Аналитик сердца ("Елочка", ссылки на фотоальбомы)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Аналитик сердца ("Елочка", ссылки на фотоальбомы)

Сообщение Halthern » Ср ноя 12, 2008 2:55 am

Приветы.

Периодически подозреваю, что не совсем правильно определил свой тип по простенькому тесту. Интересно ваше мнение.
Фотки: http://picasaweb.google.com/halthern/

Анкета "Елочка":

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Речь скорее всего идет о декомпозиции (анализе) и композиции (синтезе). От общего к частному - движение мысли (или хода решения какой-нибудь проблемы) от более сборных понятий или объектов до более частных, разбиение на составляющие и дальнейший анализ этих частей. Соответственно, от частного к общему – попытка собрать единую картину на основании представлений о её составляющих. Примеры: восстановление картины преступления (синтез), исследование работы неизвестной системы или механизма (анализ).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
С точки зрения систем вообще, логичность – это способность системы в своем поведении следовать каким-то определенным правилам. Будучи формализованными, эти правила могут легко предсказать будущее поведение системы на основании предыдущего состояния и состояния среды. С точки зрения человеческого поведения – это такие действия, которые приводят человека к максимальной выгоде для него (я имею ввиду выгоду в широком смысле этого слова. Если для человека выгодной является цель сделать всех остальных людей счастливыми за свой счет (например, он получит при этом сильнейшее духовное удовлетворение), то логичными для него будут и чрезмерный альтруизм, и любое другое поведение, возможно и не очень логичное с точки зрения «стереотипов толпы»). Никогда не задумывался, согласуется ли мое понимание логичного с общепринятым. Думаю, что вполне. Легко ли быть логичным? Не только легко, но это естественное поведение для любого организма, в том числе и человека, в том числе и меня самого.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это закон, который предписывает, как поступать системе при наступлении той или иной ситуации. Закономерность – это наблюдаемое повторяющееся поведение системы. Собственно, если вы заметили закономерность и проанализировали состояние окружающей среды в предшествующие моменты, то можно с той или иной степенью вероятности предположить, что поведение регулируется каким-то правилом. Это и есть различие. Правило – это причина, закономерность – следствие.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это упорядочивание объектов по их признакам и разбиение их на группы, подгруппы и так далее. Примеры: дерево файлов и каталогов у Вас на диске, классификация животных, автомобиль и его компоненты – от целой машины через промежуточные блоки до болтиков и гаечек. ..Упс. Вопрос насчет подчинения иерархии, я так понимаю, относится с взаимоотношениям людей в обществе. Ну тогда скажем так: если человек вступает в какую-то структуру (на работу, в институт), то он в принципе берет на себя обязательства выполнять какие-то внутренние правила. Если же эти правила навязываются государством, то в принципе конечно их надо выполнять. Хотя иногда наступают моменты, когда подчинение иерархии повлечет за собой нарушение собственных или общественных моральных норм. В таком случае, я думаю, человек должен сам для себя решать, что ему делать. Пример иерархии систем см выше.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – подобие. Попытка найти общее у двух систем, и на примере поведения одной более известной попытаться объяснить поведение менее известной. Примеры: объяснить строение атома на примере солнечной системы (неправильная аналогия), объяснить строение глаза на примере работы фотоаппарата (ну или наоборот)). Я часто применяю аналогии именно для примерного объяснения работы чего-нибудь как приблизительное описание, для облегчения понимания. Примеры выше.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в широком смысле этого слова – протекание чего-либо в строгом порядке, так что только после завершения какого-нибудь обного этапа начинается следующий. Применительно к поведению человека это слово приобретает дополнительный смысл: последовательный человек не только тот, который выполняет работы от и до, согласно строгому порядку, но ещё и тот, который отвечает за свои слова, выполняет обещания, стремится, чтобы слова не расходились с делом. «Мужик сказал – мужик сделал»
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Что касается повседневной жизни – всегда стремлюсь не бросать слов на ветер (в противном случае не давать скоропалительных обещаний), завершать начатое, подходить к задачам системно и с толком. И откровенно признавать свои ошибки. Настоящие проблемы начинаются при взаимоотношениях с противоположным полом. Начинаются метания. Переключение объектов внимания. Душевные терзания и попытки выбора. Естественно, ни к чему хорошему это не приводило. Наоборот, доставлял кучу боли и другим, и, само собой, в результате себе. Бешусь, что кучу раз не мог отличить любовь от влюбленности. Виню себя, что не выполнил то, что наобещал людям, которые мне дороги. И так далее.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне!
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если дальнейшие действия угрожают здоровью и жизни, если эта самая последовательность ведет к деградации личности, если обстоятельства резко меняются, если Вы нарушите какие-нибудь моральные нормы или пойдете наперерез своим собственным ценностям, если Вы просто физически не можете.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Выбрал это, так как оно наиболее простое, а я уже хочу спать))
Первое предложение неверно, доказываю от противного: стрекоза не есть млекопитающее, млекопитающее не есть растение. Отсюда вовсе не следует, что стрекоза – это растение. Предложение не работает в одном случае, а значит не работает вообще.
Второе предложение неверно. Доказательство опять же от противного: 2 ≠ 3; 3 ≠ 4. Отсюда не следует, что 2=4.
Вообще, свойство транзитивности как в множествах так и в равенствах их элементов не подразумевает, что его можно спокойно инвертировать.


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – способ заработать деньги, чтобы потом вложить их в свой отдых и удовольствие, в построение своей жизни (все это касается, естественно, и своей семьи). Параметры работы, с которой я могу успешно справиться – наличие опыта в подобных (возможно более легких) работах, либо легкость работы, либо тот факт, что в голове быстро и без усилий собрался план её выполнения.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В основном компьютером)) Вообще в принципе, ручным инструментом пользуюсь с удовольствием. Удобный инструмент легко лежит в руке, является как бы продолжением её (ну или продолжением мозга, если мы говорим о компьютере). Удобный инструмент хорошо выполняет свои функции, не ломкий, «выносливее» объекта работы, легкий в использовании, позволяет сосредоточиться на работе, а не на нем самом. Инструмент подбираю путем размышления «а с помощью чего бы это сделать» и поиска подобного у себя в ящиках (по магазинам). А среди инструментов одного класса – методом проб и ошибок. Мне надо им поработать, чтобы понять, хорош он или нет, а «на глаз», даже пощупав его, определить часто не могу. Также прислушиваюсь к советам. Другие, как ни странно, считают, что я отлично умею подбирать инструмент. Сам же я в этом несколько сомневаюсь.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
После работы продукт должен соответствовать заранее оговоренным требованиям. Это в теории. К сожалению, в жизни часто эти требования условны, неписаны или понимаются по разному. Я определяю качество работы первоначально «на глаз», но все равно, окончательный вывод могу сделать только когда поработаю с продуктом. К сожалению, часто это слишком поздно для рекламаций. Таким образом, качественность покупаемой вещи определяю с трудом и мучаюсь сомнениями. Внимание обращаю всегда, но часто это ни к чему не приводит.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую, что должен все равно его закончить – только после этого получаю удовлетворение. Случается, что дело закончить нельзя, или в нем пропадает всякий смысл. В таком случае, конечно, глупо продолжать, и надо поменять планы.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Действия: пойду к начальнику и буду ему аргументированно доказывать, что мне оно действительно нужно. Если откажет – скорее всего буду в недоумении, неужели он не понимает, что без этого действительно сложно работать и низкая производительность?

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу «почему», выслушаю точку зрения. Если не соглашусь – вступлю в спор. Если это начальство, и оно настаивает на своем видении, то сделаю так как просят, снимая с себя ответственность. Если просто сотрудник, а вопрос не принципиальный – могу пойти на уступки и сделать так, чтобы было удобнее ему. Если принципиальный – буду настаивать на своем.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Сначала удивление. Наверное, досада на себя. Потом, наверное, попытаюсь внимательно за ним проследить и попробовать разобраться, почему у него так получается. Если надо – попрошу научить и рассказать.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Колесо: круглое, легко катится

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Составить всесторонний план работ, продумать ресурсы и материалы, составить смету, учесть риски, спроектировать пирамиду, подготовить участок, начать выполнение работ, контролировать работы и своевременно реагировать на изменения, сдать пирамиду в эксплуатацию.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нечто такое, на что хочется смотреть (слушать) ещё и ещё. Представление о красоте, наверное, не меняется. Думаю, что мое понимание красоты согласуется с общепринятым. За пределы общепринятого выходит, например, наличие такого небольшого изъяна, который по моему мнению не только не портит красоту, но и придает ей некую особенность, изюминку, оригинальность.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивая одежда и на мужчине и на женщине подчеркивают достоинства фигуры и по мере возможности скрадывают недостатки. Она выглядит элегантно, не крикливо, создает впечатление гармоничности.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Жесткого шаблона нету, но скорее всего есть некоторые правила, которые влияют на восприятие вещи (человека, природы) как красивую. Те же элегантность, гармония цветов, линий, форм, звуков. Классическая красота в моем понимании – нечто совсем без изъянов. Однако это на самом деле и не осень интересно.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют там, куда хочется приходить и отгораживаться от остального мира, замыкаясь на некоторое время в своем (с семьей или без). Там, где можно расслабиться и получить удовольствие от пассивного отдыха. Комфорт – это состояние души (тела), когда окружающее не причиняет тебе вреда (боли, неудобств моральных, физических), а наоборот, действует успокаивающе и расслабляюще. Я создаю уют дома, окружая себя только действительно нужными мне вещами, приглашая друзей, в компании которых могу отдохнуть и расслабиться. Комфорт – подбираю удобные вещи, одежду, мебель. В душевном плане мне было комфортно рядом только с одним человеком, которого я оттолкнул своими же руками, о чем постоянно и сильно раскаиваюсь. Мои друзья высоко оценивают мое умение создать уют и комфорт у меня дома. Точно так же и переживают насчет моего духовного аспекта ;). Я с ними полностью согласен.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю на хорошем рынке или магазинах средней ценовой категории. Главный критерий – удобство, потом – нравится ли она мне, потом – нравится ли она человеку, вкусу которого я доверяю. Моде не следую, потому как считаю это бессмысленным, да и абсолютно не разбираюсь в этом. Что нужно одевать по фигуре – сам не понимаю, поэтому прошу помощи у подруг + читаю всякие статьи на тему «при какой фигуре что надевать».

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю только из полуфабрикатов. То есть не умею.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо. Пока не увижу эти цвета на готовом продукте (одежде, мебели в комнате), не могу сказать, гармонирует или нет.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Склонен соглашаться, если доверяю этому человеку.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату оформлял сам, прислушиваясь к мнению человека, которому доверяю. Подбирал светлые обои, однотонную мебель (которая красива и функциональна), одинаковое оформление светильников, темный ковер, удобную жесткую кровать.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Кичливость, аляповатость, крикливость, каша цветов и стилей. В таком случае для меня мнение других необязательно.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу построить практически всегда. Других – часто. Себя – просто долг сделать что-то + думаю о положительном результате. Других – пытаюсь заразить их эмоциями или мотивировать разумными доводами. Давить практически не умею, разве что на работе могу пустить лед в голос и посыпать словами «надо», и припугнуть возможными уходами клиентов, а значит и финансирования.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Высказывание обвинений (чаще всего необоснованных) в грубой форме с целью деморализовать другого и получить какую-то выгоду для себя. В подобных ситуациях часто теряю хладнокровие и пытаюсь наезжать в ответ. Сложно дать отпор совсем незнакомым людям.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Люди из твоего круга общения, а также разделяющие твои жизненные ценности – «свои». Не разделяющие, асоциальные – «чужие». Не могу представить ситуации, в которых свои стали бы чужими.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Могу только предположить «долгое и постепенное выдавливание» и «блицкриг». Вообще понятия не имею. Равно как и не знаю, могу ли я их применить, не будучи спровоцирован. Нападение не может быть оправдано за редкими исключениями (угрозы жизни, здоровью, нарушение моральных норм, меньшее из двух зол)

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не считаю возможным. Зато её можно купить.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею. Речь идет о том, чтобы дать в зубы?

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Превентивним формированием положительного мнения среди окружающих, апелляцией к правде, доказательствами своей правоты, решительным отпором и решительными действиями.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь перехватить инициативу, если не получается – твердо стою на своем, пытаюсь нигде не дать слабину и стоять намертво.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком. Сам я в последнее время стал в этом сомневаться.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек может двигаться вперед к цели, преодолевая препятствия, умеренно уверен в себе, верит в себя, трезво оценивает себя, умеет отказаться от чего-то сейчас, чтобы получить большее потом, умеет признавать поражения и ошибки. Делает из них выводы. Вообще, стих Киплинга «If» («Заповедь» в переводе Маршака) как нельзя лучше описывает сильного человека.
Люди слушаются того, у кого больше харизма и лучше подвешен язык. Не всегда это приводит к хорошим результатам.

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Отсутствие уважения к другому. Думаю, что мое понимание этого вполне согласуется.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Объяснил бы ему, что это признак эгоизма и неспособности понять другого человека, неспособность стать на его место и подумать как он. Объяснил бы, что это плохо, и что такое же отношение в результате ребенок будет получать в ответ.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я думаю, что не смог бы это нормально объяснить взрослому и ушел бы от разговора / вычеркнул бы его из своего круга общения.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Научить и мотивировать людей жить по закону, уважать права и свободы друг друга. Хотя честно говоря, в глубине души очень хочется всех перекроить «под себя»

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит. Откуда ребенку знать про «плохое» поведение? Конечно, нужно ему рассказывать и учить.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Самый сложный вопрос, наверное. Хотел бы я уметь прислушиваться к себе и в конце концов дать определение любви. Попробую. Любовь – это чувство, которое объединяет в себе следующие аспекты:
- желание доставлять радость и удовольствия другому, наградой за что будет просто сам факт того, что эта радость доставлена, улыбка вызвана.
- желание преодолевать препятствия для того, чтобы вышеуказанного добиться. Причем не просто из чувства долга, а именно когда такие твои действия сами по себе приносят тебе радость.
- желание оберегать и защищать там где надо, быть опорой и поддержкой.
- желание уважать другого, понимать точку зрения другого, находить общее, искать компромиссы.
- вера в другого
- если речь идет о любви между мужчиной и женщиной, то гармоничный секс + некая доля романтики – обязательное условие
- тебе комфортно просто быть с этим человеком вместе
Ребенка можно одновременно любить и наказывать, само собой при соблюдении рамок и с целью подкрепить плохое поведение негативным стимулом. После чего так же не забывать поощрять при хорошем поведении.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
У каждого свои культурные привычки, я не в праве их оценивать. Сам же я считаю, что любое взаимодействие между людьми должно основываться на взаимном уважении – и тогда все будет хорошо независимо от традиций и привычек.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это умение разделить негативные чувства и переживания другого. При этом вы показываете ему, что он не одинок, что он понят, и что его поддерживают. Надо или не надо показывать сочувствие – зависит от ситуации. Насчет себя скажу, что я проявляю искреннее сочувствие в случае серьезных трагедий – смерти близких, увечий, проблем со здоровьем у близких мне людей, личностных трагедий. Если же, по моему мнению, проблема разрешима или не стоит выеденного яйца, то я скорее не буду показывать сочувствие или проявлю его «из чувства долга»

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы определенно есть. Я, естественно, придерживаюсь тех норм, которые мне кажутся разумными, основаны на взаимном уважении. Также если не следование этим нормам может привести к резкому падению моего рейтинга в глазах окружающих. Если «нормы» другого характера – то это просто стереотипы толпы, и их придерживаться необязательно. Однако это каждый решает для себя сам.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
На своем примере могу сказать, что «знаний из книжек» мне точно не хватает, примеры, которые я видел в жизни у других дают чуть больше, но все равно это не то. Чуть лучше с собственным опытом, он учит побольше. Однако определенно надо что-то ещё, потому как для меня это большая проблема.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Наверное методом предположений, проб и ошибок с каждым конкретным человеком надо определить такое поведение, при котором вам вдвоем комфортно, вы друг друга понимаете, вам интересно.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Затрудняюсь с ответом. Для меня морально – это значит честно, последовательно, не ущемляя других в его правах и свободах, стараясь причинять им минимум боли (если совсем без неё невозможно). Аморально, соответственно, наоборот. Другие, возможно, понимают моральность с вариациями. Для себя я считаю, что мое понимание подходит мне в жизни. Если я ощущаю, что я сделал правильно, не чувствую дискомфорта по поводу принятого решения или действий – значит я поступил морально.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция – удивление, гнев (за заднем фоне – попытка понять, почему такое отношение), попытка разобрать на месте с причинами. Могу показать свое негативное отношение к человеку (пренебрежением, злым подшучиванием, издевками, игнорированием), однако чаще просто вычеркиваю его из списка людей своего круга общения. Долго плохо относиться к человеку могу, если не переношу его характер и ценности. Если же человек просто меня обидел (совершил проступок), то в принципе легко прощаю.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю как «нельзя жертвовать меньшинством ради блага большинства». Разделяю это мнение, так как каждый человек – личность.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если в меру. Чрезмерное проявление сильных эмоций без реальной причины приводит к тому, что человека считают либо смешным, либо слегка помешанным.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Вполне можно пользоваться, но лучше все-таки сначала попытаться решить проблему или конфликт разумом и спокойно – так больше шансов разрешить его.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В основном это бывает гнев. Выглядит плохо. Близкие люди этого не одобряют.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Понятия не имею. Эмоции могут быть положительные/отрицательные, сильные/слабые.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю, какие считаются правильными. Эмоции – естественное проявление переживаний человека. И с моей точки зрения, вопрос бессмысленный.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро меняется состояние в случае какой-то резкой смены ситуации / известия. Самостоятельно сложно изменить, скорее просто с течением времени.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Чрезмерное их проявление, см. п. 2.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В основном да. Хотя иногда могу скрыть отрицательные эмоции за маской напускной веселости. Думаю, что в таких случаях меня все-таки выдает некая отрешенность и излишняя задумчивость.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да отмечаю и у себя и у других.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Принимаю их как должное, и пытаюсь перепланировать свои действия.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются. Могут лишь чуть корректироваться интересы и ценности в зависимости от полученного опыта, но суть и область остаются теми же.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Наверное. Хотя очень не люблю ситуации, которыми не могу управлять.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам и гаданиям не верю. Эффект гороскопа считаю обратным – человек подстраивается под свой гороскоп. В удачу и случайность верю в том смысле, что удачу и счастливую случайность надо распознать и использовать/развить успех. Верю в то, что всем людям примерно одинаково встречаются счастливые и несчастливые случайности, но многие их просто не видят.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, немного могу. Основываясь на анализе событий и небольшом анализе человеческой психологии. Естественно, погода в это дело не входит.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Четвертое измерение в модели пространства-времени Эйнштейна. Я его плохо чувствую, я не расстаюсь с наручными часами, часто даже во время сна. Убивать время – бессмысленное словосочетание. Можно заняться чем-то полезным. Отдохнуть. Поспать. Как его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
При наступлении важного события начинаю волноваться и по мере возможности готовиться. Если неизвестно точное его время – это меня сильно смущает. В конце концов мгу дойти до состояния равнодушия, мотивируя для себя это тем, что «все равно не узнаю когда, так что лучше не думать на эту тему»
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если речь идет о межличностных отношениях – часто нуждаюсь в помощи. Хотя уже давно заметил много шаблонов и, соответственно, подсознательно пытаюсь их применять. Очень часто все выходит как я предсказывал. Но естественно не на 100%. Самая большая проблема – попытаться спрогнозировать отношения между мужчиной и женщиной. Прогнозам проверенных друзей доверяю на 100%.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать. Другим даю 10 минут на опоздание без вопросов. В остальных случаях пытаюсь войти в ситуацию. Друзьям (или на встречах, которые не критичны ко времени) делаю поблажки.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокоен, думаю о встрече
b) осталось 5 минут до прихода,
думаю о встрече
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду 10 минут.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню. Если не берет трубку – пытаюсь анализировать, почему (телефон забыт, не слышит,...)
e) и дальше все нет…
дальше анализирую ситуацию. После долгого ожидания ухожу.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Кроме воспитания детей + передачи им своего опыта, другого смысла честно говоря особо не вижу. Может просто ещё «не дорос» до своего смысла жизни. У каждого он свой, и каждій решает для себя.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Я думаю, что это принципиально невозможно. Если все люди будут счастливы, то это станет нормальным состоянием для людей, привычкой, и само понятие счастья потеряет смысл. Когда же в жизни есть взлеты и падения, то люди больше ценят и замечают счастье.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Зависит от ситуации. Прежде всего буду пытаться просчитать логически. Потом попробую подумать, не возникает ли у меня внутри чувство дискомфорта по поводу принятого решения. Если этого мало – посоветуюсь с человеком, которому доверяю. В случае же межличностных отношений я знаю, что мне просто необходимо мнение одно-двух людей, которым доверяю.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Раньше думал, что это очень легко. Теперь понимаю, что все чаще и чаще ошибаюсь. Так что сейчас пытаюсь разобраться в человеке поглубже в течение некоторого (часто довольно длительного) периода времени. Что касается общения с противоположным полом – все ещё хуже  Просто катастрофически ошибаюсь и в этих особах, и в своих чувствах. Причем ошибаюсь в обе стороны – недооцениваю одних и переоцениваю других.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Да практически все мои друзья:
- яркая неординарная личность
- по-своему сильная
- схожие интересы
- разделяемые жизненные ценности
- ум
- чувство юмора
- легкость и позитивность мировосприятия
- доброта

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вот вышеуказанные и сделали бы.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Да хочется верить, что и я чем-то подобным обладаю 

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Пытаюсь копаться в себе, почему он так посчитал. Возможно сначала даже попытаюсь изменить свое поведение на несвойственное мне. Потом заброшу, так как долго так вести себя не смогу.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
- умный
- с чувством юмора
- не слушает свое сердце.

2) несправедливыми;
Я думаю, таких мнений нету. Если близкий мне человек думает про меня так, как мне не очень нравится, то что-то в этом есть, и надо в этом разобраться.

3) обидными;
Эээ. Либо не помню, либо про них не знаю 

4) странными.
То же самое, что и в предыдущем пункте.

7. Какая у Вас фантазия?
Отличная.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Сила воли, ум, умение работать (как в прямом смысле, так и над собой, саморазвиваться), умение пересиливать свои страхи и идти вперед, умение общаться с людьми.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, глупость, духовная слабость.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Это вовсе не взаимоисключающие понятия, поэтому вопрос так ставить нельзя. Можно быть и хорошим, и успешным. Равно как и хороший человек может и не быть успешным из-за нежелания добиваться чего-нибудь своим трудом. Хотя при этом ничто не мешает ему быть правильным и придерживаться всех моральных и общественных норм.
Аватара пользователя
Halthern
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 1:04 am
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Сангвиник
Профессия: Аналитик

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]