Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ, Хранитель

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Kiera » Вт июн 30, 2009 8:55 pm

Анкета.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это, например, разговоры многих людей о каком-то одном человеке, при этом на основе услышанных разговоров у третьего лица складывается мнение об этом человеке.
От частного к общего – это когда много частных мнений на счет человека сливаются в одно коллективное мнение о нем.
Ну что-то вроде этого.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это логично, когда из чего-то вытекает следующее. Логично поесть когда хочется есть. Не логично – не поесть), или там покурить вместо обеда.)))
Логично что-то сделать в другое время, если сейчас неприятно, неуютно, чтобы не чувствовать себя неловко или раздраженно.
Логичным быть легко.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – не отклоняясь от нормы.
Закономерность – не отклоняясь от объективных законов.
Иногда тождественны.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система, состоящая из нескольких ступеней (от низа к верху).

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия- сходство, подобие. Подобие каких-либо предметов. Или каких-то ситуаций. Можно рассматривать поведение обезьян по аналогии поведения людей. Нет. Не знаю, иногда, наверное, использую в разговоре, но никогда не обращала на это внимание.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
[b]а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – это выполнение одного действия за другим, не перескакивая через какие-либо этапы. Например: изучать химию последовательно т.е. начиная от самого простого и т.д., не перескакивая страниц в учебнике.
Еще бывает математическая последовательность. 
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Смотря в чем. Если что-то, что мне безразлично или неинтересно, то я перескакиваю через этапы, а если мне это очень нужно (например, работа, которая интересна), то на 100% последовательна. В жизненном плане процентов на 85 последовательна.
Если сравнивать с окружением, то примерно средняя, чуть повыше, когда дело касается важных вопросов.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
65%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Это можно сказать, только рассматривая конкретные случаи, в частном порядке.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Транспортные средства: общего пользования: наземные, подземные, воздушные, морские.
Частного пользования: машины и тд . понравилось больше всего)



[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа может быть умственной и физической. Работа над ошибками. Работа – это вся человеческая жизнь, которая начинается лет с 4-х и продолжается до самого конца.
Работа нужна для самоутверждения, для благосостояния, некоторая для удовольствия.
Сложность, сроки.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Косметика, деньги, одежда и тд. Удобный инструмент- это максимально комфортный, удовлетворяющий поставленным требованиям. Красивый. Пример: особо не вникаю в конструкцию машины, больше интересует внешний вид. Умение- хорошо. Думаю также.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Результат должен максимально совпадать с поставленным планом. Чаще всего обращаю внимание, качественное от некачественного отличить могу самостоятельно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает часто. Иногда меня это гнетет, иногда мне все равно, зависит от того - ответственное это дело или нет.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Пойду к начальству, объясню причины по которым это необходимо. Если он откажет, буду стоять на своем. Если опять откажет))))- будет скандал.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я уверена в своих действиях, то критику не принимаю. Если нет, то прислушаюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне будет не очень комфортно, если это будет продолжаться длительное время, то уйду. Зачем тратить много времени на то, что тебе, по всей видимости, не дано.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мороженное- сладкое, холодное, текучее, липкое, вкусное.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нанять рабочих и руководить процессом.


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – это все; человек, природа, вещи, дома, внутренняя красота.
Наверное, меняется. Согласуется. За пределами общепринятого – красота в омерзительном.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда должна выглядеть дорого и аккуратно. Все должно сочетаться и гармонировать. Большое значение играет прическа. Волосы должны быть ухоженные.
Красота во всем. Это природа, человек, внутреннее состояние.
Не смогла бы объяснить.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет. Нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют-это когда нет пустоты. Комфорт- это удобство во всем, когда себя чувствуешь хорошо. Уют и комфорт я создаю дома, не должно быть голых мест. Я не знаю как оценивают другие.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
К подбору одежды отношусь очень серьезно) моде , наверное , следую. Важен стиль, важно если это то, что еще не дошло до масс. Я просто вижу, что надо одевать, а что не стоит.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю. Люблю сама придумывать новые рецепты. Книги по кулинарии открываю редко. Большинству нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Средне. Красный черный, синий белый, розовый белый, красный зеленый, красный синий.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Когда оно совпадает с моим.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Тумбочка обязательно должна быть около кровати. На ней светильник. Над столами висят полочки с книгами, не захламленные.Обязательно на полу ковер и на окнах занавески. Доверяю только себе и мужу.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если он выглядит дешево, у него отвратительная речь. Некультурное, грубое поведение. Только своему.

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя никак. Попытаюсь объяснить, что по-другому быть не может, если не поддается, то путем шантажа.)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд- это личное оскорбление или ущемление в правах. Реакция обычно агрессивная, либо полный игнор, когда видно, что игнорирование бьет сильнее.
Скорее легко, чем нет.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- это те, кто мне нравятся. Чужие соответственно – не нравятся.
Когда они перестают мне нравиться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Силовые, интеллектуальные, моральные. Физическую силу не применяю. Нападение оправдано, если оно не беспричинно.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если она уже не нужна или если мне кажется, что мне она нужнее.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это физические действия или волевые. Волевые эффективней, но с упертыми людьми они бесполезны.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я думаю, что очень рьяно, по-другому у меня редко получается.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда [b]нужно проявить силу?
Не всегда так, как мне кажется правильным. Иногда неадекватно. Потом часто думаю, что я могла сделать все по-другому.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? [/b]
Больше да, чем нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек- это человек, который может сам о себе позаботиться и о других тоже. Человек, которому не нужна чужая защита.
Потому что другой не может дать четких распоряжений, или он иногда сам забивает на результат, или он не особо требовательный.

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство – это поведение, извиняюсь, быдла. (Раскрывать понятие думаю не требуется). Хамство – это когда лезут вперед очереди, когда незнакомый человек повышает на тебя голос, когда кто-то игнорирует тебя, твои слова без объяснения причин. Когда кто-то переходит за установленные (негласно) рамки поведения, манеры общения и т.д. Короче говоря, очень много всего.)
Я думаю, что близко к общепринятому.
Ребенку: так же как выше сказано, только на протяжении долгих лет.
Взрослому: никак, т.к. не поймет, бесполезно.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Жесткими способами. К человеку надо относиться так, как он сам к тебе относится, так, как он того заслуживает.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это когда думаешь только о любимом, хочешь быть только с ним. Когда твоя жизнь ничто по сравнению с его, отдашь все до последней капли ему. Когда не можешь представить никого рядом другого с собой. Это понимание, это компромиссы, это доверие, поддержка. Это целый мир.
Думаю да.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Больше склоняюсь к грузинскому гостеприимству. Культурные традиции такие же.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие-это способность понять проблемы других и почувствовать это на себе. Его не надо проявлять, если этого от вас не ждут. Я могу его проявлять даже к незнакомым мне людям.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь. Да, будет проще жить.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Надо относиться к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – грабить, убивать, избивать и т.д., так же аморально – это пункты из 1-го вопроса про хамство.
Понимаю правильно.)

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да. Пытаюсь как-то его задеть или в чем-то ущемить, чтобы он почувствовал что я сильнее)))) если не получается, то делаю вид, что меня вообще он мало волнует. Некоторые люди меня вообще не интересуют и мне все равно, как они ко мне относятся. Обычно, я не особо реагирую на людей, которые мне не нравятся и, которые меня не трогают. Могу, редко меняю свое мнение о людях. Смотря какие и кому. Близкому человеку могу простить многое, а вообще – редко.


[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Типа весь этот грязный мир не достоин и маленькой капельки слезинки этого маленького невинного существа.
Разделяю приблизительно процентов на 15.


2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не очень ярко и не всегда. Надо чувствовать грань . Такие эмоции как ярость, гнев или чрезмерный восторг не всегда уместны в обществе посторонних людей (малознакомых). Неуместное выражение эмоций: на собеседование на работу; или на вечеринке (на чужом дне рождении, например),проявлять гнев и прочие, что может привести к испорченному празднику для всех.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да. Далеко не во всех случаях. Например, если продавец разговаривает по телефону, а вы пытаетесь что-то купить, можно повоздействовать на него эмоционально.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я громко ругаюсь(особенно если это касается этики поведения). Выглядит не очень красиво. Либо, если эти эмоции направлены на человека, который находится в компании со мной, стараюсь избегать с ним разговора, но не против и съязвить в его адрес. Люди говорят, что я вспыльчивая, либо ничего не говорят – боятся.))

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это когда, вы вроде рады за кого-то , а вроде бы вам безразлично.. Эмоции могут быть яркими, грубыми, скромные, злые.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильные эмоции- это крушить и бить все вокруг. Или кричать про кого-то , что он дурак, а находясь рядом с ним вести себя спокойно и приветливо. Или вести себя очень громко(кричать, прыгать) , например, в театре или музее.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро. Могу начать веселиться без причины, так же быстро радость меняется на грусть. Настроение , отчасти, зависит от окружения.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это открытие того, что происходит внутри человека. Это либо долгие разговоры о наболевшем, либо громкие крики или ругани.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, практически всегда.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У себя нет. Настроение других - да.


[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Очень хорошо, если это не приносит никаких бед.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют, тупеют или умнеют, толстеют или худеют. Нормально. Думаю да.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю ни во что.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, но не всегда мои прогнозы совпадают с реальностью. А вообще, это реально.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это то, что мешает нам жить. Его всегда жутко не хватает. Всегда жалею о бесполезно проведенном времени. Убить его нельзя.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень не легко. Всегда испытываю жуткий душевный трепет в ожидании. Чем дольше ждать, тем хуже.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю очень редко. Не очень люблю, если приходится мне ждать.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Буду готовиться к встрече.
b) осталось 5 минут до прихода,
Никаких.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Вот черт, может забыл) жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну точно забыл. Позвоню. Подожду еще 5 мин.может что случилось.
e) и дальше все нет…
Твоюмать! Ухожу.



[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл- любить и быть любимым. Не одинаков.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Понятия не имею.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Полагаться на собственное чутье.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Насколько он культурный, тактичный, образованный. По разговору с ним, по отношению к каким-то вещам и другим людям. Недолго.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Умный, тактичный, вежливый, веселый, эстетически приятный во всем.
Неинтересные - нудный, мерзкий, шумный, слишком правильный, грубый, не умеющий о себе позаботиться, который много говорит, но мало делает.
Думаю да, интересный, т.к. легко схожусь с людьми.
Мне это не очень приятно, но не трагично.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

Ленивая, вспыльчивая.
2) несправедливыми;
Критику в свой адрес воспринимаю легко. Не люблю, когда человек не в курсе о моей нынешней жизни и пытается ее как-то критиковать.
3) обидными;
Что я нудная и скучная)))))), что я плохо готовлю, касательные моей внешности.
4) странными.
Затрудняюсь ответить, т.к. со странными, наверное, не встречалась.

7. Какая у Вас фантазия?
Фантазия очень бурная. Люблю фантазировать, занимаюсь этим каждый день.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорство, ум, сильный характер, целеустремленность, умеренная амбициозность.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень( из-за нее многое в жизни проходит мимо). Доверчивость (т.к. много плохих людей).

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно все. Для меня очень важно быть хорошим человеком, я сама люблю хороших людей, ради успеха могу сделать какую-нить мелкую гадость, но на великие злодеяния не способна.
Не всегда, но не потому что хороший человек не может быть успешным.

Фотографии:
http://s46.radikal.ru/i113/0906/eb/676e13d7a019.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0906/54/bda9956ecb36.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0906/83/28ebcafb1690.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0906/87/ffd65cd3562f.jpg
http://i033.radikal.ru/0906/8f/c246cea71269.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0906/bf/681bb9771521.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0906/e6/13cf16630a2a.jpg
http://i081.radikal.ru/0906/aa/29a6fbfacccc.jpg
Kiera
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 8:38 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Профессия: инженер-технолог

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Kiera » Чт июл 02, 2009 7:54 pm

Протипируйе, пожалуйста.
Kiera
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 8:38 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Профессия: инженер-технолог

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Мышк@ » Чт июл 02, 2009 8:44 pm

Почитала небольшой кусок анкеты, глянула фоты... Гюго, похоже
Сорок два!
Аватара пользователя
Мышк@
Местный
Местный
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:24 pm
Откуда: Kiev
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Профессия: кибенематик

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Kiera » Чт июл 02, 2009 9:03 pm

Мышк@ писал(а):Почитала небольшой кусок анкеты, глянула фоты... Гюго, похоже

Спасибо за ответ. :)
Вообще, я выбираю между Гюго и Драйзером, и склоняюсь в сторону второго. По моим ощущениям базовая [БЭ] , а не [ЧЭ] . И в экстраверсии я сильно сомневаюсь. А Вы говорите - Гюго... И по функциям получается?
Kiera
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 8:38 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Профессия: инженер-технолог

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Мышк@ » Чт июл 02, 2009 11:00 pm

Ощущение БС-енсорное скорее появилось.. Счас внимательнее почитаю анкету)
Сорок два!
Аватара пользователя
Мышк@
Местный
Местный
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:24 pm
Откуда: Kiev
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Профессия: кибенематик

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Мышк@ » Чт июл 02, 2009 11:09 pm

Kiera
Хм... Драйзер вполне по анкете))) Негативизм присутствует
По фотам противоречий не вижу... Не могу статику\динамику протипить.
Сорок два!
Аватара пользователя
Мышк@
Местный
Местный
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:24 pm
Откуда: Kiev
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Профессия: кибенематик

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Мышк@ » Чт июл 02, 2009 11:11 pm

Да, вы правы, в Драйзера верится больше... Может, еще кто-нибудь зайдет сюда и поможет))
Сорок два!
Аватара пользователя
Мышк@
Местный
Местный
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:24 pm
Откуда: Kiev
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Профессия: кибенематик

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение camcew » Чт июл 02, 2009 11:30 pm

Да, Драйка, Драйка!
Доктар сказал в морг,значит - в морг.
Не хотите по хорошему, будет по моему.
Аватара пользователя
camcew
Активист
Активист
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 6:58 pm
Откуда: Ярославль
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Сангвиник
Профессия: санитар леса

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение ateist » Пт июл 03, 2009 10:58 am

Мда, похоже здесь из Драйзер
Nobody calling on the phone
Cept for the Pope maybe in Rome
Аватара пользователя
ateist
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:09 pm
Медали: 3
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение lenaaa » Пт июл 03, 2009 2:49 pm

Напка
Аватара пользователя
lenaaa
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Kiera » Пт июл 03, 2009 5:26 pm

Мышк@, camcew, ateist
Спасибо. :)

lenaaa, и Вам спасибо. :)
А почему Напка? Я ну совсем не экстраверт и тем более не иррац.
Kiera
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 8:38 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Профессия: инженер-технолог

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Джим » Пт июл 03, 2009 6:01 pm

Сомневаюсь я что-то в сенсорности.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Kiera » Пт июл 03, 2009 6:10 pm

Джим писал(а):Сомневаюсь я что-то в сенсорности.

О нет. :) Я в сенсорности не сомневаюсь.
Ни один интуитвный тип на меня нисколько не похож.
Kiera
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 8:38 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Профессия: инженер-технолог

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Джим » Пт июл 03, 2009 6:14 pm

Kiera писал(а):О нет. Я в сенсорности не сомневаюсь.


А и я не сомневаюсь в том, что вы не сомневаетесь. Я сомневаюсь в том, что вы сенсорик. В этике я тоже кстати сомневаюсь.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Этик, сенсорик - 4 варианта. (Анкета+фоты)

Сообщение Kiera » Пт июл 03, 2009 6:19 pm

Джим писал(а):
Kiera писал(а):О нет. Я в сенсорности не сомневаюсь.


А и я не сомневаюсь в том, что вы не сомневаетесь. Я сомневаюсь в том, что вы сенсорик. В этике я тоже кстати сомневаюсь.


Я же не просто так не сомневаюсь в том, что я сенсорик и этик, у меня на то основания есть. :)
А почему Вы считаете иначе? Можете как-то объяснить?
Kiera
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 8:38 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Профессия: инженер-технолог


Вернуться в Драйзер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, DarinaMai, Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], nashkhan, Yandex 3.0 [Bot], туман

cron