Эдриан Броуди
Чисто внешне мне кажется интуит и скорее этик! С остальным как-то сложно.
Достоевский\Гамлет\Есенин??
700 слов от Эдриана Броуди.
Эдриан Броуди (р. 1973), американский киноактер. Самый молодой лауреат премии "Оскар" (2003) в номинации за лучшую главную мужскую роль.
Я люблю подурачиться и повоображать - это весело. Скучно всегда быть серьезным.
Жизнь – вот мой главный инструмент. Каждое пережитое мной чувство я складываю в копилку, чтобы при удобном случае извлечь. Нащупать связь с персонажем – очень непростое занятие, уж поверьте. Для этого я делаю всё, что в моих силах, чего бы это ни стоило.
Я испытал на себе, каково это – балансировать между карьерой в Голливуде и личной жизнью. Работая над «Цветами Харрисона», я провел почти два месяца в Чехии, потом был «Пианист» - еще полгода в Германии и Польше. Понимаете, поддерживать отношения, находясь на другом континенте, очень сложно, порой мучительно. Когда вкладываешь всю свою энергию в работу, вкалывая шесть дней в неделю, не остается сил и времени уделять внимание кому-нибудь еще. Сейчас я могу сказать, что в профессиональном плане я реализовал многие свои мечты. Но вместе с тем, пришло понимание, что только они не сделают меня счастливым человеком. Осознав это однажды, я не стал меньше работать или впадать в депрессию нет, я просто понял, что в жизни существует множество вещей, которые одинаково важны.
В процессе съемки я целиком и полностью превращаюсь в своего персонажа. Могу сравнить это разве что с озарением, трансцендентальным опытом, называйте как угодно. Я выпускаю нечто изнутри, разделяя эмоции героя и одновременно превращаясь в совершенно другого человека. Духовное перерождение.
Люди привыкли понимать друг друга через диалоги, поэтому нам кажется, что мы способны уловить больше эмоций и тоньше прочувствовать собеседника, когда он говорит. Думаю, проникнув в суть персонажа, которого собираешься играть, и искренне испытав все его переживания, потом, оказавшись на месте зрителя, легче понимаешь немногословного героя. Все оттого, что в голове формируется собственное представление о происходящем. Это и преимущество, и недостаток одновременно.
Актер получает шанс раскрыться полностью только тогда, когда ему достается роль двусмысленного и неопределенного персонажа. Почему? Посмотрите на жизнь. События, люди, чувства – всё это загадка. Нет ничего лучше чем герой, для которого сценарием не разжевано, где он родился, каковы его религиозные взгляды, воспитание – все то, что определяет наши с вами, да и вообще человеческие, поступки в целом. С одной стороны получаешь дополнительную свободу, с другой – начинаешь спрашивать сам себя: «А кто я такой?» Думаете, легко?
Я вырос в Нью-Йорке. Отец работал учителем истории в частной школе, а мать была фотожурналистом. Дома всё было завалено её работами, ванна была увешана негативами и свежие фотографии сохли по всему коридору. Несмотря на весь домашний уют и заботу, я представлял, что творится на улицах.
В первый раз я влюбился, когда мне было шестнадцать лет, но так и не смог признаться в этом. На сцене я кучу раз произносил: «Я люблю тебя», сделать это по-настоящему оказалось куда сложнее.
Мне крупно повезло, я начал сниматься еще до того, как мне самому пришлось обеспечивать свое существование. Роли в некоммерческих фильмах и театрах вдали от Бродвея не приносили много денег, приходилось лезть из кожи вон, чтобы ухватиться за достойное предложение. Какими бы известными ни были режиссеры, с которыми я работал, не один из моих фильмов ни упал с неба, за каждый приходилось бороться. Оглядываясь назад, удивляюсь, как я мог получить столько неплохих ролей и достойно с ними справиться. Тут очень важно не пойти вразнос. Часто бывает, что после одной роли у знаменитого режиссера актер начинает гоняться за схожими типажами. Это начало конца. Выход я вижу один – больше работать.
Чтобы хоть как-то заработать во время учебы, в свободное время я организовывал вечеринки для детей. Моё мини-шоу называлось «Волшебник Эдриан».
Прогуливающийся по улице человек становится другим, в зависимости от того, встретилась ему симпатичная девушка или накачанный бугай. Мы всегда как на сцене.
Чертовски приятно, когда тебя сравнивают с Аль Пачино. Надеюсь, сходство не только в форме носа.
Для роли Шпильмана в «Пианисте» я должен был за шесть недель сбросить пятнадцать килограмм, научиться играть Шопена и заговорить по-польски. Два вареных яйца на завтрак, двухсотграммовый кусок жареной курицы на обед и небольшая порция рыбы с парой картофелин на ужин, плюс три-четыре часа игры на фортепиано и регулярные занятия языком – все это за полтора месяца превратят любого из вас в типичного жителя польского гетто.
После Оскара мало что изменилось в моей жизни. Цели остаются прежними, я стараюсь быть собой и продолжаю заниматься любимым делом. Разница в том, что теперь это более заметно.
Пожалуй, есть одно преимущество в том, что я знаменит – слишком дорого обойдется вырезать моё имя из титров.
Перевод и составление © buches, все остальное - © LQ magazine.
Для журнала LQ.