Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ, Аналитик, Декарт

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение старый лис » Пт янв 25, 2008 2:45 am

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Эволюция от стаи с вожаком к правам человека и частной собственности; налогообложение, ограничение свободы с помощю законов и правил, обязательная воинская служба.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
То что доказуемо, объяснимо с помощью логики, без применения ємоционального давления.
Думаю да, я объясняю практически всё с помощью логики.
Для меня быть логичным очень легко, естественно, трудности начинаются при общении с эмоциональными людьми.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правила устонавливаются людьми для улучшения функционирования общества(бесконфликтность и более высокая производительность).
Закономерность это статистическое сопадение определённых событий.
Не тождественны, различия в том что правила устонавливаются искустванно, их можно нарушить, проигнорировать, закономерность же скорее объяснима с помощю физических законов или статистических данных.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Структура управления обеспечивающая высокий контроль и надёжное функционирование общества, группы. Пример: директор-заместители-начальники бригад-рабочие. Подчинение иерарнии небходимо для выживания и избегания хаоса и экономического упадка. Пример иерархии систем : президент-кабинет министров разветвляющийся на законодательную, исполнительную и юридическую систему-граждане.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Сходство различных явлений, поступков. Например рождение нового поколения молодёжи и выпуск новой модели автомобиля)). Пользуюсь часто, нужны, для объяснение своего поведения, при убеждении других людей на наглядных примерах.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность єто противоположность спонтанности, планирование и достижение далеко стоящих целей постепенными, небольшими усилиями, єкономия єнергии, продвижение по лестнице мелкими, уверенными шагами, предвидя конечный результат.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне кажется я никогда небыл понастоящему последовательным, в приходящую идею вкладывая все силы сразу и без остатка, если не удовалось добиться ожидаемого результата сразу отчаивался бросая всё и ничуть об этом не жалея.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Максимальная.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
После вышеизложенного этот вопрос считаю неуместным.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Выбрал Сократа по причине глубокой к нему симпатии.
Логично, если предположить что Сократ понимал что все его знания являются основанными на сугубо субъективном опыте и умозаключениям и истины как таковой не существует то умозаключение является логичным.
Аватара пользователя
старый лис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:13 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение vadimr » Пт янв 25, 2008 2:50 am

Сразу к [ЧИ] и [ЧС] переходите, если не сложно :)
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39271
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение старый лис » Пт янв 25, 2008 3:22 am

Хорошо, но так как уже написал выкладываю :)
[БЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Использование єнергитических резевов организма для достижения определённого результата, обменеваемого на универсальную денежную еденицу используемую для получения удовольствия, защиты или пополнения тех же єнергитических ресурсов необходимых для выживания.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Одеждой, средствами передвижения. Удобный инструмент - самый быстрый(велосипед в городе вместо машины), конфортабельный(кроссовки вместо туфлей). Для работы я беру первое попавшееся подруку. Оцениваю положительно(высокая приспособляемость и универсальность). Другие оценивают так-же.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по реакции н-ого количества людей. Определяю по её практичности. Качество покупаемой вещи определяю по техническим характеристикам, предварительно изучив их.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Очень хорошо, бывает довольно часто. Из-за импульсивности, когда проходит первое возбуждение єнеррия идёт на спад, дальнейшею мотивацию ничего не потдерживает.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Стараюсь обходится без просьб к начальникам, если необходима сделаю єто в письменной форме.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Вступлю в диалог, стараясь отстоять свою точку зрения доказывая её с помощью логики или промолчу, если сочту спор бессмысленным из-за упрямства начальника.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Пусть себе работает, буду продолжать в своём ритме, профессионалами становятся не сразу.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Автомобиль - мощный, єстетичный, удобный, надёжный, универсальный.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Свяжусь с множеством строительных организаций заключив одновременно контракты на изготовление блоков, займусь резервацией дорожного и водного транспорта изучив маршруты и время необходимое для изготовления блоков, одновременно начав подготовление площади для фундамента.
Аватара пользователя
старый лис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:13 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение старый лис » Пт янв 25, 2008 4:25 am

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить очень сложно в данный момент, скорее всего єто связанно с депрессивным состоянием, раньше действовал по первому импульсу(хоть на край света).
Если нужно распределить работу ориентируюсь на личные качества людей контролируя всех одновременно, устонавливаю доверительны отношения с подчинёнными находя к каждому свой подход таким образом что давить не приходится.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Попытка получить преимущество в споре или снять напряжение с помощью ємоционального давления или физической силы.
Стараюсь избегать конфликтных ситуаций, если єто невозможно остаюсь спокойным, при сильном ємоциональном истощении, усталости могу потерять контроль на долю секунды, затем сожалея об єтом.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - все к которым испытываю симпатию, наверное на уровне интуиции, чужие - наоборот.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нет, никогда.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет не считаю, деньги, слава и власть меня не привлекают, других причин быть не может.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Вопрос непонятен.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
С помощью юстиции и психических механизмов защиты.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Никогда не попадал в такие ситуации.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Возможно. Вопрос неточен.


10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

чтобы стать сильным человек должен пройти через множество трудностей и испытаний начиная с детства, научится их преодолевать,
одни могут быть сильными в одиночестве,
другие только унижая себе подобных,
сильным можно считать человека идущего на смерть ради других хотя он питает её из стремления к разрушению,
отрекающегося от всего земного ради духовного совершенства или ведущего за собой народ когда за єтим стоят нерешённые психологические проблемы и комплексы,
количество вырабатываемых в оранизмен гормонов и др...
Аватара пользователя
старый лис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:13 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение старый лис » Пт янв 25, 2008 5:16 am

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не одинаков. Я думаю что смысл жизни в том что бы оставить что-то после себя, передать свои знания, опыт, своё понимание жизни, пополнить культуру своим творчеством, передать свои гены, или просто уйти без следа насладившись глотком свежего воздуха и лучём солнца напоследок.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ввести предмет психологию, самоактуализацию в школьную програму.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Только на себя.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сложно сказать, иногда испытываю антипатию к людям с первого взгляда, скорее приходится разбираться очень долго.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Импульсивность, независимость, добродушие, щедрость, любовь к риску(приключениям), душевная сила.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Корыстность(меркантильность), злобность, последовательность в поступках, страх перемен, духовная ограниченность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю нет, из-за чересчур развитой самодостаточности.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Уйду, и больше никогда с ним не встречусь(мир большой, места хватит всем)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
мне нечего ответить на єтот вопрос.
7. Какая у Вас фантазия?
Думаю богатая, с детства, хотя творческой работы по поручениям нелюблю, она(фантазия) куда-то исчезает.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смотря к какому успеху он стремится, диктуемому сегодняшней культурой(быстрее, больше, богаче) наверное целеустремлённость, последовательность, решительность, самостоятельность.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Замкнутость, нерешительность, стеснительность, - всё то чего при нормальном воспитании не должно быть.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешный обогащаясь сам обогащает свою страну, развивет єкономику и поднимает уровень жизни. Хороший просто живёт в мире с самим собой и с другими, успешен он не всегда из-за недостатка амбиции, агрессивности, необходимой в бизнесе.
Аватара пользователя
старый лис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:13 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение vadimr » Пт янв 25, 2008 10:34 am

На Робеспьера очень похоже. Давайте ещё [БЭ] посмотрим на всякий случай.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39271
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение старый лис » Пт янв 25, 2008 4:30 pm

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Инстинктивное поведение несдерживаемое моральными ограничениями(воспитанием). Моё понимание согласуется в общих чертах, первым уступаю дорогу вежливым, старым, слабым людям, всегда пропускаю пешеходов, другие автомобили перестраивающиеся на мой ряд, но когда вижу кого-то прущего напролом с дороги не сойду, поставив его на место.
- Не знаю, возраст 10 лет мне ни о чём не говорит.
- Повторив его поведение - показав ему наглядно, затем объяснив мотив своего поведения, очень часто взрослые люди неспособны к авторефлексии.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Увеличить бюджет на школьное образование.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Оправданием нет, перед законом все равны и незнание не освобождает от ответственности в нашем обшестве.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Этот вопрос я предпочитаю пропустить, так как ответ на него, как мне кажется, не будет иметь никакого отношения к типированию.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю немецкое находится на более высокой эволюционной ступени, тесные эмоциональные связи в грузинском позволяют обеспечить выживаемость общины, в немецком, с их высоким уровнем жизни, семья является полностью автономной без необходимости рассчитывать на помощь соседей в случае "неурожая".
Культурные традиции моей нации находятся между двумя крайностями, - автономность и поддержка минимальных контактов одновременно.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Что-то вроде эмоциональной синхронизации, некоторые люди чувствуют себя лучше если кто-то разделяет их тяжёлое состояние. Думаю его надо проявлять с определённой категорией людей, так как остальные, к числу которых я себя отношу, лучше переносят невзгоды самостоятельно и если попытатся их утешить это значительно усиливает негативный эффект.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть, придерживаюсь, нужно следовать всегда, для избежания хаоса и анархии человеческих пороков сдерживаемых моралью.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно, любые знания должны быть закреплены на практике, связанны индивидуальным опытом с пережитыми эмоциями, иначе это будет просто карманная энциклопедия из которой можно цитировать по случаю.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Проанализировав свою жизнь и сравнив свои знания с общепринятыми.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально всё что не приносит вред окружающему миру, находится в гармонии с ним, аморально противное(обратное) и пассивное наблюдение без вмешательства в аморальное. Я не могу говорить за большинство, каждый должен отвечать за свои поступки сам. Правильность моего понимания субъектива как и мой сугубо индивидуальный опыт.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да могу, любому начальнику,даже если от этого зависит моя дальнейшая судьба, главное это равновесие и справедливось, любой ценой.
Долго относится к человеку, да могу, обиды прощаю, все, но нескоро, порой через годы.


Спасибо! :)
Аватара пользователя
старый лис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:13 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Ст. Лис устав от бурной и распутной жизни желает исповедатьс

Сообщение vadimr » Пт янв 25, 2008 4:50 pm

Ну да, на Дона непохоже, а похоже на Робеспьера.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39271
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Робеспьер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, на лошади весёлой