Бесплатное обучение иностранным языкам
luchnivik » Пн апр 12, 2021 5:51 pm
Есть такой метод исследования - контекст-анализ. Но не смог найти толковые примеры, чтобы увидеть, в чём он заключается. Может кто помочь?
luchnivik
Супермодератор
Сообщения: 15305Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 amОткуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭАМедали: 6
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл
Speranza » Пн апр 12, 2021 6:05 pm
Ты не ошибся, может, речь о контент-анализе?
"Дюма" и "Гёте" в моём профиле суть типы временные, игровые и ситуативные
Speranza
Гуру
Сообщения: 22407Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 11:27 pmОткуда: GermanyМедали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: филолог
luchnivik » Пн апр 12, 2021 6:45 pm
Speranza нет. Контекст-анализ. Или ещё контекстный анализ. Контекстуальный анализ.
luchnivik
Супермодератор
Сообщения: 15305Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 amОткуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭАМедали: 6
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл
Speranza » Пн апр 12, 2021 6:51 pm
Я этим специально не занималась. Вот нагугляется по твоей части: Макарченко, контекстуальный анализ учебных текстов по математике (там pdf, ссылка на форуме не отображается).
"Дюма" и "Гёте" в моём профиле суть типы временные, игровые и ситуативные
Speranza
Гуру
Сообщения: 22407Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 11:27 pmОткуда: GermanyМедали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: филолог
Speranza » Пн апр 12, 2021 8:12 pm
А зачем тебе это нужно - для своей научной работы как метод, научрук порекомендовал, или просто хочется разобраться?
"Дюма" и "Гёте" в моём профиле суть типы временные, игровые и ситуативные
Speranza
Гуру
Сообщения: 22407Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 11:27 pmОткуда: GermanyМедали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: филолог
luchnivik » Пн апр 12, 2021 11:12 pm
В педагогике часто используется метод кейсов, а его как раз описали как разновидность контекст-анализа. Кейс-метод популярен в связи с педагогической практикой, тут всё ясно, почему он может описываться чаще, нежели контекстуальный анализ. Насчёт себя пока не понял, буду его использовать или нет.
luchnivik
Супермодератор
Сообщения: 15305Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 amОткуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭАМедали: 6
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл
Ихтис » Вт апр 13, 2021 12:28 am
Последний раз редактировалось
Ихтис Вт апр 13, 2021 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Ихтис
Старожил
Сообщения: 7351Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 12:25 amОткуда: Киев
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)
luchnivik » Вт апр 13, 2021 12:32 am
Гляну! Спасибо!
luchnivik
Супермодератор
Сообщения: 15305Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 amОткуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭАМедали: 6
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл
Вернуться в Иностранные языки
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot] , Google [Bot] , Yandex 3.0 [Bot] , Yandex [Bot] , на лошади весёлой