Прошу помощи!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Какой у меня может быть ТИМ?

Опрос закончился Пт июл 03, 2009 10:28 am

Бальзак
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Достоевский
1
100%
Дюма
0
Голосов нет
Другое
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Прошу помощи!

Сообщение lucette » Вт май 26, 2009 6:05 pm

****Удалено автором****
Последний раз редактировалось lucette Вс июл 05, 2009 3:17 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Глобальная перетипировка! 2 анкеты + творчество

Сообщение Джим » Ср май 27, 2009 10:40 pm

Бальзак/Есь.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Глобальная перетипировка! 2 анкеты + творчество

Сообщение lucette » Ср май 27, 2009 11:12 pm

Джим писал(а):Бальзак/Есь.

Так, поскольку я почти совершенно уверена, что не могу быть 2 квадры, остается все-таки Бальзак, в котором меня смущает только логика.Получается, этика у меня абсолютно наживная. Придется признать этот факт... :)
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Глобальная перетипировка! 2 анкеты + творчество

Сообщение Irre_Demiurg » Ср май 27, 2009 11:54 pm

Ответ из разряда любительское типирование человеком, тщательно прочитавшим и изучившим множество ресурсов по соционике, но не имеющим практически никакого опыта в практике.
[БЭ] в ценностях. [ЧС] - болевая.
Рациональность, интуиция, этика, интроверсия в течение текста достаточно отчетливо прослеживались. Какие здесь Есь\Баль? Мне кажется, вариант Достоевский просто прекрасно ложится!
П,с. Впрочем, от Бальзака тоже есть что-то. Но, имхо, тут рациональности много.
«Человек привыкает ко всему ... даже к факту собственной смерти. Особенно к своей смерти. Наверное, вы могли бы рубить человеку голову три раза в день на протяжении двадцати лет, и то он привык бы к этому и плакал бы как ребенок, если бы вы перестали...»Роберт Шекли
«Оправдание абсурдного мира может быть только эстетическим»Альбер Камю
Аватара пользователя
Irre_Demiurg
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 6:55 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)
Темперамент: Холерик

Глобальная перетипировка! 2 анкеты + творчество

Сообщение lucette » Чт май 28, 2009 7:47 am

Irre_Demiurg писал(а):Ответ из разряда любительское типирование человеком, тщательно прочитавшим и изучившим множество ресурсов по соционике, но не имеющим практически никакого опыта в практике.
[БЭ] в ценностях. [ЧС] - болевая.
Рациональность, интуиция, этика, интроверсия в течение текста достаточно отчетливо прослеживались. Какие здесь Есь\Баль? Мне кажется, вариант Достоевский просто прекрасно ложится!
П,с. Впрочем, от Бальзака тоже есть что-то. Но, имхо, тут рациональности много.

Спасибо! :) Вопрос только, почему я по своему мироощущению так на Баля похожа...
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Глобальная перетипировка! 2 анкеты + творчество

Сообщение Irre_Demiurg » Чт май 28, 2009 12:14 pm

lucette писал(а):
Irre_Demiurg писал(а):Ответ из разряда любительское типирование человеком, тщательно прочитавшим и изучившим множество ресурсов по соционике, но не имеющим практически никакого опыта в практике.
[БЭ] в ценностях. [ЧС] - болевая.
Рациональность, интуиция, этика, интроверсия в течение текста достаточно отчетливо прослеживались. Какие здесь Есь\Баль? Мне кажется, вариант Достоевский просто прекрасно ложится!
П,с. Впрочем, от Бальзака тоже есть что-то. Но, имхо, тут рациональности много.

Спасибо! :) Вопрос только, почему я по своему мироощущению так на Баля похожа...

Да я же сказал, что у меня практики ни черта нет, и доверять мне не стоит, так что лучше кого другого послушайте. Просто, стало интересно, что ли, насколько отличается теория от практики, надо ж с чего-то начинать, помимо нетипируемого ни в какие ворота себя ;)
Возможно, и Баль, в таком случае.. Более опытным типировальщикам виднее) Просто, встречались вот на пути у меня Бали, они были.. хм.. более иррациональны, гораздо более иррациональны) А логику я здесь хоть и видел, но, мне кажется, что этики здесь побольше будет, пожалуй.
«Человек привыкает ко всему ... даже к факту собственной смерти. Особенно к своей смерти. Наверное, вы могли бы рубить человеку голову три раза в день на протяжении двадцати лет, и то он привык бы к этому и плакал бы как ребенок, если бы вы перестали...»Роберт Шекли
«Оправдание абсурдного мира может быть только эстетическим»Альбер Камю
Аватара пользователя
Irre_Demiurg
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 6:55 pm
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)
Темперамент: Холерик

Глобальная перетипировка! 2 анкеты + творчество

Сообщение lucette » Чт май 28, 2009 1:38 pm

Ну, насчет иррациональности я и сама очень сильно сомневаюсь. Я знаю явно иррациональных людей, мне тоже кажется, я до них сильно не дотягиваю. С ними интересно, но быстро устаешь...Могло произойти следующее;(буду лучше говорить в понятиях психологии, в типологии я тоже не мастер). Мои родители мыслят больше в катигориях Логики, чем Этики. (Знаете, у врачей и психологов бывает такая своеобразная "защита", чтобы не "выгореть", они становятся менее восприимчивыми, "черствеют"). Видимо, у меня сложился комплекс, чтобы свои действия соотносить с этой Логикой, что при моей предпологаемой Рациональности до некоторой степени удалось. Этика постепенно вытесняется, хотя я не уверена, успела ли она сформироваться, но мое предпочтение Этических авторов и результаты тестов говорят,что подсознательно я направлена именно на Этику. Происходит конфликт между желаемым и навязываемым, как если левшу переучивать на правшу. Он выливается в напряжении между Эго (что я есть, в данном случае, качества Бальзака) и Супер-Эго (идеальный образ себя, что я хочу быть, в данном случае, это положительные качества Достоевского), ко всему прочему добавилось напряжение Ид (невозможность удовлетворять свои желания, которое прорывается в неконтролируемых отрицательных эмоциях), что в общей сложности сформировало черную, пессимистическую картину мира, свойственную Бальзаку, но не характерную для Достоевского...Вобщем, чепуха полная получается! :?
Ну ничего себе психоанализ!! :o Все, читать много точно вредно!! Вобщем, пока подожду с выводами...
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Снова нуждаюсь в вашей помощи! 2 анкеты + творчество

Сообщение lucette » Сб май 30, 2009 9:25 pm

"Полковнику никто не пишет..." :(
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Голосование! :-)

Сообщение lucette » Сб июн 06, 2009 10:56 pm

Ну, если никто не пишет, мы пойдем своим путем. :D Разложу по полочкам, так сказать..
Итак,
Признаки логика — этика
Физический уровень

Логики живут в „неодушевленном" мире объективных законов. Их чувства подчинены разуму. Они никогда добровольно не будут делать то, что считают неправильным, нелогичным. Законы природы и целесообразность — вот что ими движет. Объект для логика стоит над субъектом.

Если честно, буду делать то, что считаю в данной ситуации правильным, или то, что мне указали как правильное. А целесообразности в этом мире я не вижу, для меня это - просто несколько упорядоченный хаос.
Этики погружены всецело в одушевленный мир человеческих отношений. Их главный советчик — сердце, а не разум. Субъект для них стоит выше объекта. Этики антропоцентричны — исходят из душевного состояния человека или группы людей. Их поступки больше объясняются субъективными тяготениями, чем строгими законами целесообразности. Даже машины они как бы одушевляют.

Ну, не совсем, стараюсь опираться на разум, хотя эмоции тоже бывает зашкаливают
Находясь в коммуникации, этики прекрасно вычленяют из общего информационного потока субъективную составляющую, для них более весомым часто оказывается не то, что человек сказал или сделал, а то, как он это сказал или сделал: в каком настроении он при этом был, что его тяготило или подбадривало, какие интонации в речи преобладали, как он жестикулировал и выглядел и т. п.

Пожалуй, да. Мне важна невербальная коммуникация
Логик бессознательно отметает субъективный компонент информации. Душевные нюансы затрудняют принятие решения, так как они ненадежны, нечетки, неоднозначны. Логик полагается лишь на голые факты и оценки. Улыбки, жесты, ритм дыхания, блеск глаз — т. е. все личностно-субъективное, говорящее о чувствах другого человека не служит логику основанием для изменения своего поведения.
Пожалуй, мне трудно абстрагироваться от субъективного элемента, хотя при необходимости могу.
Психологический уровень

Этические социотипы — это психологи от природы, так как они в той или иной мере наделены даром эмпатии — способностью почувствовать другого человека как самого себя. Доброта, сочувствие, стремление к гармонии отношений — все это неотъемлемые черты этиков.

Не знаю, насколько я психолог. Выслушать, подбодрить - это я могу. Этики постоянно следят за психологической атмосферой в группе, выясняют субъективные причины ссор и конфликтов, постоянно влюбляются и разочаровываются, одним словом, живут полнокровной чувственной жизнью. Ну, более-менее...
Совсем иначе проявляют себя на психологическом уровне логики. Они словно отделены от внутреннего мира других людей невидимым барьером. Им не дано умение глубоко погружаться в другого человека. Их эмоциональность поверхностна, чувства не пронизывают их глубоко, если их не подпитывать снаружи. Правильность, критичность, трезвый анализ преобладают у логиков над гармонизирующим началом. Они не станут приспосабливаться к партнеру, даже если очень симпатизируют ему.

К пртнеру, мне кажется, подсознательно приспосабливаюсь. И чувства понимаю довольно неплохо. Насчет чувств. Они могут быть глубокими, но я их не афиширую.Хотя часто чувствую себя отделенной стеной от людей

Социальный уровень

В социальной жизни субъективизм этиков приводит к пристрастной позиции, что имеет как свои положительные, так и отрицательные последствия. Защищая идеалы добра и человечности, этики становятся хорошими выразителями интересов тех или иных социальных групп. Но, с другой стороны, именно этики приводят к возникновению в обществе национальных, идеологических и конфессиональных предрассудков.

Если я приняла какую-то идею, это всерьез и надолго. Если сама лично не разочаруюсь

Логики как типы, беспристрастные в своей основе, являются лучшими руководителями. Они способны трезво сопоставить разные точки зрения с реальным положением дел и принять равновесное решение. Степень их объективности будет определяться полнотой имеющейся в их распоряжении информации. Гармония социальной жизни больше строится на логике объективных правителей, чем на эмоциях вожаков толпы.
Пожалуй, не совсем, но логический анализ реальной ситуации мне свойственнен. Если прижать свои личные чувства, способна честно признать объективную реальность.
Интеллектуальный уровень

При обработке информации логик отличается полной самостоятельностью в ее оценке и принятии решения. Он не доверяет мнениям со стороны, особенно тех людей, которых он не знает. Логик вообще не склонен принимать во внимание субъективный фактор, стремится его всячески нейтрализовать. Поэтому для него нет авторитетов и кем-то доказанных положений.

Если честно, мне как раз и необходим какой-то авторитет, необходимо, чтобы кто-то подтвердил правильность моих убеждений.

Этик же в этом отношении оказывается очень зависимым от мнений и оценок окружающих людей, особенно тех, которых он уважает. Субъективное мнение кого-либо для этика столь же весомо, как и закон целесообразности для логика. Этику всегда важно, чтобы его рассуждения и выводы подтверждались какими-либо авторитетами в соответствующей области, не противоречили бы каким-то общепринятым правилам или стандартам. Он соблюдает принцип преемственности.

Когда логик сообщает важное сведение, он всегда доказывает свое мнение. Его обоснования опять-таки строятся на фактах и объективных умозаключениях, в которых он не сомневается. Проблему он анализирует всесторонне, прорабатывая все „за" и „против". Логик не склонен предлагать простые решения запутанных проблем. Эмоциональная реакция аудитории на свои выводы его интересует мало.

Этик предпочитает не столько доказывать свою правоту, сколько расположить к себе интересующих его людей. Этик силен в сознательном умении нравиться, он всегда делает ставку на отношение к обсуждаемой проблеме тех людей, которые ему небезразличны. Его мышление всегда эмоционально окрашено, хочет он того или нет. Так как решение, принятое этиком для себя, всегда несет отпечаток личных симпатий или антипатий, он постоянно сомневается в объективности или обоснованности своих выводов для всех.

Здесь сложнее. Если я выкладываю какую-то теорию, оперирую голыми проверенными фактами. Эмоции не задействованы. (ну, впрочем, если речь зайдет о чем-то меня очень интересующем и затрагивающем, тут эмоции появятся...)

Признаки рациональность — иррациональность
Физический уровень

Рациональные типы отличаются от иррациональных телесной конституцией. Фигуры рационалов обычно подтянутые и угловатые, фигуры иррационален — обтекаемые и сглаженные. Осанка у первых — прямая и стройная, у вторых — опущенная, не имеющая внутреннего стержня.


Рационалы — это люди, которые всегда в тонусе, постоянно готовы к работе. Чтобы расслабиться, им нужно делать немалые усилия над собой. Расслабленность — это характерное состояние иррационалов. Они делают усилия над собой с противоположной целью — чтобы напрячься и выполнить то, что необходимо. Таким образом, рационал работает равномерно, а иррационал — волнообразно.

Движения рационалов — дискретные, т. е. линейные, четко отделенные друг от друга микропаузами. Иррационал движется плавно, без резких остановок. Его тело гибко, незафиксированно. В целом иррационал движется более естественно и пластично, а рационал — механистично и направленно. Тело рационала зажато во многих местах, плохо изгибается.

Если судить по физике, я - иррационал, как по фоткам мне и сказали...
Психологический уровень

Рационалы отличаются эмоциональной стабильностью — способностью долго удерживать какое-либо состояние, как положительное, так и отрицательное. Это свойство позволяет легко предсказывать их эмоциональные реакции. О них можно сказать: если рационал друг — так это друг, а если враг — так это враг.

Пожалуй, это про меня. Только я бы сказала не сохранять состояние, а зацикливаться :) Они мало зависят от своих внутренних биоритмов. Колебания настроения имеют у них практически всегда „уважительную" внешнюю причину. Своим состоянием они управляют: несмотря на отрицательное настроение, могут заставить себя с должным качеством выполнить необходимую работу или же, наоборот, несмотря на жгучее желание, отказаться от того, что их так влечет. Пожалуй
Иррациональные типы эмоционально непостоянны, отличаются изменчивостью своего состояния: их настроение может меняться по нескольку раз в день само по себе. Поэтому их психологические реакции часто не мотивированы для постороннего наблюдателя.
Мои реакции могут казаться немотивированными, так как я могу долго сдерживать, а потом в один прекрасный момент сорваться...Иррационалы очень сильно зависят от колебаний своих биоритмов. Управление своим состоянием всегда составляет для них трудную проблему: когда они на спаде, силы покидают их и работа не выполняется. Приходится дожидаться эмоционального подъема, чтобы одним махом наверстать упущенное. Качество работы от этого, конечно же, страдает, как и ее график.
Если это касается творческой работы - да, мне необходим подъем и вдохновение. Если это просто работа - иду и делаю, если надо.
Социальный уровень

В социальном плане рационалы являются приверженцами какой-либо одной системы и не склонны нарушать правила игры, по которым они играют. Они представляют собой базу стабильности в любом обществе, так как тяготеют к дисциплине и порядку, плохо себя чувствуют в обстановке хаоса и неуправляемости.

Я ,пожалуй, консерватор, предпочитаю стабильность и спокойствие

Иррационалы не бывают фанатиками, они довольно легко отказываюся от фиксированных укладов и мировоззрений (необязательно устаревших!). Они могут позволить себе менять правила игры в ходе самой игры. По этой причине иррациональный социум — это общество неуправляемых перемен, хаотично совмещающее в себе самые противоречивые устремления. Иррационалы недисциплинированны и анархичны по своей природе, не могут долго следовать в одном направлении.

С трудом меняю свое мировоззрение. Меня легко заставит подчиняться дисциплине.

Итак, рационалы мало меняют свои занятия, увлечения и социальное положение в обществе. Но если все же переключаются, то это уже надолго. Иррационалы же, наоборот, быстро увлекаются, склонны к переменам взглядов и занятий, но надолго их интереса не хватает.

Информационный уровень

Ментальный (мыслительный) процесс у этих категорий людей организован противоположным способом. Рационалов называют рассудительными (judging) типами, потому что они склонны обстоятельно и последовательно рассуждать на какую-то одну тему. Они связно излагают свои мысли, четко строят фразы, последовательны в высказываниях. Однако они мало восприимчивы к тому, что противоречит основной линии их рассуждений. Ну, с темы на тему не перескакиваю...

Иррациональные типы называются воспринимающими (perceiving), потому что видят мир как целостную картину. От их внимания не ускользают факты или наблюдения, которые не связаны между собой какой-либо рациональной причинно-следственной связью, а просто проявляются одновременно и неразрывно. Но иррационалам трудно долго рассуждать, анализируя одну и ту же тему: отвлекаясь на свои ассоциации, они теряют первоначальную нить рассуждений.
Ну, может, в небольшой степени...Но что-то от этого во мне, кажется, есть...

Рационалы общаются с другими людьми посредством речи и слуха, а с собой — через зрительные представления. Речь человека всегда дискретна (прерывна): фраза делится на предложения, предложения — на отдельные слова. Рационалы все обсуждают вербально, просто увидеть для них недостаточно. Но во внутренних размышлениях они мало пользуются речью. Понять что-либо для рационалов — это представить зрительно на своем внутреннем экране.

Для иррационалов очень характерна внутренняя речь, которой они пользуются для того, чтобы понять проблему. Во внешней коммуникации слова отходят на второй план: сформулировать свою мысль развернутыми фразами им трудно. Зато хорошо работают невербальные средства, особенно зрение. Иррационалы эффективно общаются между собой, демонстрируя и наблюдая, прикасаясь и отвечая на прикосновения.
Я пользуюсь и внутренней речью, и "внутренним экраном"
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Прошу помощи!

Сообщение Darlana » Вс июн 07, 2009 12:08 am

Согласна насчет сильной рациональности и болевой [ЧС] . :wink: И интуиции с интроверсией тоже.
При этом [БЭ] в Эго (да еще и базовую) в упор не вижу. И логика очень даже ничего :)

lucette, в общем, предлагаю рассмотреть версию Робеспьера.
Чем ближе к смерти, тем чище люди,
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы (с) ДДТ.
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 31586
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Прошу помощи!

Сообщение lucette » Вс июн 07, 2009 1:13 pm

Вроде что-то довольно близкое. Хотя, как я уже убедилась, в каждом описании можно найти что-нибудь свое.
Например, это точно про меня: Чувствует свою зависимость от хода времени. На встречи и мероприятия приходит вовремя. Гордится своей пунктуальностью и организованностью. Умеет так рассчитать свои силы, чтобы намеченную работу закончить точно к назначенному сроку. Однако к началу работы обычно приступает с запозданием, поэтому ближе к концу ускоряет темп, из-за чего страдает объем или качество работы. Ищет такие методы труда, которые позволяют экономить время.

деловая логика
Хорошо оценивает перспективы новых затей и предприятий. Посоветует, как наладить непривычное смелое дело, что необходимо предпринять для его успеха. Однако сам деловитостью и предприимчивостью не отличается. Колеблется в деловой активности, долго думает, прежде чем на что-то решиться. Поэтому то слишком осторожен и бездеятелен, то, наоборот, внезапно идет на риск, надеясь на везение. В конкретном труде то тщателен и все уточняет, то спешит скорее его закончить и приступить к следующей работе. Сырой результат его не смущает: если надо, впоследствии вернется назад и переделает. В интересующей его области хочет знать, как действуют люди, по каким технологиям работают. На основе этой информации решает, как действовать самому. Но приобретенные трудовые навыки быстро утрачивает.
Вот здесь несколько сложнее. Деловыми и организаторскими способностями не блещу, а ведь это по идее в данном случае – наблюдательная функция.

сенсорика ощущений
В быту скромен, согласен довольствоваться минимумом удобств. Однако действенная забота о его здоровье и комфорте поднимает строение, настраивает на оптимистический лад. Когда его бытовые и материальные проблемы решены, его энергичность возрастает — принимается за решение тех задач, которые были отложены до лучших времен. Стремится одеваться гармонично, без вычурности и искусственных украшений. Однако свой стиль находит не сразу. Чувствует себя неуютно, если одет нефункционально, неподобающим для ситуации образом. Когда его долго окружает дискомфорт, это ведет к накоплению отрицательных эмоций. Со временем его терпение может лопнуть, а ., накипевшее" выплеснуться наружу.
Ну, против комфорта я ничего не имею против. Даже наоборот. Полевые-дачные условия жизни – не для меня. Про одежду – это да, согласна. В последнем предложении я бы хотела уточнить: это – про меня, если речь идет об эмоциональном дискомфорте. А по-моему, такое описание подойдет любому интуиту…

этика эмоций
Его расслабляют и успокаивают дружелюбие, положительные эмоции. С удовольствием на них откликается, становится общительным и остроумным. Близким людям стремится доставлять радость. На близкой дистанции весел и приветлив. Свой оптимистический настрой передает партнеру. Если эмоции отрицательные, то откликается на них лишь тогда, когда считает их обоснованными. В противоположном случае отстраняется или пытается их погасить логическим анализом. Свои собственные эмоции включает, лишь когда переходит на близкую дистанцию или чувствует себя в привычной, освоенной обстановке. Иначе ведет себя холодно и отстраненно.
Почти про меня. Только я отрицательные эмоции не анализирую, чужой негатив может меня ой как занести…А про «близкую дистанцию» - это про меня. Только обычно не я передаю свой оптимизм, его у меня мало, а меня «заряжают» веселые и приветливые люди.

силовая сенсорика
Отношения между людьми оценивает по степени их легкости и не принужденности. Стремится к простым, демократичным отношениям. Тяжелые, напряженные отношения отбирают у него силы, делают пассивным. Мягкий и незлобивый человек, не обладает пробивной силой. Испытывает острую потребность в независимости, территориальной самостоятельности. Не умеет подчинять людей, плохо отстаивает свои повседневные интересы. В критических ситуациях нерешителен и неразворотлив. Хотя и сохраняет хладнокровие, но нуждается в подсказке, что и как делать. Игнорирует насилие, силовое давление. Очень уравновешен и выдержан. От него нельзя ничего добиться принуждением.
Почти про меня. Разве что внутренней уравновешенности мне не хватает….

этика отношений
Малообщительный человек. Ему очень трудно налаживать отношения с людьми. Делает усилие над собой, чтобы вести себя приветливо, входить в тесный контакт. Скрывает свою личную жизнь от посторонних. Не любит непрошенных гостей, не умеет их занять. В общении очень осторожен. Беседу поддерживает лишь тогда, когда она касается значимых для него тем. Дорожит уже сложившимися отношениями. Упорно сохраняет ту систему отношений, с которой свыкся. Не станет рвать отлаженные отношения, но и не будет цепляться за отношения, которые себя изжили. Безразличен к критике со стороны. Не боится отрицательного отношения к себе. С незнакомыми или непонятными ему людьми внутренне зажат, не чувствует, как себя с ними вести.
Кое-что про меня. По-моему, многое из сказанного почти полностью подходит всем интровертам. Но я очень, наоборот, чувствительна к критике, мне необходимо поощрение со стороны.

интуиция возможностей
Стремится улучшить или дополнить любую теорию или разработку. От его внимания не ускользают альтернативные идеи. Настойчиво восполняет пропущенные звенья интересующей его системы. Обладает способностью к генерации идей, мозговому штурму. Мыслит очень независимо. Разобравшись в проблеме, выдвигает принципиально новые решения. Идеи к нему приходят интуитивно — по догадке. Логика для него лишь способ оформления интуитивно полученной информации. Способен разобраться в запутанной, неясной проблеме. Интуитивно отыщет скрытые взаимосвязи. Недостаток фактов заменит воображением. Все глубже проникает в объект исследования.
Я ничего не дополняю и не открываю. Я принимаю или не принимаю готовые идеи и мысли. Часто воспринимаю информацию слишком буквально, негибко.

структурная логика
Умеет логично и убедительно излагать свои мысли. Строит схемы и концепции, четко отделяет главное от второстепенного. Разработав общую систему, конкретизирует ее, приближает к практике. Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения — не для него. Правильность системы определяет по ее внутренней логической непротиворечивости. Формальные рамки системы легко видоизменяет. Предпочитает компактную, предельно сжатую информацию, хотя может и развернуть ее до необходимого объема. Хорошо видит возможности систем, формальных моделей и концепций. Дает объективную, часто нелицеприятную оценку их потенциалу. Частность умеет увязать с целым.
Мне довольно трудно излагать мысли, бывают такие ситуации, что «Понимаю, а выразить не могу». Люблю чистую философию, но, конечно и в ее взаимосвязи с применением к жизни.
Анализ по ключевым словам

Аналитический ум,- структурное мышление;+ умение отделить главное от второстепенного,(+-) постоянное стремление думать, анализировать(+-)
Логика+, методичность-, работоспособность-, терпение-, выносливость-, работа без отдыха и перерывов,- упорство-, тщательно скрываемая застенчивость+, резкость+, обязательность+, ответственность+, лаконичность(+-), краткость, четкость в изложении материала (Когда как)
Сбить с пути, переубедить практически невозможно, трудное признание ошибок. Я могу быть упертой, но в меня легко посеять сомнения в правильности выбранного пути. Ошибки готова признавать.
Схема, структура, классификация, планировать заранее, альтернативные варианты, анализ, систематизация (+-)
Запасливость, осторожность, предусмотрительность, скромность, бережливость (-) Из этого в плюс только осторожность и скромность.
Замкнутость, неразговорчивость (Смотря в какой ситуации)
Теоретизирование, склонность к умственному труду, построение абстрактных моделей(+-)
Wake me up when it's over
lucette
Участник
Участник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 8:28 pm
Откуда: Краснодар
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot]