Erika A писал(а):Eva_forever мне не хочется называть ТИМы людей с моей предыдущей работы, тем более я старалась просто описать происходящее. Не плохое, на самом деле, было весело, начальник у меня был прикольный, хоть его решения не всеми понимались и принимались. Нужно было просто вспомнить как оно было, абстрагироваться от соционики.
1.Опишите, что такое сила. Если есть варианты, перечислите их и поясните. Какова ваша сила?
Сила бывает физической и моральной. Много уровней силы, которая проявляется в зависимости от жизненных обстоятельств. Иногда сила необходима, чтобы защищать себя и своих близких. Иногда сила духа нужна, чтобы решиться сделать что-то. Иногда сила нужно для того, чтобы что-то пережить. А иногда сила характера, чтобы повлиять на кого-то. Сила голоса, сила тела, сила духа, сила мысли.
Я не знаю в чем конкретно моя сила. Наверное, со стороны виднее.
2. Что вы считаете настоящим чудом?
То, что невозможно объяснить словами, не поддаётся логикой, но оно происходит вопреки законам физики и понимания.
3. Какой мир вы хотели бы спасти?
Чей-нибудь личный мир, на грани разрушения. Не физический, внутренний. Видеть как что-то внутри человека держится на твоих плечах – бесценно.
4. Кто такой учитель?
Учитель тот, который даёт тебе знания, тот, кто способен чему-то научить и ты применяешь эти знания на практике. Учитель тот – к которому ты возвращаешься и принимаешь его знания. Учитель тот, кого ты воспринимаешь и уважаешь.
5. Если бы можно было создать что/кого угодно мыслью, что/кого бы вы создали?
Я бы построила новый город, в котором бы люди не испытывали недостаток в ресурсах и безопасности, главное было бы желание жить в той системе, которую им навязывают, в противном случае – изгнание в соседний город, в котором есть определенные проблемы, в том числе с заработками.
6. Что вас согревает (в моральном смысле)?
Приятные мысли, достижение каких-то целей, хорошая музыка, какая-нибудь приятная картинка. Получение зарплаты. Прогулка по любимым местам. Путешествие по новым местам. Чтение интересной художественной книги. Получение какой-нибудь интересной информации. Интересные с моей точки зрения видеоигры.
Помню забанила на одном сайте одного человека и такой кайф испытала...
А бывало встретила одного человека, который потенциально может быть известным, который играет в молодежке любимой команды, и целый месяц была счастлива от воспоминаний об этом случае.
7. В какую сторону стоило бы сойти с ума?
Я не совсем уверена, что сейчас являюсь нормальной, поэтому ни в какую.
8. Какой собственный факультет вы открыли бы в Хогвартсе?
Честно говоря, я не являюсь поклонником Поттерианы. Читала его только интереса ради, культурного ознакомления и украинской версии. Не скажу. Что он сильно произвел на меня впечатление, поэтому не задумывалась, что вообще хотелось бы добавить. Мне всего хватило.
.Давайте рассмотрим такое маленькое общество, такой маленький вариант.
Мне было очень интересно построить такой небольшой учебный городок для юных спортсменов, которые лишились родителей. т.е. для сирот.
Городок закрытого типа. (аристократизм)
В этом городке жили и учились такие спортсмены как футболисты, теннисисты, воллейболисты, баскетболисты, теннисисты, велосипедисты, а так же дети с потенциалом в журналистике, потому что нам не хватает профи на самом деле. Выделить им отдельную зону для проживания, отдельную для учения, отдельную для занятий спортом и отдельную для досуга.
Основные правила:
Разговаривать на определенных языках. (аристократизм)
Соблюдать правила поведения. Своих не обижаем, для этого у нас есть процесс соревновательности. Те, кто решил устроить бардак - гоу обратно, откуда пришли. Кстати, это касается и преподавателей. В этом обществе должно быть чувство сплоченности, гордости за то, что ты тут учишься, что ты пренадлежишь к участникам данного заведения, что ты нас представляешь. (аристократизмище!)
Мы даём тебе кров, еду, защищенность, будущее, ты платишь нам своей благодарностью [b](БЭ)[/b]. Если ты наступаешь нам на мозоли и посыпаешь их солью, уходи туда, откуда пришел. В конце нашего сотрудничества мы будем в расчете, если ты будешь хорошим учеником, естессно. А для этого тоже нужно ощущение конкуренции и понимания, зачем ты вообще занимаешься тем, за что взялся.
Вместе с тем, со школьной программой и внешкольным обучением, мы будем продвигать собственные интересы. К примеру, ненавязчивое внедрение в голову мысли о том, что правильно, а что нет. Собственно, эту функцию должны выполнять родители, но за неё беремся мы. Мы рассказываем, что ... ну, к примеру, ты будешь представителем нашей страны на международной арене, но вместе с тем представитель нашей организации, ею нужно гордиться, и не забывать (аристократизм. БЭ). Быть лучшим её представителем, особенным, с лучшими качествами, что будет делать нам рекламу и заставлять считаться не только с нашей организацией, но и нашей страной.
В этом есть некая нотка надменности, но вместе с тем нужно внушить детям чувство достоинства, чтобы это поколение не чувствовало себя второсортным, покинутым, каким-то не таким, чего-то недополучившим.
Чтобы считаясь с ними, нам, непосредственным руководителям организации открывали двери там, где для многих они закрыты. Чтобы для дальнейшего развития своего маленького общества, а может и не только у нас были более широкие возможности: отсутствие виз, определенные поблажки, представители возможно в дальнейшем в политике, в журналистике, которые высказывали нашу точку зрения, как четвертая ветка власти.ЧИ, ЧС, аристократизм
Erika A писал(а):Зимбабве о, давай меня ещё в сенсорика затипировали, плз!
Хороших версий мало не бывает.
Моему телефону не нравится слово мало, он решил по американскому методу, как русские-медведи-балалайка, писать не "мало", а "сало".
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]