Если все нормально делать, то не будет соревновательности. Суть силы в преодолении и подчинении, при этом невозможно не перейти грань нормальности.masterdegreez писал(а):а может не развиться, если все нормально делать. Это все стереотипы. Полно народу, у которого все нормально.
выше согласился со штиром. К структурам отношения нет, как и к силовым ценностям.masterdegreez писал(а): Так что там типированием-то. Какой тип?
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Несколько лет назад я попала к не очень доброму начальнику, который всячески меня чморил и издевался. Ранее я считала себя добрым человеком, который со всеми найдет общий язык или покажет чудо своей работоспособности. Но после этого случая я твердо поняла, что если ты кому-то не нравишься, и он не идет к тебе на контакт, ты вполне можешь не исправить ситуацию. И придется уходить в другой отдел. Кроме того, этот опыт показал мне, что выгорание - это реальность, а ты из радостного человека вполне можешь превратиться в вечно ноющее существо.
я занимаюсь конкретно геймдизайном. Для этого нужно фонтанировать идеями, общаться с другими отделами, писать тех документацию, где четко все описано, как работает. Плюс считать баланс, назначать награды, интересностью заниматься. Четкая, насколько возможна, структура как раз в документации
masterdegreez писал(а):Давал задания, которые невозможно выполнить, потом чморил за их выполнение. А после говорил, что вообще их нельзя было выполнить, гы-гы-гы, затроллил. Касался внешности, не давал заданий, орал, кричал, переходил на личности. Ничего никогда не объяснял, а потом гонял за ошибки, о которых ты даже не знаешь. У меня было ощущение, что он меня не хотел брать, а меня навязали эйчары.
Как правило, я играю другие проекты, собираю идеи отовсюду, читаю статьи. Потом переношу на наши реалии, читаю отзывы игроков.
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Iskander, KostyaAndreev, LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99