Прошу протипировать и расставить точки над i

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение ЧеловекЧеловек » Чт мар 05, 2020 2:29 am

Всем привет!
Прошу помощи и "о типирования" :)
Писала с телефона, могут быть ошибки
Заранее всем спасибо, кто не прошёл мимо

Типировали и в Бальзака, и в Есенина, и в Джека, и даже в Гексли, моя запуталась

Автор Ёлочка (ШСС) (старый вариант анкеты)

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
И общего к частному - это когда берётся какое-то обобщенное понятие и из него вытекают более конкретные, возможно. Скажем, берётся вид яблок, и уже рассказываются, какие бывают яблоки
От частного к общему наоборот. Берут разные сорта яблок, а потом говорят - это яблоки
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично - это когда из одного вытекает другое. Общепринятое не всегда логично, поскольку есть “стадный рефлекс”.
Логичным для меня быть не просто, если я выучила что-то из правил, например, или что-то очень понятное, то могу составить логическую цепочку… Моё понимание логичного, как правило, совпадает с Общепринятым.

3.
Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Правило - это что-то уже утверждённое как общепринятое. Например, в обществе принято здороваться при встрече. Это можно назвать правилом. Но это не закономерно. Люди могут и не здороваться. То есть, я бы сказала, что закономерность - это невольное повторение чего-то. Например, 2*2=4 это правило, выведеное когда-то людьми. Это “правильно” Но, если человека обидеть - он может проявить словесную или физическую агрессию, это закономерно, но не правильно. Тождественны ли они? Отчасти.

4. Что такое иерархия?
Это подчинённая структура.
Приведи примеры иерархии: сначала ест самец, потом самка в определённых стаях.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему? В некоторых случаях нужно. Да и современное общество требует. Приведи пример иерархии систем, что это такое? Например, на работе мы подчиняемся начальнику

5. Что такое аналогия?
Аналогия - это подобие каких - либо вещей,. Приведите примеры аналогий. По аналогии можно решать задачи, действовать по аналогии в жизни, на работе, например.
Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? В основном на работе, когда чему-то учишься, нужно сначала посмотреть, как это делается. Нужны ли они Вам? Нужны.. В каких ситуациях? Приведите примеры. На работе, при приготовлении пищи, например, когда что-то печешь интересной формы, нужно посмотреть, как это делают профессионалы

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательно - значит логично, когда действия вытекают исходя из ситуации. Или ты придерживаешься, например, своего обещания, тоже, можно сказать, последовательно. Когда действия понятны другим людям, или решение задачи разложено “по полочкам”, или рецепт детально прописан. Порядок действий - значит последовательность.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Сложно оценивать. Средняя, пожалуй.
Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Последние время ближе к средней.
Много общаюсь с людьми, поэтому нужно быть последовательной, управляю и, во избежание недопонимания, нужно свои действия и задачи объяснять, чтобы нормально выполнялись, с минимальными пререканиями.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Не понятна задача.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если сможешь выкрутиться и сгладить последствия своей непоследовательности - почему бы и нет. Объяснять все равно придётся потом, так что проще сразу продумать действия

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Ложка - это столовый прибор. Можно и наоборот сказать. Ложка - это частный предмет столового прибора

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
…мозг взорвался…

- Необходмо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства :
Наземный:
Велосипед (1и 2 колеса)
Автомобиль (в зависимости от топлива/ от положения руля также линию можно вывести)
Поезда
Подземный
Воздушный
Подводный (субмарина)
Плавающий только На воде (плот, корабль, яхта)

- Что такое классификация? Это систематизация предметов и пр.
Каким образом она осуществляется? Посредством сравнения различий и общностей. Зачем она нужна и где применяется? Для упрощения жизни и знаний. Приведите пример. Алфавит, классификация звуков и букв… везде практически используется.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Затрудняюсь. Возможно, данный предмет можно классифицировать как овощ, но уже другого подвида, овощем он все равно является.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Не логично, ведь знание все равно есть.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Это деятельность человека. Любую деятельность можно назвать работой в зависимости от эмоциональной окраски и восприятия человеком своей деятельности.
Зачем вообще нужна работа? Всем по-разному, кому-то для денег, кому-то для удовольствия, кого-то заставили
Какие есть параметры, справитесь ли Вы с работой или нет? Исходя из опыта, иногда навскидку. Многому можно научиться.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что значит инструмент? Ложка и вилка - инструменты для поглощения пищи, пользуюсь каждый день. Что такое удобный инструмент? Которым комфортно и безопасно работать, приятно смотреть, удобно лежит в руке.
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Читаю отзывы, слушаю более опытных людей.
Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Затрудняюсь ответить. Как научили - так и выбираю… Ну смотря какой инструмент. Например, в общении если, то есть инструменты манипуляции, нлп технология, например, сейчас популярна.
Как другие оценивают, не знаю. Конкретики хотелось бы

3. Как принято определять качество работы?
Есть определённые требования к твоей работе, соответствуешь - справился. Возможно, достижение результата будет важнее. Например, сказано, собрать 5 яблок. Витя полез и снял, а Вася палкой сбил, оба же справились. Вася поленился, яблоки помялись. Работа не качественная. Но,если было сказано - просто яблоки собрать, тогда работа выполнена, критерий качества не рассматривается.

Как Вы определяете качество работы?
По критериям.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Обращаю. Опять же, если есть критерии - то по ним. Сумочка, например, должна быть качественно сшита, материал должен быть прочным.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Смотря какое дело, если важное или срочное, то нужно непременно сделать. Бывает ли такое? Конечно, бывает. По каким причинам? Лень - единственная причина.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Нужно объяснить, зачем оборудование нужно.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Выясню причины, если очень нужно - то донесу мысль ещё раз.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Сначала, конечно, неприятно будет, но конструктивную критику нужно выслушивать

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Неприятно. Но спрошу, как он это делает, попрошу научить и меня

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Телефон: твёрдый, яркий, пластиковый, хрупкий, многофункциональный

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Нанять специалистов, арендовать оборудование.. Денег найти ещё немало

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Это свойство предмета, которое позволяет на него (предмет) любоваться. Меняется ли Ваше представление о красоте? Я бы не сказала, с возрастом консервативнее стала осознанно
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не всегда согласуется. В искусстве, например, не всем нравятся картины, которые я люблю. Но сейчас мир таков, что понятия довольно размыты, я сейчас с трудом понимаю критерии красоты.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Сейчас уже и не знаю.. Может, за рамки морали выходит, например, гей-порно не обшепринято

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Красиво одетый мужчина - это значит, что он не стесняется показать свой стиль/тело и настроение. Одежда гармонирует с его внешностью. Также и с женщиной
В чем суть красоты? В гармонии, в заеонченности образа.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Если приятно смотреть, то красиво, если симпатия есть, то красиво

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Сейчас сомневаюсь, разве что в узких кругах. Например, молодёжь сейчас разными цветами волосы красит - для них красиво. Можно ли сказать, что есть классическая красота? Пожалуй, есть, например, предметы искусства, которым уже несколько веков, но люди ими до сих пор восхищаются.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Уют - это когда “душе тепло”) комфорт - когда телу удобно.

Как Вы создаете уют и комфорт? Вещички мягкие покупаю, приятные для глаза и для тела, для глаза реже, не практично.

Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Мужу уютно, говорит..
Согласны ли Вы с ними? А как не быть согласными? Это чужое чувство.

5. Как Вы выбираете одежду? С трудом. Не всегда понимаю, красиво или нет

Следуете ли Вы моде? Нет
Почему? Мода меняется, вкусы остаются

Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Статьи читаю, иногда видно, что не идёт вещь, не сидит

6. Расскажите, как Вы готовите? Строго по рецептам первое время, потом уже могу что-то свое добавить.
Насколько придерживаетесь рецептов? Пока блюдо не готовится на автомате, строго по рецепту.
Как другие оценивают Ваш вкус? Нравится

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Я считаю, что не должно быть строгих критериев, однако, есть обшепринятые стандарты, которых нужно придерживаться, если не хочешь выделяться.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? С интересом. Соглашаетесь ли с чужим мнением? Когда как
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Оформила бледновато комнату свою в доме родителей. Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Совместно с теми, кто также там живёт.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Нет дурных вкусов. Пример можете привести? Нет. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Вкус - дело личное. То, что кому-то не нравится, не значит, что это вкус дурной

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Есть определённые техники, манипуляции, иногда угрозы, иногда истерики..
Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Не сказала бы, что надавливаю, но своего добиться могу.

2. Что такое наезд? Не всегда обоснованная агрессивная просьба объяснить свои действия. Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Научилась более-менее не огрызаться, а сначала выяснить ситуацию

3. Что такое "свои" и "чужие"? Свои - кому доверяешь, чужие - люди, с которыми предпочитаешь не общаться. Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Предательство, изживание отношений, надоели, например, общие интересы иссякли

4. Какие есть стратегии нападения? Явные и скрытые, агрессивные и “хитрые”.
Можете ли Вы их применить? Иногда приходится. Когда нападение оправдано? Когда на тебя нападают, когда нужно что-то, или задели твои интересы или личность.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Если нужна - можно и занять, если человек не важен

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Затрудняюсь ответить

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вообще вежливо..

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? В основном эмоционально, я бы не сказала, что силу проявляю

9. Считают ли Вас сильным человеком? Да
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Нет

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если физически силен - накачен, или удар сильный. Если морально - то по ситуации

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Хамство - это завуалированная агрессия также грубость в лёгкой форме
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Согласуется
Я бы сказала, что уровень хамства зависит от воспитания и степени образованности.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребёнку? Начала бы с правил ведения диалога конкретными примерами

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Отзеркаливанием. Можно спросить, приятно ли ему бы было, если бы ему сказали то же самое
Можно просто сказать, что так говорить не принято
Опять же, конкретные примеры

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Порицание уменьшить, есть же границы “дозволенного”. Сейчас мне больше всего не нравится, что люди осуждают чужой образ жизни, при этом они вообще могут не общаться и не пересекаться никак. Ещё хотелось бы, чтобы преступников наказывают не так строго, как хотелось бы.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Первые пару раз, да, потом уже, конечно, меры нужно принимать

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Нет, потому что наказание несёт дискомфорт

5. Слышали о грузинском гостеприимство? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Мне ближе немецкий, но так, чтобы гость не чувствовал себя неуютно, все таки ты сам гостя позвал, значит, гость должен думать, что ты ему рад.

Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? В России нужно накормить)))

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Постоянно. Но это не значит, что его всегда нужно показывать, иногда
Человек сам виноват.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Конечно, иначе вакханалия бы началась. Вандализм.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Придерживаюсь, когда требуется, смотря как для другого человека приемлемо.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Нет, если комфортно обоим, то можно и свои нормы придумать. Почему?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно ещё что-то, так как все люди разные, и ко всем нужно иметь индивидуальный подход.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Если обоим комфортно, то все хорошо. Если важно, конечно, чтобы другому комфортно тоже было. Если тебе вообще не важно, как другой отреагирует, и что подумает, то тоже правильно с твоей стороны. С общественной - это не верно, осудят

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Морально - это гуманно, это забота о другом.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Наверное, также понимают. Хотя гомосексуализм, если это не насилие, никому не мешает, но аморально же.
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? С моей точки зрения верно все.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Ну могу и не обратить внимания. По настроению
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Конечно Если да, то как? Интонацией, или прямо сказать.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Нет, надоедает
Прощаете ли Вы обиды? Да, но не все. Но это не зависит от того, раскаивается человек или нет.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Дети не должны плакать. Разделяете ли это мнение? Отчасти. Детей жалко, так как они вырастут, и будет не легко, пусть хоть в детстве радуется

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Смотря где и как. Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Смеяться на похоронах, когда речь произносят, не культурно

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? Конечно В каких ситуациях? В ссоре, на жалость надавить

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Кричу в основном. Как это выглядит? Крик, плач. Что об этом говорят другие? Истеричка, говорят)

5. Что такое поверхностные эмоции? Я думаю, что все эмоции поверхностны. Если эмоции ощущаются как глубокие, это уже чувства. Какие еще могут быть эмоции?

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Уместные правильные, понятные другим людям правильные.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? Не сильно быстро. В какую сторону? В любую сторону меняется, но нужно прожить

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Когда не можешь контролировать поток. Как это происходит? Обычно не вовремя

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Не всегда, иногда это не уместно. Да и люди не любят грустных)

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Нет, не особо важно. Отмечаете ли настроение других? Конечно, чтобы понять, как общаться, нужно понять, в каком настроении человек

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не особо хорошо

2. Расскажите, как люди меняются? У людей есть “костяк”, который заложен ещё в детстве, но потом накладываются нормы и воспитание, опыт Как
Вы относитесь к этим изменениям? Нормально, это естественный процесс. Видят ли другие эти изменения? Не знаю

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Вообще изначально так не кажется, но потом оно так и есть

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Я гадаю сама. В гороскопы не верю. Верите ли в удачу, счастливую случайность? Верю

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Не замечала за собой. Вообще, реально ли это? У некоторых людей есть предчувствия

6. Что такое время? Поток часов, минут, материя Как Вы его чувствуете? По часам) Можете ли его убивать? Все убивают, когда скучно

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? Нет, переживаю
А если неизвестно точное время его наступления? Не комфортно

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Да
Доверяете ли таким прогнозам? Да

9. Опаздываете ли Вы? Опаздываю Как относитесь к опозданиям других? Терпимо

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода. Никаких

b) осталось 5 минут до прихода, уже ждать начинаю осознанно, просматриваю по сторонам

c) время пришло, а его (ее) нет, волнуюсь немного

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню

e) и дальше все нет… в зависимости от ответа

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Есть у каждого свой, и у жизни в целом
Одинаков ли этот смысл для всех людей? Есть общий как: продолжение рода человеческого, формирование и закрепления нового опыта

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
А так можно? Люди всегда чем-то недовольны, скучно, всего мало
Если поместить в идеальные условия, будет хотеться большего

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На собственное чутье, но проверю статистику

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Исходя из ощущений. Обычно могу сказать про базовые черты, “злой” или “добрый ”, в каком настроении, пришёл поругаться или нет, хитрый или пррстодушный
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Интуитивно
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Не особо, потом не задумываюсь, автоматически как-то вывод общий делаю, и все

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Разносторонне развит, имеет практический подход к жизни, с ним интересно общаться, терпеливый, добрый

Какие качества сделали бы человека неинтересным? Знания и умения строить диалог

Вы сами – интересный человек? Почему? Не знаю

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Приятно будет

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливым и - вспыльчивая
2) несправедливыми - злая
3) обидные - глупая
4) странными.
“ненормальная ” говорят, и не объясняют - странно

7. Какая у Вас фантазия?
Достаточно бурная, особенно, если волнуюсь.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение подать себя и доказать свое право “быть на успешном месте”. Конкуренции много потому что
Конечно, если понимать обшепринятые нормы успеха, деньги, власть, машины и т.д.
Разные критерии успеха у людей

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Страх, незнание своих желаний и возможностей, отсутствие веры в свои силы

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Хорошим человеком, пожалуй, важнее. Спокойнее будет)
Аватара пользователя
ЧеловекЧеловек
Участник
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Профессия: Балабол профешнл

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение Kuvaldos » Чт мар 05, 2020 3:22 am

ЧеловекЧеловек писал(а): Типировали и в Бальзака, и в Есенина, и в Джека, и даже в Гексли, моя запуталась
А чего, в гамлета никто ни разу не типировал? Вот народ пошел :add167
Давай теперь про мужа, тоже расставим точки :add167
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение HalfBlood » Чт мар 05, 2020 9:52 am

Хм, на меня похоже. Тождик, что ли? Подпишусь.
Этик - не равно идиот. Логик - не равно интеллектуал. Интуит - не равно возвышенная личность. Сенсорик - не равно быдло.
Аватара пользователя
HalfBlood
Активист
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 10:23 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение ЧеловекЧеловек » Чт мар 05, 2020 10:14 am

HalfBlood писал(а):Хм, на меня похоже. Тождик, что ли? Подпишусь.

А ты Есенин?
Аватара пользователя
ЧеловекЧеловек
Участник
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Профессия: Балабол профешнл

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение HalfBlood » Чт мар 05, 2020 10:19 am

ЧеловекЧеловек писал(а):
HalfBlood писал(а):Хм, на меня похоже. Тождик, что ли? Подпишусь.

А ты Есенин?


То ли ИЛИ, то ли ЛИЭ. Вероятнее первое
Этик - не равно идиот. Логик - не равно интеллектуал. Интуит - не равно возвышенная личность. Сенсорик - не равно быдло.
Аватара пользователя
HalfBlood
Активист
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 10:23 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение HalfBlood » Чт мар 05, 2020 10:22 am

Рекомендую вот это. По тем типам, что ты сомневаешься, может помочь. http://danidin.ucoz.net/index/malye_gru ... 0%BD%D1%82
Этик - не равно идиот. Логик - не равно интеллектуал. Интуит - не равно возвышенная личность. Сенсорик - не равно быдло.
Аватара пользователя
HalfBlood
Активист
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 10:23 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение HalfBlood » Чт мар 05, 2020 10:23 am

Рекомендую всю страницу изучить. От Клубов и до Стилей планирования
Этик - не равно идиот. Логик - не равно интеллектуал. Интуит - не равно возвышенная личность. Сенсорик - не равно быдло.
Аватара пользователя
HalfBlood
Активист
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 10:23 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение подмышка Дьявола » Чт мар 05, 2020 10:41 am

Этик.
Аватара пользователя
подмышка Дьявола
Участник
Участник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2020 4:46 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Меланхолик

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение ЧеловекЧеловек » Чт мар 05, 2020 10:58 am

HalfBlood писал(а):Рекомендую всю страницу изучить. От Клубов и до Стилей планирования

Спасибо! Почитаю, выглядит интересно
Аватара пользователя
ЧеловекЧеловек
Участник
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Профессия: Балабол профешнл

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение ЧеловекЧеловек » Чт мар 05, 2020 11:01 am

подмышка Дьявола писал(а):Этик.


Это да.. К счастью или к сожалению :) логика слабовата любая, и соционическая, и в обычном понимании :P
Аватара пользователя
ЧеловекЧеловек
Участник
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Профессия: Балабол профешнл

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение ЧеловекЧеловек » Чт мар 05, 2020 7:27 pm

Что, никто не хочет больше версий накинуть? :wink:
Аватара пользователя
ЧеловекЧеловек
Участник
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Профессия: Балабол профешнл

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение Kuvaldos » Чт мар 05, 2020 7:33 pm

неа, никто не хочет :add167
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение Smug_Cat » Чт мар 05, 2020 7:45 pm

фото и видео
Smug_Cat
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 11:37 am
Медали: 2

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение Kuvaldos » Чт мар 05, 2020 7:49 pm

Кстати да, гжа лягушка, может видос запилишь? Я напишу заранее какие невербальные признаки мы должны по идее увидеть, если ты гамлет. И какие признаки увидим, если ты не гамлет. После записи проверим :add167
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Прошу протипировать и расставить точки над i

Сообщение ЧеловекЧеловек » Чт мар 05, 2020 8:09 pm

Kuvaldos писал(а):Кстати да, гжа лягушка, может видос запилишь? Я напишу заранее какие невербальные признаки мы должны по идее увидеть, если ты гамлет. И какие признаки увидим, если ты не гамлет. После записи проверим :add167

Можешь написать подробнее, что именно должно быть я видео? Ответы на анкету или ещё что-то?
Аватара пользователя
ЧеловекЧеловек
Участник
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:22 am
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Профессия: Балабол профешнл

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Грим, rtanya, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]