играть по правилам или уметь найти лазейку. Есть еще доброжелатели - они буквально излучают положительные эмоции, от таких не убежишь, им не откажешь - лучше помочь, а иначе потом самой стыдно станет, если ты не агрессор, конечно. Я себя отношу к другому типу, тому который ни положительно ни отрицательно не реагирует на внешние раздражители, просто берет свое и тащит в норку. Как он называется? УГ, кажется. Да много кого есть. И весь этот вертеп движет одним единственный стимул - самоудовлетворение. Все хотят отломить кусок побольше, но не у всех это получается.
Но после тяжелого рабочего дня каждый из нас приходит домой к любимому человеку.
- Помнишь из-за чего мы тогда поссорились? Ты еще хотела уехать к маме прихватив мою любимую соковыжималку.
- Нет, не помню)
Потом вы садитесь на диван, он нежно массирует твои плечи и говорит:
- И все таки хорошо, что твои дофаминовые рецепторы в полном порядке)
Эмоции, это то что делает нас зверьми. Эмоции, это то, что делает нас людьми.


Отношения между людьми

Состояние влюбленности, это адаптация, позволяющая создать крепкие отношения вопреки недостаткам.


В детстве я не задумывалась об отношениях между людьми и совсем по-другому ощущала мир вокруг себя. Раньше я была одним целым с окружающими, могла легко сдружиться с абсолютно незнакомым встречным-поперечным, мгновенно находился общий интерес, потому что не задумывалась о том что говорю, как говорю, как выгляжу когда говорю, как меня оценивает мой собеседник когда я говорю, что он обо мне подумает когда я договорю, и еще множество бесполезных вопросов самой себе, которые со временем трансформировались в "что я должна сделать/сказать" и в итоге: "чего ты хочет от меня в конце концов!". Стимулом был бесконечный интерес ко всему новому в купе с абсолютным бесстрашием и внутренней гармонией. Сейчас я чувствую только обязательства. Сейчас я утратила эту связь с внешним миром, ушла в себя. Во всех вижу в первую очередь недостатки, это работает как рефлекс выработанный с годами - всегда с опаской отношусь к малознакомым людям. А достоинства на потом, оцениваю как что-то личное, недосягаемое - мне ведь не жить с этим человеком. Большую часть жизни отношения для меня были обузой, тянули как ярмо. Ты должна улыбаться, ты обязана всегда выглядеть счастливой, окружающим неприятно находиться рядом с тобой! Но мне-то от этого что? Что я получу взамен? Да, все вокруг завязано на отношениях, это очень мощный стимул к самосовершенствованию. Но если ты чувствуешь комфорт наедине с самой собой, разве это плохо? Значит, мне этого не нужно.
Любовь? Нет, любовь это другое. Хотя, тоже обязывает.


Время

Время всегда убегает - то ли оно ощущает себя виноватым, то ли чувствует себя под угрозой. (c)


Что такое время? В физике точного понятия времени не существует. Интересно, доживет ли наша цивилизация до того момента, когда мы будем изучать физические законы времени? А мы доживем до этого момента? Вполне возможно. Нет, я серьезно, это не исключено! Еще каких-то полтора века назад люди редко дотягивали до преклонной старости, сейчас благодаря медицине и экономике ситуация коренным образом изменилась - до старости доживает большинство, численность населения планеты увеличилась в разы. Какова вероятность, что в конце 21-го века появится "вакцина от старости" и продолжительность жизни увеличится вдвое, например? А в течении нового века последуют очередные открытия, позволяющие еще больше увеличить продолжительность жизни. И так по экспоненте. Забавно, наверное новые поколения, рожденные после "фармацевтического бума", будут считать нас ходячими анахронизмами, жившими еще в те далекие времена, когда реликтовые останки передвигались по арктическим снегам в шкуре полярного медведя и все боялись смерти. Последними выжившими. Может быть мы будем жить десятки тысяч лет, но пока что даже не подозреваем об этом;)

Но это все фантазии.

Я воспринимаю время как зловреда, который постоянно вмешивается в дела, перетасовывая все планы. В детстве, когда ты с нетерпением ожидаешь чего-то, оно идет медленно, а когда это событие наконец наступает, эмоции уже не те; во взрослом возрасте его катастрофически не хватает. Время вообще вредная штука, идет в одном направлении.

Раньше любила мысленно путешествовать во времени, вспоминать какой-нибудь эпизод из жизни и фантазировать, а как бы я поступила сейчас в этой ситуации? Если слышу давно забытую мелодию или посещаю место из детства, где очень давно не была, накрывает шквал эмоций, именно эмоций и ощущений в первую очередь, а потом воспоминания.

Ну что еще можно сказать? Время -деньги. Тоже неплохой эквивалент на ряду со стрелкой циферблата.


Работа

Как-то раз монотонный труд сделал из человека овоща.


Всю жизнь люди советской формации взращивали во мне уважение к труду, почему-то обходя стороной результаты самого труда, и меня этот факт весьма настораживал. А самое подозрительное было то, что большинство из них имели маленький достаток до конца своих лет. В общем, да, во-первых хотела сказать банальную вещь - в работе важно не количество затраченных часов, как у нас в стране принято, а результат, как для работодателя так и для работника. А вот здесь уже нужно поднапрячься власть имущим и законодателям: снизить налоговые ставки, выстроить такую схему товарно-денежных отношений, при которой бизнесы смогли бы приобрести необходимое оборудование для модернизации производства, чтобы в конечном итоге уменьшить стоимость товара; бороться с монополиями, чтобы потребитель за низкую цену смог себе позволить покупать товар у честных поставщиков, что в свою очередь привело бы к увеличению денежного оборота. У нас почему-то никак не получается увеличить процент среднего класса. Так и топчемся на месте с заоблачным количеством нищих в стране. А нищие все трудятся создавая товар, который не пользуются большим спросом.

Что такое работа для меня. Со школьных лет в голове засела мысль, что труд и увлечения не совместимы. У многих работа ассоциируется с реализацией возможностей, кто-то даже на голом энтузиазме выезжает. Знаю женщину, которая два года работала бесплатно, просто потому что не мыслила себя в чем-то другом. Не знаю, временами мне кажется, что некоторые люди не могут найти свои интересы в жизни, вот и работают. Есть счастливчики, которые находят любимое дело, это большая редкость, я им завидую, сама к работе отношусь как к рутинной обязанности. Да, в моем понимании мир был бы идеален, если бы работы как таковой не было, а люди все свободное время посвящали любимым делам, хобби и самосовершенствовались. Возможно в недалеком будущем так и будет, только для этого нужна абсолютно другая система образования и воспитания. Все рутинные дела вменят роботам, а человек полностью посвятит себя искусству, науке или там каким-нибудь вредным привычкам.


Система, структуры

Эссе? Вы серьезно? Просто напишу в двух абзацах, как я это воспринимаю.
Система. Система, это совокупность неких упорядоченных вещей, связанных между собой. Есть стабильные системы, например те, которые строятся на основополагающих законах окружающей среды, такие как квантовая система в физике - она неизменна; системы, определяющие эволюционный процесс и т.д.. Меняющиеся системы - социального характера, такие, например как законодательная система. Как можно все это свалить в одну кучу? - спросите вы. Не знаю - отвечу я. Системы являются искусственным введением и нужны для обобщения окружающих биологических/социальных процессов, удобными для понимания относительно человеческого восприятия способами. Другой вопрос, воспринимаем ли мы мир таким, какой он есть на самом деле?

Структура. Структура, это внутреннее строение чего-либо, кого-либо.


Комфорт, уют, дизайн

Уют ценю превыше всего, в первую очередь душевный, наверно по этой причине сложно выходить из зоны комфорта. Дизайн. Как-то раз хотела поступить на курсы дизайн интерьера, меня такие вещи всегда увлекали, в итоге не срослось, заработалась и окунулась в игроманию. Из цветовой гаммы люблю нежные постельные тона и зелено-голубой спектр. В интерьере предпочитаю мягкую мебель, уютную атмосферу с вкраплением элементов нестандартности и чудаковатости. В архитектуре предпочитаю минимализм и удобства - модерн, хотя глаз радует лепнина и причудливые формы барокко. В состояние душевного комфорта зачастую помогает войти музыка. В состояние покоя и сна - АСМР. Вообще люблю звуки, в детстве я была немного синестетиком - в разных звуках чувствовала свой вкус, например шуршание страниц вызывало кислинку во рту. Сейчас это слабо ощущается.


Воля, власть, сила

Воля, это то, чего у меня почти не осталось.
Власть, это то, что мне не нужно.
Сила - это то, что помогает делать что должно.
Моя вселенная-мои правила
Аватара пользователя
irishka89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2019 12:45 pm
Пол: Женский
Профессия: Профессия Будущего

Кто же я в этом мире?

Сообщение irishka89 » Вс янв 20, 2019 4:47 pm

Хочу внести нотку ясности.
У меня есть возможность высказаться?
Моя вселенная-мои правила
Аватара пользователя
irishka89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2019 12:45 pm
Пол: Женский
Профессия: Профессия Будущего

Кто же я в этом мире?

Сообщение irishka89 » Вс янв 20, 2019 4:47 pm

Хорошо.
Моя вселенная-мои правила
Аватара пользователя
irishka89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2019 12:45 pm
Пол: Женский
Профессия: Профессия Будущего

Кто же я в этом мире?

Сообщение irishka89 » Вс янв 20, 2019 4:51 pm

Хотела сказать, что пришла на этот форум за взаимопониманием. Хотела найти людей с общими интересами, было желание протипироваться, конечно-же. Но, итог на лицо. Видимо соционика предстваляет из себя исключительно бесполезные беседы на форумах, а хотелось бы дождаться результата, все таки. Или здесь нет специалистов, способных протипировать на основании анкеты?
Моя вселенная-мои правила
Аватара пользователя
irishka89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2019 12:45 pm
Пол: Женский
Профессия: Профессия Будущего

Кто же я в этом мире?

Сообщение vselennaya » Вс янв 20, 2019 6:38 pm

Проголосовала за Джека, на правах недоказуемой, примерно как у Лори, чуйки:)
Или Бальзак.
vselennaya
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10764
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:21 am
Медали: 5
Профессия: пространство и время


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Jabennafate, morkel, Грим, rtanya, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]