В чем Айрин соврал(а)?
О, пограничное расстройство усугубляется. Уже и указание пола в профиле не действует.
Ах да, точно, весна ж на дворе. Обострения ж начинаются у людей с неустойчивой психикой.
Айрин! Вы профессиональный психиатр или любитель, чтобы диагнозы раздавать?
Я ничего не пытаюсь. Я просто действую. А действовать я привыкла своим умом, а не оглядываться на чужое мнение. И мне все равно, какое мнение у Магистра о ТИМе Саши. Мне интересно доказать ТИМ Лалетти. Ну, или услышать достойное обоснование, пусть даже и не совпадающее с моим мнением. Я готова признать чужое мнение и обоснование, но никогда не признаю пустые слова и отговорки.
Чтобы обосновать, чтобы говорить на одном языке, надо сверить понятия.
Во-первых, почему Вы присваиваете отдельным словам функции соционических аспектов?
Во-вторых, даже если присваивать отдельным словам функции соционических аспектов, то Вы это делаете явно не по Аушре.
Например:
00:38 При этом он всегда готов объяснить пояснить, ответить на твои вопросы и, более того, когда ты задаёшь
00:44 какой-то вопрос, человек что-то отвечает, думает прямо на ходу,
строит какие-то
00:49 дополнительные связи и показывает тебе картинку очень в общем и,
00:55 при этом, он открыт к твоим аргументам.
Здесь мы слышим
+
, в соционике этот блок называется "технологии для развития".
Саша говорит о том, как ее визави оперирует фактами
в определенные промежутки времени
, когда:
- она задает вопрос;
- он думает;
- он строит связи (связи - объект, строит - работа над объектом=
) (когда?) прямо на ходу;
- он показывает картинку (картинка-объект, показывает-работа над объектом=
)
И, при этом, т.е., во время беседы,
он открыт к ее аргументам
(факты и аргументы=
)
где у Аушры написано, что "во время беседы" - это БИ?
Аргументы могут быть разные. Например, можно аргументировать, строя логические цепочки - БЛ (и ЧИ) (ехать сегодня на велосипеде нельзя, так как барометр показывает, что атмосферное давление достаточно низкое и поэтому имеется большая вероятность выпадения осадков), а можно приводя факты - ЧЛ ("ехать сегодня на велосипеде нельзя, потому что идет дождь").
ТС:
строит какие-то
00:49 дополнительные связи и показывает тебе картинку очень в общем
"Строить связи и показывать картинку в общем" - БЛ и ЧИ
"белая логика" (структурная логика) — оценка логичности информации, анализ и систематизация информации, оценка причинно-следственных связей, понимание формальных правил и объективных закономерностей.
"чёрная интуиция" (интуиция возможностей) — многоплановое и целостное восприятие мира, оценка потенциальных качеств и возможностей систем и явлений, способностей людей, оценка перспективности, видение вариантов, стремление к новаторству.
00:56 То есть, если он какую-нибудь, например, не научный факт объясняет, а свою какую-то теорию
01:04 или свое убеждение тебе объясняет,
01:06 то, когда ты задаешь ему какие-то наводящие вопросы или с ним советуешься, или спрашиваешь:
01:11 "А почему здесь именно так, а не иначе?" он, иногда, бывает и думает:
01:14 "
Ага, точно, а ведь на самом деле, здесь может быть еще вот так, вот так и вот так вот".
Опять же, тут про факты и работу с ними, т.е.
Это запрос на ЧИ - нужны
варианты развития событий. Нафига ЛИЭ, у которого своя ЧИ-четырехмерная чужие варианты?
А почему здесь именно так, а не иначе?" он, иногда, бывает и думает:
01:14 "Ага, точно, а ведь на самом деле, здесь может быть еще вот так, вот так и вот так вот".