1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Инстинктивное поведение несдерживаемое моральными ограничениями(воспитанием). Моё понимание согласуется в общих чертах, первым уступаю дорогу вежливым, старым, слабым людям, всегда пропускаю пешеходов, другие автомобили перестраивающиеся на мой ряд, но когда вижу кого-то прущего напролом с дороги не сойду, поставив его на место.
- Не знаю, возраст 10 лет мне ни о чём не говорит.
- Повторив его поведение - показав ему наглядно, затем объяснив мотив своего поведения, очень часто взрослые люди неспособны к авторефлексии.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Увеличить бюджет на школьное образование.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Оправданием нет, перед законом все равны и незнание не освобождает от ответственности в нашем обшестве.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Этот вопрос я предпочитаю пропустить, так как ответ на него, как мне кажется, не будет иметь никакого отношения к типированию.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю немецкое находится на более высокой эволюционной ступени, тесные эмоциональные связи в грузинском позволяют обеспечить выживаемость общины, в немецком, с их высоким уровнем жизни, семья является полностью автономной без необходимости рассчитывать на помощь соседей в случае "неурожая".
Культурные традиции моей нации находятся между двумя крайностями, - автономность и поддержка минимальных контактов одновременно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Что-то вроде эмоциональной синхронизации, некоторые люди чувствуют себя лучше если кто-то разделяет их тяжёлое состояние. Думаю его надо проявлять с определённой категорией людей, так как остальные, к числу которых я себя отношу, лучше переносят невзгоды самостоятельно и если попытатся их утешить это значительно усиливает негативный эффект.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть, придерживаюсь, нужно следовать всегда, для избежания хаоса и анархии человеческих пороков сдерживаемых моралью.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно, любые знания должны быть закреплены на практике, связанны индивидуальным опытом с пережитыми эмоциями, иначе это будет просто карманная энциклопедия из которой можно цитировать по случаю.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Проанализировав свою жизнь и сравнив свои знания с общепринятыми.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально всё что не приносит вред окружающему миру, находится в гармонии с ним, аморально противное(обратное) и пассивное наблюдение без вмешательства в аморальное. Я не могу говорить за большинство, каждый должен отвечать за свои поступки сам. Правильность моего понимания субъектива как и мой сугубо индивидуальный опыт.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да могу, любому начальнику,даже если от этого зависит моя дальнейшая судьба, главное это равновесие и справедливось, любой ценой.
Долго относится к человеку, да могу, обиды прощаю, все, но нескоро, порой через годы.
Спасибо!