1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это средство получения денег. Работа необходима обществу, чтобы функционировать на хорошем уровне.
Чтобы сделать работу, у меня должны быть некоторые навыки, чтобы сделать это.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я могу завидовать его результатам. Я хочу, чтобы я тоже преуспел. Я наблюдаю за ним и пытаюсь учиться у него.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если со мной что-то пойдет не так, первая мысль - это бросить это дело, прекратить работу. Но через некоторое время я возвращаюсь к ней с новой идеей. Если я не работаю долгое время, я прошу других о помощи и проверяю, как это сделать в Интернете.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Моя мысль - Кто-то поможет мне: D Но после того, как стихли первые эмоции, я бы начал думать, как это сделать, я бы также искал кого-то более опытного, чтобы помочь.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному, то есть от общей идеи разделить работу над ней на более мелкие части. От детализации к общему, это означает от меньших действий к главному, большему эффекту.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика - это отсутствие умственных ошибок: D Я не знаю, как это объяснить, скорее это не моя сила.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, которая разделяет людей по различным критериям. Примером иерархии является школа (директор, учителя, студенты) и другие учреждения. Я не думаю, что нужно следовать иерархии, это искусственная система.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я иногда организую информацию по эстетическим соображениям.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я не знаю, как оказать давление на других, никто бы не послушал меня, даже если бы я попытался: D Единственное давление - это, возможно, шантаж в качестве крайней меры.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Зачем нападать на кого-то? Я не думаю, что что-то наподобие нападения на другого человека является оправданным, я имел обыкновение нападать на близких мне людей, и мне было очень плохо по этому поводу.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Это может быть напористым, хотя я думаю, что даже иногда это не работает для некоторых.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не могу противостоять людям, кроме моей собственной семьи. Я не знаю, как проявить силу, иногда я кричу дома, но это все.
Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
В среднем
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что мне нравится. Я нахожу вещи и людей красивыми, если они мне нравятся. Я думаю, что мое восприятие красоты отличается от общепринятого.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю, что нет.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Носите удобную одежду. Лежать в удобной кровати. Ешь что-нибудь хорошее.
Никто еще не оценил это.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду, которая мне нравится и которая удобна. Мне не нравится, когда что-то ограничивает мои движения. Бьюсь об заклад на свободу Я не следую моде.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Есть люди, которые могут быть обеспокоены выражением эмоций слишком энергично. Меня это не беспокоит, пусть каждый делает то, что хочет, пока не обидит других. Но таким неправильным выражением эмоций может быть похоронный смех.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
-Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я больше не могу вызывать эти эмоции, пока не вспомню что-то в тон этих эмоций или не посмотрю грустный фильм
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не долго
- Как из него выходите?
Я должен чем-то занимать свой ум, смотреть фильмы или читать интересные вещи
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
так
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
иногда я чувствую внутреннее очищение
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Он может очень быстро измениться, если возникнет ситуация, которая его вызывает. Возвращайся, хотя чаще от хорошего к плохому.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Мое эмоциональное состояние обычно соответствует тому, что показано снаружи. Мне трудно скрывать свои эмоции.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это способность сочувствовать другим людям. Я думаю, что это должно быть сделано чутко, чтобы человек, которого мы жалели, не чувствовал себя плохо по этому поводу. Я пытаюсь дать несколько советов о том, как преодолеть данную проблему
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, общество имеет стандарты поведения. В начале своего знакомства я стараюсь придерживаться норм, но когда я чувствую себя более комфортно в отношениях, я соблюдаю нормы поведения.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - это то, что соответствует моей совести. Я думаю, что мой взгляд на мораль похож на общепринятый, но я подхожу к каждому человеку индивидуально, и тогда мораль может восприниматься по-разному.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то негативно относится ко мне, я начинаю удивляться, почему это так, извините. Я знаю, что не всем я нравлюсь. Если он хочет, я могу показать кому-то свое негативное отношение к нему, но позже я чувствую вину.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, что каждый из нас должен найти смысл своей собственной жизни. На самом деле, сама жизнь может быть в этом смысле. Все зависит от человека. У нас в мире около 7 миллиардов чувств жизни
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я замечаю, является ли это интровертом или открытым для других. Я могу видеть, заботится ли он о признании других или предпочитает ли он компанию своих близких друзей. Даже манера говорить многое говорит о человеке. Мне не нужно много времени, чтобы выяснить преимущества других, поэтому я знаю, к кому обратиться за помощью, когда не могу с чем-то справиться : D
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это способность думать о разных вещах. Я думаю, что у всех людей есть фантазии, но не все фантазии будут одинаковыми.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Таких факторов много, все зависит от компании, среды, в которой мы живем, это действительно отличает каждого, каждый человек индивидуален. Для меня в каждом человеке есть что-то особенное.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я думаю, что это правда. Сам процесс создания идей - хороший опыт. Идеи, даже самые безумные, строят этот мир.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Разные люди меняются по-разному. Некоторые только изменяют свою внешность, следуя нынешней моде. Другие получают жизненный опыт. Он принимает эти изменения, хотя в некоторых случаях они могут раздражать.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это непрерывный поток, переменный и постоянный. Я чувствую это мимоходом. Хотя я не обращаю на это внимания часто.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иными словами, часто прогнозы сами по себе, хотя это может не всегда работать.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я стараюсь не опаздывать, я обычно пунктуален. У меня нет проблем с опозданием, иногда меня раздражает, если у меня есть другие дела, а кто-то опаздывает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я думаю о своих делах, я играю что-то по телефону
b) осталось 5 минут до прихода,
Я думаю о своих делах, я играю что-то по телефону
c) время пришло, а его (ее) нет,
Я думаю о своих делах, я играю что-то по телефону
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я начинаю раздражаться, я пишу сообщение с вопросом, если что-то происходит
e) и дальше все нет…
Я звоню, чтобы узнать, придет ли кто-нибудь