Сейчас посмотрела Пугачеву для сравнения(чтобы вдруг я правда чего не вижу), это для меня как эталон такого типичного Напа.
https://youtu.be/c1bp-LO23N0Все же Гузеева и Пугачева - небо и земля. Пугачева более эмоционально рассказывает. Пытается изображать интонацию.Меняет выражение, меняет голос. Целые диалоги из жизни, как в театре.
Описывает какой у нее там дом, сколько комнат, какие там гаргульи, как она горгулий называет по имени(неживые предметы!) - все это типа "какая у меня есть роскошь"
.
Довольно резкие переходы, есть паузы. Темп речи совсем другой. Она жестикулирует сильнее, как будто хочет кого-то руками напугать(резкая смена голоса еще пугает).А так чувствуется сенсорное спокойствие. Нету этой тревожности как у интуитов, ни разу не критикует никого, не учит отношениям. Погружение в воспоминания, как бабка ее отправляла в сочельник гадать -
. Вот эти этические зависоны "А потом меня профессия сделала...как это сказать..ммм..."? пауза "на сцену выходишь и волей неволей" . предложения не заканчивает.
Часто смеется, меняет выражение лица. У Гузеевой в Минаев лайф почти нету смеха, она как пристукнутая сидит, видно что тетя "вылупается" из кожи, потому что этика слабая. Улыбается несколько натянуто. Безусловно у Робов есть слабая осознанная
...Минаев говорит, что актеры наверное тупые, чтобы им быстрее менять маску. Гузеева отвечает "А что мешает при этом читать, анализировать, думать ?" "общаться с умными людьми, быть любопытным"" Явно ценности
. Приводит такую логику " Есть люди дебилы, есть люди умные, среди них есть актеры"- прям как схема понятий или как там. Вхождение одного в другое.
Люди говорят о разном, по разному.
ЧС - Пугачева имеет замок, Гузеева - "хочу квартиру в центре, но чтобы кто-то подарил". Это типа Дюма или Гюго должен подарить
. Ну потому что
болевая. Очень любит подарки на передаче.