[Фото] Скорее всего Драйзер. Хочу быть уверен.

Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ, Хранитель

[Фото] Скорее всего Драйзер. Хочу быть уверен.

Сообщение Azure_Dream » Пн май 05, 2008 1:42 am

Изображение

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

1 - переход от общего утверждения к конкретному случаю. 2 - наоборот.
От общего к частному. "Врать - нехорошо. В частности, Петя соврал Васе - это нехорошо."
От частного к общему. "Петя соврал Васе - это нехорошо. Да и вообще, врать - нехорошо."

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично - это когда понятно. Когда приведены ясные (мне) и неопровержимые доказательства, и цепочка размышлений/фактов, которые уложатся у меня в голове, и с которыми я не смогу поспорить. Хотя с некоторыми логичными вещами я всё равно буду спорить, потому что они выходят за нормы поведения людей. Поэтому моё понимание не всегда согласуется с общепринятым. Хотя часто. Логичным для меня быть скорей легко, чем сложно. Но иногда я делаю и нелогичные поступки.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило - это то, чему нужно подчиняться, единица установленного порядка в системе, чтобы она не разрушилась. Закономерность происходит при событиях, например, если была молния - то будет слышен гром, это закономерность. Правила устанавливают, закономерность происходит сама, с ней нельзя поспорить.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Цепочка подчинения одних людей другим, сделанная для лучшей организации работы тех или иных систем. Низшие звенья подчиняются высшим, но не наоборот. Например: Директор - начальник отдела - работник отдела. Подчиняться нужно, она вносит порядок в работу систем, структур и организмов. Иерархия систем - например когда компания состоит из нескольких филиалов. Каждая - это своя система, со своей иерархией. Но они все подчинены скажем, головному офису.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Заменение одного выскзывания/ситуации/примера тождественным, похожим, для лучшего понимания собеседником. Или обьяснение чего-то, какого-то действия на примере. например учитель ученикам: "По аналогии с этим примером, решите следующие." Пользуюсь не часто, но и не редко. Нужны ли? Ну, я думаю они всем нужны в каком-то смысле. Нужны в ситуациях когда меня не понимают, или когда я что-то показываю, учу. "<Предмет 1> работает по аналогии с <предмет 2>."

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?


а) "Сказал - сделал". Умение сочетать свои слова с действиями (чтобы они не расходились). Порассуждать навряд ли смогу.
б) Да, я последователен. Моя степень последовательности выше средней в моем окружении.
в) Степень достоверности высокая.
г) На мой взгляд, при внезапно изменившихся обстоятельствах, если появился какой-то физически или этически непреодолимый барьер.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?


- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
Выбрал потому что казалось, что самое простое ) Столовые приборы включают в себя ложки, ножи, вилки и т.д. Значит ложка - часть понятия "столовые приборы". Что еще сказать - не знаю.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Способ человека заработать деньги, и возможно раскрыть свои таланты, к чему лежит душа, а также способ приносить пользу обществу. Параметры - это интенсивность самой работы, её физические требования, график, коллектив, условия (чистота, и т.д.). Еще конечно сужу по своим качествам.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Компьютер - инструмент? ) Ну или отвёртка, плоскогубцы, молоток... Пылесос... Удобным инструментом приятно и легко пользоваться, легко научиться с ним обращаться, он предназначен именно для текущей задачи, а не для других. Хотя есть удобные многофункциональные вещи. Как подбираю... ориентируюсь из его прямого назначения, или если не знаю что взять лучше - спрошу у людей, разбирающихся в этом. Способности наверное не самые высокие, да и другие оценивают тоже так же.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяется её соответствием цели, а также количеством затраченных на неё усилий. Работу других чаще определяю по результату, а свою - по количеству усилий, затраченных. Хотя, для хорошего результата обычно требуется много усилий... Лучше тут подобрать оптимальное сочетание наверное. Качество покупаемой вещи определяю не очень хорошо, и часто не обращаю внимания на это.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Лучше конечно доводить... если не доведу, чувствую беспокойство по этому поводу, неудобство, может быть вину. Бывает, но редко. Стараюсь доводить до конца всё. Если не довёл - значит возникли какие-то сильные трудности в процессе. Обычно стараюсь предвидеть такое, и лучше вообще не браться за подобную работу.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?


Пойду к начальнику отдела, всё обосную, зачем и почему мне нужно то или иное оборудование. Пойду уверенным в себе и своих словах. Говорить буду вежливо, но уверенно. Если он откажет - буду удивлён и недоволен, буду чувствовать неудовлетворение. Второй раз спрашивать не буду.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Я чувствую себя плохо, неудобно. Мне лучше давать конкретный совет, а не просто говорить что "я делаю не так". Постараюсь выяснить в чём моя ошибка, чтобы не повторить в дальнейшем. Но иногда и спрашивать не буду.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Буду ощущать себя неполноценным по сравнению с ним. Но раз он профессионал - его следует уважать (за профессионализм). Я захочу научиться у него, буду наблюдать за ним, или спрошу совета что я делаю не так. Думаю, что он не откажется помочь.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Стол. Деревянный, гладкий с острыми краями, составной из частей, удобный для работы, большой, тяжелый.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Мысли: "Ну ни хрена себе! Мне построить ЭТО? Я не смогу наверное..." Начну с поиска людей, возможно друзей, которые в этом разбираются больше чем я, и буду просить их помочь мне. С их помощью и построю. Наверное.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Красота - это сочетание каких-то визуальных черт и свойств обьекта с поведением этого обьекта (применимо к одушевлённым), и производящая определенное впечатление и вызывающее определенные чувства у человека... наверное что-то вроде этого. Также это отсутствие явно выраженных черт уродующих обьект. Хорошее сочетание пропорций, цветов, оттенков, одежды...
Моё представление о красоте... касательно людей - частенько те люди, которых я считаю красивыми, других не привлекают. Касательно остального - обычно совпадает с общепринятым.
В моём понимании человеку не обязательно иметь какие-то идеальные, всем понятные черты красоты. Он прежде всего должен быть симпатичен мне, и должна (желательно) присутствовать внутренняя красота.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

В одежде я предпочитаю классику, и не люблю модные новшества, которые зачастую не украшают, а уродуют человека. Красиво одетый мужчина - это может быть хорошо сидящий правильно подобранный по фигуре костюм, сочетающийся с рубашкой, галстуком, обувью, возможно чем-то другим, а также желательно с прической и цветом глаз. Не длинные волосы.
Еще могут быть вполне неплохие другие формы одежды. Джинсовые например, или кожаные. Плащи, пальто, шляпы...
Спортивные мало подходят под понятие "красивые".
Для женщин - это в первую очередь юбки, платья. Больше длинные, но можно и покороче. Длинные (по крайней мере не слишком короткие волосы). также деловые костюмы. Можно также повседневную одежду, часто в ней тоже бывает красиво. Обувь - туфли, сапоги. Украшения, серьги (не обязательно много, главное чтобы подходили. Можно и вообще никаких в принципе). Макияж не обязателен, но если есть - то не слишком много. Никаких экстраординарных извращений. Никакого пирсинга.
Суть красоты наверное в гармоничном сочетании элементов одежды, и физических особенностей человека. Также что зарекомендовано временем.
Обьяснить сложно, проще показать.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Общего для всех шаблона нет. Но классическая красота есть.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют и комфорт - обстановка в доме (или где-то в другом месте), когда чувствуешь себя спокойно, ненапряженно, ведешь себя как хочешь... Уют - это больше душевное состояние, тогда как комфорт - скорее обуславливается наличием тех или иных вещей. Я ровно застилаю кровати, диваны, кладу подушки, убираю валяющиеся вещи, приглушаю свет, расставляю всё по местам, мою посуду, пылесошу пол, делаю чисто и аккуратно. Другие говорят что у меня всегда уютно и комфортно. Я с ними согласен.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Выбираю по красоте, практичности и цене. Моде, хм... на некоторые вещи мода не проходит ) Классика всегда выглядит хорошо на человеке. Если он сам конечно не накрашен или пострижен по извращенски. Как понимаю что нужно при разной фигуре? Ну наверное представляю образ. Глупо надевать обтягивающее или слишком открытое, когда человек толстый. А слишком просторная одежда на худом будет мешковатой и не к месту. Это же очевидно.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю к сожалению мало. Хотел бы научиться лучше готовить, но не хватает времени. Если бы готовил побольше - рецептов бы придерживался. А также советов более опытных в этом людей. Мой вкус... Наверное он стандартный более-менее. По крайней мере никто не говорил, что он странный.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

На взгляд разбираюсь. Конечно я увижу несовместимые цвета. Гармонируют например синий с жёлтым, а не гармонируют - красный с рыжим.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Думаю прежде всего сам, и представляю. Если согласен - соглашаюсь, не согласен - не соглашаюсь.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Не было опыта в оформлении. Доверить другому в принципе могу, но буду контролировать, или, лучше, сделаю всё сам (могу послушать советов). Почему? Потому что для меня важен комфорт и уют ) А его лучше всего делаешь сам.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Когда вижу какие-нибудь несочетания, или извращения, или слишком буйный полёт мысли, дизайнерскую импотенцию... Пример - поставить диван посередине комнаты. Своему вкусу доверяю больше, но в принципе и к мнению других прислушиваюсь.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя - убеждением, силой воли. Других словами, как еще. Убеждением, доказательствами, уговорами, просьбами. Надавить - только если нужно. Происходит - я просто говорю человеку, что нужно сделать так и так, потому что. Могу использовать личные "ниточки", или других людей.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд - необоснованное превышение давления на человека, часто с целью подавить его или извлечь из него какую-то выгоду. Я просто не поддаюсь наездам. Теоритически меня возможно подавить, фактически - очень сложно. Разве что с применением силы, да и то очень редко.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои - люди, которым доверяешь, о ком заботишься, кому помогаешь, делаешь что-то, защищаешь их и отстаиваешь их интересы. С ними приятно общаться, за них чувствуешь некую ответственность.
Чужие - люди, которым не доверяешь, от которых чувствуешь, что исходят плохие мотивы или намерения использовать тебя в своих целях. Те, которые хотят навредить, оскорбить, помешать, поиздеваться твоим близким людям, "своим" короче. На них наплевать, их стараешься держать подальше от себя и близких.
Свои могут перестать быть ими, если совершат какой-то большой вред близким мне, или мне самому. Предадут, ограбят, унизят (особенно прилюдно), будут издеваться, будут эгоистично использовать в своих целях. Я сам определю грань эгоистичности, за которую нельзя выходить.
Почему? Потому что это просто неправильно, и никем и никогда не должно делаться. Это сильно бьёт по человеческой психике и его духу, и никому неприятно.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Моральное и психологическое давление, давление на слабые места, использовани в помощь себе других людей... Применить могу, но применяю крайне редко. В основном при защите. Нападение оправдано в основном как дальнейшая мера после успешной защиты.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Скорей нет. Лучше буду защищать свою, чем нападать на чужую.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Методы... При защите себя и близких наверное все методы эффективны. Главное - чтобы человек ушёл от нападения к защите самого себя. Если он понял, что дальше продолжать не стоит - то можно и остановиться в борьбе.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Всеми способами наверное. Но вообще часто споры бывают бессмысленны, так что можно просто проигнорировать оппонента. Особенно если он угрозы не представляет. Заодно силы сэкономишь. Если представляет угрозу, то там конечно уже другое дело. Психологическое давление, споры, иногда прямое противостояние и конкретные слова, показывающие, что здесь оппоненту не рады.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Буду долго спорить наверное... Приводя аргументы, которые найду. А также попробую воспользоваться слабыми местами оппонентов, если буду их знать, и если это будет применимо в данной ситуации, и не противоречить нормам этики. Как бы, не переходя некоторую линию. Но в особых случаях могу даже и эту линию перейти. Но ОЧЕНЬ редко. Даже не имея много фактических доказательств буду продолжать стоять на своём, если буду чувствовать за собой правду. Если не буду чувствовать - то и спорить не буду.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

По разному. Кто как. Я сам себя... ну вобщем скорее да, чем нет.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сила прежде всего в правде. Нужна уверенность в себе (она прежде всего исходит от того, что ты веришь, что то, что ты делаешь - правильно. Хотя это ен всегда так). А также харизматичность... что-то в этом роде. Умение направить людей в сторону, нужную тебе. Также изначальное впечатление, представление себя как сильного, умение надавить на людей фактами и не только. Главное - не переусердствовать. Я согласен идти за лидером, когда вижу, что он делает правое дело. Но никогда не пойду за лидером любой силы, если его дела неправильны.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?


Хамством можно считать неадекватное, грубое, презрительное и т.д. поведение по отношению к людям. Посмеяться над недостатком человека, прилюдно или не прилюдно оскорбить человека - это всё хамство. Оно недопустимо для проявления первым. Да и даже если тебя обхамили - лучше не опускаться до уровня хама. Я считаю что моё понимание согласуется с общепринятым.
- Попытался бы описать ему ситуацию, где есть хамство. И обьяснил бы, что так делать нельзя.
- Пояснил бы на его личном примере. Обхамил бы его, предупредив, что это пример, чтобы он почувствовал это сам, и сказал бы, что так делать нельзя. Возможно привел бы еще примеры ситуаций.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Убрать разлагающие элементы )) Например гомосексуалистов... Обьявить их вне закона... Это было бы прекрасно... Или хотя бы запретил гей-клубы, и т.д. Чтобы носа не высовывали и не несли заразу в общество.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Нет не служит. Его надо наказать, а потом обьяснить за что. И научить вести себя. А то опять сделает, и скажет "а я не знал".

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь безусловное, абсолютное чувство, когда любимый человек становится целым миром. Когда тебя радует любая его улыбка, и огорчает его плохое настроение. Приходит внезапно, а уходит трудно... Ты всегда заботишься о любимом, хочешь ему самого лучшего, пусть даже в жертву своим интересам. Ты просто любишь, и всё. И пытаешься выразить любовь во всём - в словах, делах, жертвуешь своими деньгами, временем, ресурсами, всем... И ты счастлив, когда её принимают и возвращают. А когда она не нужна - ты чувствуешь себя ужаснее всех...
Любить и наказывать одновременно наверное нельзя.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Мне ближе немецкое. Дом хозяина - это дом хозяина, и в нем нельзя вести себя как захочется. Хозяин тоже человек, он пригласил гостя, и гость должен вести себя так, чтобы у хозяина остались приятные впечатления, и чтобы он захотел пригласить тебя еще. Не знаю, мне наверное так более естественно.
Наши культурные традиции наверно такие и есть.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие - чувство сострадания, жалости, желание помочь человеку в беде или в его проблемах. Надо проявлять когда человек действительно в нем нуждается, а не надо - когда человек пытается сам вызвать сочувствие к себе, или играет на публику. Соответственно я проявляю сочувствие когда вижу явные или неявные проблемы у человека, пытаюсь ему помочь.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно есть нормы поведения. И я их придерживаюсь. И всегда им нужно следовать. Иначе это грозит расцветом антиморальности, хамства, грубости, и всем будет плохо.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Не знаю... Вообще надо побольше опыта, и наверное встроенное чувство этикета. Если его нет - то усиленно воспитывать его в себе.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

По их реакции вероятно... А вообще, существуют опять же нормы ) Я не знаю как точно обьяснить, я просто знаю их, вот и всё.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Какие то поступки и поведение моральны, какие то аморальны... Я сопоставляю их с какими-то моими встроенными нормами моральности, и ясно определяю. Нынешнее общество к сожалению очень размыло грани этих норм морали... Сделало добро смешным и старомодным, а зло забавным и привлекательным. Но от этого они не потеряли своей сути. Оценить правильность своего понимания... хм... ну можно например сравнить скажем с Библией ) Может быть так. Вообще я уверен в правильности своего понимания.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Спрошу или как-то узнаю причину. Если этот человек мне неважен - проигнорирую. Сам могу выразить негатив, но стараюсь не доводить до этого. Показываю своим отстранением, взглядом, и т.д. Если не понимает, или сильно достал - выскажу резко и прямо, чтобы всё было ясно. Могу долго плохо относиться. Обиды в принципе могу простить, но с большим трудом.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Бред. Ребенок может часто плакать по пустякам. Конечно, если есть серьёзные причины, то тут уже можно и разобраться. Но до "весь мир" доводить не стоит. Это перебор.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, почему нет. В каких-то разумных пределах конечно. Примеры неуместных прявлений - скажем сорваться начальнику на подчиненного. Или начать плакать по личным проблемам на работе. Или закатывать истерики принародно. А в целом - уместно.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Лучше не стоит. Гордость, зависть, злоба - ни к чему хорошему они не ведут...

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?

Я могу съязвить кому-нибудь, или обругать... Стараюсь этого не делать без особой надобности. Только если уж сильно надо. Не знаю что об этом говорят. Наверное не нравится, что в принципе логично.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные - эмоции наигранные, только форма без содержания. Натянутый смех например. Причём видно, что человеку не смешно. Что значит "какие еще"? Положительные, отрицательные, поверхностные... Аффекты - тоже вот вид эмоций.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Эмоции либо есть либо нет. Что значит правильные?

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Сами по себе у меня эмоции не меняются. Но их быстро и в любую сторону может изменить например какое-то событие или близкий человек своими словами (хорошими или плохими).

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Ну, когда или обстановка/человек подходящий, на кого можно вылить свои переживания по какому-либо поводу. Или когда уже "переполнился" чем-то, и держать в себе не можешь.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Я редко показываю отрицательные эмоции на людях. Положительные - да, обычно показываю.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Нет, не отмечаю своё, но иногда отмечаю других.

1. Как относитесь к неожиданностям?

Отрицательно. Люблю когда всё более-менее спланировано и гладко. Хотя приятные неожиданности несомненно радуют.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Как... растут, приобретают другие взгляды, другие ценности. Всё как обычно. Я отношусь нормально, воспринимаю как должное. Другие - не знаю видят ли, наверное видят.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Нет, я так не думаю.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

К гороскопам нормально. К гаданиям и прочей магии - отрицательно. Удача и счастливые случайности конечно есть. Но всегда полагаться на них - глупо.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Если обладаешь достаточной информацией... А вообще скорее нет. Предсказателям не верю.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время есть время. Оно идёт. Убивать я его не умею, только занимаю чем-нибудь по возможности полезным.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Нет, я переживаю, чем ближе событие - тем больше переживаю. Особенно если точное время неизвестно. Долго ждать для меня вообще непереносимо.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Скорей нуждаюсь, чем нет. Доверяю обычно, потому что сам предсказывать не могу.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я опаздываю очень редко, да и то - если обстоятельства сложились так. Не люблю когда другие опздывают, часто переживаю, думаю о причинах.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода, - нормально.
b) осталось 5 минут до прихода, - нормально.
c) время пришло, а его (ее) нет, - чуть переживаю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - нетерпеливо переживаю, думаю почему опаздывает.
e) и дальше все нет… - я в неудобном положении. В зависимости от человека могу ждать дольше или меньше.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Есть конечно. Для меня - это быть полезным для общества и особенно для близких мне людей. Ну и то, что многие назовут "выполнить социальную программу" - создать семью, вырастить ребенка, и т.д... У каждого несомненно свой смысл жизни.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Вот уж не знаю. При любом раскладе всё равно будут недовольные. Наверное лучше оставить всё как есть.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Несомненно я доверюсь человеку, т.к. сам буду долго колебаться...

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Каким-то образом я очень быстро могу сказать что-то о человеке. Я не знаю как это происходит, но обычно я не ошибаюсь. И в качествах других я разбираюсь быстро.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Неконфликтность, ум, возможность общения на равных, возможность равного обмена мнениями и взаимопомощью, высокие этические принципы.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Тормозность, унылость общения, отсутствие общих тем, черезмерная скрытность человека.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Мне трудно адекватно оценить себя. За меня это сделают другие. Вобщем-то считаю себя не самым скучным...

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Мне неприятно конечно. Но если назовет неинтересный или безразличный мне человек - я проигнорирую.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; добрый, надёжный, честный, на меня можно положиться, разбираюсь в людях.
2) несправедливыми; злой, холодный. Других не высказывали вроде...
3) обидными; тупой.
4) странными. мне не высказывали таких мнений. Или я не помню.

7. Какая у Вас фантазия?

Плохая фантазия. Я могу представить ситуации, но что-то особо новое придумать мне сложно. Над фразами "придумай что-нибудь" или "расскажи что-нибудь" я буду долго думать, и скорей всего ничего не придумаю. Могу разве что рассказать какие-то случаи из жизни.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Тяга к знаниям чтобы в итоге зарабатывать наверное... А еще быстрота на подьём, активность. Мне сложно ответить на этот вопрос.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Тормозность собственно и может тормозить. Лень, нежелание что-то делать. Наверное понятно почему.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Для меня - хорошим быть важнее. И потом, хорошего человека обычно не оставляют в беде. Успех... ну, я конечно приложу усилия чтобы его достичь, но не променяю духовные качества на успех. Хороший человек к сожалению не всегда успешен. Наверное потому, что часто бывает нужно жертвовать моралью/друзьями/отношениями ради успеха. Но мне такой успех не нужен.
- Oh god, a little part of me died inside...
- That was the weak part, now you are stronger.
Аватара пользователя
Azure_Dream
Консалтинговый центр 'Выбор'
Консалтинговый центр 'Выбор'
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 1:21 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак

[Фото] Скорее всего Драйзер. Хочу быть уверен.

Сообщение matanya » Пн май 05, 2008 2:17 am

Согласна, ты - Драйзер! У меня есть друзья и знакомые Драи и Драйки - я сквозь твои строчки словно еще раз поговорила в ними. Конечно, ты чуточку другой, как и они между собой хоть чем-то разнятся, но в целом - одинаковое мировоззрение, оценка ситуаций и квадренные ценности.
...Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит...
...Как хочется иногда положить лимон не в чай, а в швейцарский банк...
Аватара пользователя
matanya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7034
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 3:47 am
Откуда: Брожу по чёрным местам
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Сангвиник
Профессия: художник

[Фото] Скорее всего Драйзер. Хочу быть уверен.

Сообщение Таша6666 » Вт авг 10, 2021 12:28 am

По ответам четкий сенсорик, много достаточно развернутой этики, есть и логика (мне понятная).
По-моему, Драйзер.
Ю-В+
Аватара пользователя
Таша6666
Активист
Активист
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:45 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)
Темперамент: Флегматик


Вернуться в Драйзер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой