~~~
Среди множества деревьев, в густой листве, расположилось множество странных и захватывающих воображение вещей, неведомые ранее людскому глазу. Здесь находится и небольшой уютный домик Натаниэль. Не обращайте внимание на размеры, внутри он совершенно не такой как снаружи, чем-то напоминая этим людей. Когда вы выйдете на лесную тропинку и будете идти вглубь, туда, где ярче всего раскрывается пение лесных птиц, оно, а может быть, легкий взмах крыльев голубой бабочки, выпившей утренней росы, приведет вас в это примечательное место. Здесь все вокруг дышит лесной свежестью и упивается ароматами цветов, что растут вокруг дома. Прежде чем ступить на порог, вам обязательно нужно его вдохнуть, дабы почувствовать этот момент во всей его красе, но не делайте это слишком долго, иначе рискуете так и не пойти дальше. Открывая двери помните, каждый найдет здесь то, что ему нужно - один - внимательного собеседника, готового выслушать о всех ваших душевных проблемах, другой - верного друга, а третий - сказочное существо, что поражает воображение своей необыкновенностью. Добро пожаловать...
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это нечто обязательное, тот вид деятельности, которым человек должен заниматься, что бы иметь деньги и чувствовать себя нужным. Без работы человек затухает и никуда не стремится, даже если он имеет деньги (хотя, если бы я имела много денег и мне не надо было работать, возможно я считала бы иначе
). Я всегда точно знаю, с чем справлюсь, а с чем нет, в основном это ее объем, меньше - содержание.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Робота сделана качественно, если она сделана с душой. Если человек, который ее делает выложился на полную, тогда и результат обязательно будет радовать. Как другие определяют - не знаю. Обычно не обращаю внимание на качество, плохо в этом разбираюсь, обычно думаю, что ели вещь дорогая - значит она качественная.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду наблюдать что он делает и как, перенимать его навыки, просить что-то объяснить. Сама не буду чувствовать зависти или раздражения скорее всего, просто стремление стать лучше.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Можно сказать, что оно либо слишком сложное, либо неинтересное, либо и то и другое. Буду заставлять себя и делать, если это необходимо, если же нет, скорее всего опущу руки и перестану.
Если меня заставят убирать двор, для меня это сначало будет занимательно, особенно в компании родных, но я быстро убегу в тенек, присяду там, и буду наблюдать. Моя мама, к примеру, всегда доводит начатые дела до конца, но я - нет.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Позову инженеров, пускай все спроектируют, и рабочих, которых построят (были бы деньги).
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция(мы на философии учили!). Первое - если все рыбы плавают, то конкретно эта рыба - тоже. Второе - если этот и этот и этот лебедь черный, то все лебеди черные.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично для меня значит правильная, трезвая мысль, но при этом это еще и ассоциативные связи. Мне кажется, что согласуется, но люди иногда не понимают моей логики, приходится все по стадиям объяснять, тогда понимают (не всегда). Мне логичной быть очень нелегко, постоянно боюсь ошибиться.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, где одни элементы стоят над другими. Примеры - это власть государства - король - его советник - главнокомандующий и т.д. Нужно наверное было в средневековье, сейчас в этом потребности особой не вижу. Иерархии систем? Что?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это неверно. Потому что если А - это не Б, а Б - это не С, то А не обязательно равно С, оно может иметь любое другое значение, хотя, при этом А может иметь и такое же значение как С...Значит и верно и не верно одновременно!
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства.
Средства для передвижения по суше
Машины: легковые и грузовые; Мотоциклы; Велосипеды
По воздуху:
Самолеты; вертолеты; воздушные шары
По воде:
Корабли; Лодки
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Класификация - это разделение чего-то целого на части, названные своими именами. Да везде наверное, в голову приходит класификация растений и животных.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
И мы перед нами уже не мы, ведь нас не было 1000 лет назад. "Овощ - не овощ" - звучит подозрительно.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет же, ведь как минимум одно знание у него есть.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Никогда. У меня в голове хаос и все несвязное связано между собой как паутина, в сущности там вообще ВСЁ связано.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не очень умею, делаю это очень редко, только если возникает крайняя необходимость. Обычно просто говорю человеку, что ему нужно делать - но это если он находится в состоянии растерянности, на человека, твердо стоящего на ногах мне надавить не удастся.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Лучшее нападение - это защита
Человек сам нападет на твои интересы, а ты в своей крепости. Оправдано нападение только тогда, когда оно ответное. Сама нападать не стану.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Яростно и до последнего. Но я так не делаю. Но тут же вопрос про принято.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если правда считаю это нужным, могу разойтись очень сильно, буду эмоционально выражаться и давать словесный отпор. Но я редко попадаю в такие ситуации, разве что если защищаю дорогих мне людей.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, а я вот не считаю. Не знаю, что значит сильный человек, наверное тот, кто не сдается под напором неприятностей. Вот это я умею, да.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармоничное сочетание цветов, формы, мельчайшие детали, что вместе составляют единую картину чего-то, радующую глаза. Со временем меняется, я познаю, к примеру, человеческие черты лица и каждый раз могу находить в них что-то новое и по-своему прекрасное. Каждый человек для меня красив в своей уникальности. Не знаю, насколько согласуется, обычно люди не могут описать, что для них красота подробнее, чем нравится-не нравится.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, если говорить о людях - классическая красота - это правильные черты лица, лицо, где нет ничего лишнего, не укрупненные и не мелкие черты, все посредине. В остальном же понятие красоты у каждого свое, кто-то считает красивое для другого пошлым, а кто-то скучным. Хотя закат нравится всем...
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Обычно я могу повесить в комнате пару картин, все аккуратно расставить, постелить на стол скатерть. Другие его никогда не оценивали, потому что комфорт и уют я создаю очень редко, мне приятно находится в уютной комнате, но самой сложно поддерживать ее в таком состоянии.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, только если эта вещь "вау!", другие стараюсь не брать, если даже они более-менее. Моде следую наполовину, что бы выглядеть прикольно в глазах окружающих, но и не переусердствую. Если верх фигуры перегружен, то туда нужны не объемные вещи, из легких тканей, если низ, то тот же принцип.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В моей комнате светло фиолетовые стены (это было плохое решение, из-за этого она всегда холодная), на пару тонов темнее диван, светлый паркет и серые шторы. Сочетание красивое, но уже хочется чего-то более жизнерадостного. Это я делала сама, но результатом недовольна, в следующий раз придумывать тоже буду сама, но при этом спрошу советы.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если обстановка позволяет. К примеру, на научной конференции слишком эмоциональный человек будет выглядеть нелепо, там должен говорить ум, а не артистичность. А вот где-нибудь в кругу компании, считают вполне уместным.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Обычно не больше 10ти минут.
- Как из него выходите?
Перегрущу немного и отвлекусь на другие мысли, особенно те, где я должна куда-то идти и что-то делать.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Иногда оно приятно, садишься, закуриваешь сигарету, включаешь музыку (не сопливую, а такую, которая создает ощущение некой прострации) и грустишь.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Чувствую облегчение.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как только увижу другого человека могу из грустной сразу резко стать позитивной, ведь мое внимание переключится на этого человека.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я задумчивая, состояние это я назвала бы ощущением течения жизни, я люблю гулять и ощущать ее, в ночном воздухе, в лучах заходящего солнца, в улыбках людей и их глазах.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Устала очень, много бегала по делам. К вечеру на все забила и пошла смотреть сериалы и отдыхать.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Вполне неплохо пообщалась с одногрупницами, сдавая один предмет. Мы шли, шутили, смеялись, настрой был в общем позитивный. Пряитно ощущать себя частью целого, ведь мы все там были с одной целью, это нас сплотило. Потом, когда я вечером сидела в одном заведении ко мне подсел парень, и начал настойчиво звать гулять, я деликатно ему отказала, при этом сохраняя улыбку, мы поговорили еще некоторое время и он ушел. Почему не пошла? Это могло быть интересно, но молодой человек у меня симпатии не вызвал. При этом я общалась с барменом и двумя также частыми посетительницами. Мы тоже шутили, и в общем-то, неплохо проводили время.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это понимание чужой боли, отсутствие критики человека, который по своей или не по своей вине попал в сложную жизненную ситуацию, всецелая его поддержка. Я считаю, сочувствия заслуживает каждый, всем нам бывает плохо. Иногда его можно проявить словами, а иногда - молчанием, и просто нахождением рядом. Зависит от ситуации, я поступаю и так и так, ориентируюсь на личность человека, глубину проблемы, наши с ним взаимоотношения.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы, такие как вежливость, этикет. Стараюсь им следовать, так чувствую, что делаю что-то правильное и приятное - вроде уступить место бабульке в маршрутке или придержать двери. Но на некоторые условности могу и не обращать внимание - могу общаться с плохо знакомым человеком как с близким другом, но осторожно, постепенно его открывая. Не люблю соблюдать норму дистанции, мне всегда хочется узнать человека получше. Смотря кому - кто-то должен следовать, потому что не понимает, в какой ситуации это действительно необходимо, а в какой - нет. А кто-то может сам оценить, где нужно все делать аккуратно, а где можно позволить себе легкую дерзость.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально -это то, что не приносит никому вреда, то, что не противоречит общепринятым нормам, не обижает ничьи чувства. Аморальное - это что-то за гранью того, что человек может себе вообразить и позволить, это легкое безумие. Не знаю, как понимают другие, честно говоря. У каждого своя мораль. Кому-то и аморальное таким не видится. Мое понимание морального немного отличается от общепринятого, а точнее не понимание, а то, что я себе позволяю. Но об этом никто не знает, потому и стыдно мне ни перед кем не будет. Хотя перед собой бывало. Временами меня накрывало от осознания собственных ошибок и то, как я плохо поступила с некоторыми людьми. Этого, я наверное, никогда не смогу себе простить.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я буду избегать такого человека. Мне намного приятнее в эмоционально уютной обстановке, где все всех любят. Могу проявить, только если он очень долго и упорно будет меня злить или обижать, всегда стараюсь быть настроенной максимально по-доброму ко всем людям. Если злюсь, то не долго. В конце-концов приходит мысль "ну он/она же такой хороший, ну как можно на него злиться", это теплое чувство сметает все злобу. Прощаю, если вижу, что человек раскаивается.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть, и это - сама жизнь. Во всей ее многогранности, красоте, обилии прекрасных моментов и впечатлений. Не важно, какой смысл ты выбираешь для себя, самое главное в жизни это то, что ты живешь ею. Своей собственной, уникальной жизнью, которую ты можешь прожить так, как пожелаешь. Для меня смысл жизни - насладиться каждым ее моментом, совершить как можно больше поступков, встреч, которые запомнятся надолго, прочувствовать все, что в ней есть и может быть.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Если я вижу этого человека впервые, я будто замечаю вокруг него некую ауру его характера, я могу предположить, насколько он умен, что увидел за жизнь, насколько доверяет людям. Это сразу бросается в глаза. Если вижу его в группе людей, могу определить их отношения, кто с кем конфликтует, насколько этот человек открыт одним людям и закрыт от других. Разбираюсь я недолго, и недостатки вижу сразу. А потом уже, начиная общаться, могу это забывать, очаровываясь человеком.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это умение вообразить нечто, чего раньше человеку не доводилось видеть, сложенное из тех элементов, которые уже ему знакомы. В большей или меньшей мере ею обладают все, но некоторые люди боятся фантазировать, мертвой хваткой цепляясь за реальность, и не хотят допускать возможности существования чего-либо незнакомого. Я не из таких. Я люблю мечтать. Люблю предугадать какую-либо ситуацию, и когда она идет именно так, как я говорила я чувствую восторг. Люблю фантазировать о разных местах и моментах, которые я проживаю в этих местах. О грядущих событиях в моей жизни, о том, как пройдут они.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я больше всего люблю именно тех людей, которые чем-то выделяются. Они - самые интересные. Именно с такими людьми я и стремлюсь общаться. Я не оцениваю их отличия по меркам "хорошо-плохо", я нахожу красоту в индивидуальности, в том, что свойственно именно этому человеку, в его уникальных чувствах и мировоззрении. Ведь даже малейшая деталь гардероба может иметь под собой целую захватывающую историю своего появления.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Полностью согласна. Мне даже больше импонирует идеальное, чем то, что является правильным. Правильное - далеко не всегда идеальное...
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Болезненно. Мне всегда хочется, что бы человек был таким, какого я его узнала, что бы он был тем человеком, с которым мне было хорошо и приятно общаться. Люди не всегда меняются в хорошую сторону. Меняются их мысли, поступки, мировоззрение...
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это придуманный человеком способ фиксировать течение событий и изменения мира. Чувствую довольно точно, но убивать не могу. Ненавижу тратить время впустую и когда кто-то его тратит.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, потому что часто сама знаю, как. Я всегда знаю, чего можно ждать от той, или иной ситуации.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама частенько опаздываю, а вот когда другие опаздывают не люблю. Особенно, если больше, чем на 10 минут.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я где-то в пути, предвкушаю встречу
b) осталось 5 минут до прихода,
Этот человек скоро появится, мы встретимся! Подхожу к месту встречи
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну, наверное ненадолго задержится...надеюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю злиться и названивать
e) и дальше все нет…
Могу даже собираться уйти, но обычно все равно дожидаюсь