Просто протипируйте, простого человека.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

???

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
1
50%
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
50%
 
Всего голосов : 2

Просто протипируйте, простого человека.

Сообщение Justin » Вс янв 17, 2010 12:11 am

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - средство заработка средств для достижения своих целей. Исключительно общественная нужда. Работа нужна для контроля общества, удержания его в неком порядке, ну и конечно это средство для выживания. Параметр свободы действий, чем больше свободы - тем лучше результат. Время, чем его больше - тем качество выше.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется ее пользой. Для меня качественная работа та, которая сделана быстро, точно, без пробелов. Качество вещи чаще определяю брендом, внимание обращаю всегда.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Сначала подумаю "Ах ты падла хитрая" но буду работать так как удобно мне, возможно потом буду в некоторых местах брать пример.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит этому делу уделяют много внимания, и оно не может оказаться плохим, и стоит потраченных усилий. Я буду делать все что могу, для удачного завершения данного дела, но если оно надоест, могу бросить. Рассказы, если есть хорошая идея пишу на оном дыхании, но иногда не дописав чувствую что идея исчерпана, тогда откладываю его в ящик до лучших времен.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
"Черт, ну какая пирамида? мне лень, и есть дела поинтересней" но если все же строить то: находим место, находим ресурсы, находим рабочую силу, рассчитываем все по порядку, и работаем по плану.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От целого к единице, от единицы до множества. Компания из 10 человек, и мы переходим к 1 конкретной личности, и наоборот, начинаем общаться с ней, а потом со всеми.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - просто, четко,, последовательно без ошибок. Мое логично иногда слишком логично, многие не понимают, но бывают что прислушиваются, то есть мое понимание стоит выше общепринятого. Логичным быть легко, для меня, для других это тяжелее.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Неравноправная система правления. Любая административная структура. Нет, иерархия убивает креативность, и способность приходить к более качественным действиям, с другой стороны, людям неспособным к креативности система помогает не допускать ошибок.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Столовый прибор - более этическое значение, ложка - простое, народное.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? И верно, и неверно. Возможно, что а есть с, если их значения одинаковы относительно б, то правильно. Если же А и С имеют разные значения относительно друг друга, и относительно Б, то ответ неправильный.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Практически, это тот же вопрос, значит и ответ тот же. Если предыдущие А Б и С брать как некие измерения, то тут можно предположить, скрыты числовые значения.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Животные, это живые существа, остальное - информация и материя.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация - процесс группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. Находим объекты которые имеют одинаковые детали и расставляют их в некоем порядке. Нужна для более точного определения объекта и ее значения относительно других схожих объектов. Применяется в науке, в частности биологии. Анатомо-терапевтическо-химическая классификация
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Возможно он имеет ввиду "овощ" как понятие а не как объект
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Абсолютно логично. Но не завершено. По скольку этим он не уточнил в какой именно области он ничего не знает. Но если брать его фразу как законченное предложение, то можно предположить что он считает все знание которые он постигнул практически не имеющими значение относительно тех истин которые действительно могут повлиять на что либо.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Бывает, не очень часто. С целью правильно расставить ее важность в лестнице всего потока информации. Не знаю как это делают другие, у каждого свои критерии. Я, просто смотрю ее важность для меня относительно моих целей, моих прав, моего действия, моих свобод.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Могу, но нужный результат редко получаю. Методами логического убеждения, конструктивными вопросами которые загоняют в угол. Роисходит редко, так как чаще всего это или не требуется, или другие уходят от моих убеждений (меняя тему или игнорируя).
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Внезапное, структурно просчитанное и оправданное. Чаще могу, но редко вижу необходимость. Когда это требует минимум усилий, или же специфичную победу, с красивым финалом и полным уничтожением. Нет, мне чужого не нужно, все нужное всегда со мной. Если и понадобиться, то редко для пользы, больше для развлечения.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Спокойно, холодно, логично, последовательно, убедительно. Пусть другие орут и рвут волосы, я буду за этим наблюдать, наслаждаться, и продолжать логично отстаивать свою позицию.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Избегаю таких ситуаций, или же пытаюсь найти способ не применять силу.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Наверное да. считают. Сильным, перспективным, умным. Не совсем, вижу в себе много недостатков и промахов над которыми надо работать.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Красота - то что заставляет выбросить все мысли из головы. Она дарит некую гармонию. О красоте мнение почти не меняется, просто иногда границы красоты расширяются. Мое понимание стоит на более высоком, как мне кажется уровне, так как другие не могут более широко и глобально смотреть на красоту, или наоборот, видят то, чего в ней нет.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблон конечно есть, одни только им и пользуются, другие пытаются его переменить на свой лад. Классическая красота, наверное есть, это то, что с рождения нравится всем.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Избавляюсь от лишнего шума, навожу более менее порядок, создаю больше простора. Минимум шума, суеты, и разнообразия красок. Не могу сказать точно как оценивают, но скорее всего им кажется это слишком простым и неинтересным. Нет, так как меня мой комфорт ооочень устраивает.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Одежду выбираю по комфорту и внешнему виду, чтоб было удобно и неплохо смотрелось. Моде не следую. Не вижу в этом смысла, за ней не угнаться, да и почти все что в моде меня не привлекает. Я придумал свой стиль, нему и следую.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Комната хотел бы видеть в стиле хай-тек, минимализм, или фьюжин. Диван, и стеклянный столик в гостевой, возможно пару кресел, и фортепиано, пару тумб. Средние окна, много пространства, 2-4 вида красок, белые, серые, черные, возможно коричневые тона. Делал бы сам, я знаю чего хочу, и как что должно быть.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Да, но не всегда и везде. В маршрутке, когда все тихо сидят, громко рассмеяться или говорить на повышенных тонах.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Да, когда захочется.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Пока не надоест, или не увижу что оно мне ничего не дает.
- Как из него выходите? Самовнушение, хорошая музыка, прогулка по улице.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Вполне
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Очень неплохое.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Довольно быстро, хотя не вижу смысла его менять без надобности. Меняю чаще в лучшую.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Никакое, среднее в небольшом +, в течении дня подымаю или опускаю плюс по надобности. Да, соответствует как правило.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Нормальное обычное состояние, немного грустное из-за недавних событий, немножко подымалось, а так ничего особенного.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Мало общался с окружающими, не хотел никого видеть, немного поругался с родителями, но это уже норма.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие - умение понять и поддержать человека. Надо проявлять в соответствующих ситуациях, не знаю когда не надо. У меня скорее всего не получается его проявлять, точнее, не знаю как его проявить по отношению к другим.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Да, есть. Да придерживаюсь, иногда слишком. Нет, не всегда, но у меня не всегда это получается. Нужно следовать чтоб общение перешло на новый уровень.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Это то что принято в обществе, и то что не принято. Мое понимание очень часто не совпадает с пониманием других. Я могу дать оценку его правильность по отношению ко мне, и неправильности к другим.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Просто уйду от этого человека. чаще нет. Могу долго относиться плохо к человеку, но потом или стараюсь его избегать, или меняю свое мнение. Обиды прощаю, ложь не терплю.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Неоднозначный философский вопрос, на который ответа нет. И я не могу дать правильного ответа, иногда я смысл нахожу, иногда его теряю. Смысл надо искать, возможно, когда его я найду, сейчас есть только цель, если ее достигну, можно будет говорить о смысле. Нет, для каждого он свой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Могу сказать не много, если не поговорю с ним. Когда посмотрю на его манеру общения и поведения. Всегда. Человек переменчив, качества, которые сначала могут показаться положительными, могут оказаться не такими уж и хорошими. Но некоторые выделяю сразу и окончательно.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия - возможность создавать и представлять все по своему. Фантазией обладаю все, но некоторые ею не пользуются, некоторые пользуются, но не так как стоило бы. У меня хорошая фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Если выделяюсь я, то пытаюсь этого не показывать и не хвастать этим. Каждый может этого достичь, если захочет. Если же выделяется другой, то пусть это делает, но когда при этом он хвастается, меня это раздражает. В спорте, работе, знания в определенной сферы, тут же можно выделятся, где выделятся нельзя я не знаю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Да, согласен. Каждая новая идея которая уникально не всегда должна быть правильной, потом, ее можно переделать. Так же из нее может получиться другая, более правильная идея.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди меняются под давлением общества, далеко не всегда в лучшую сторону. Меня это мало волнует если для меня этот человек мало знаком, если же это кто-то из близких, то попытаюсь понять что
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - множество моментов, которые мы переживаем. Чувствую. Просто знаю сколько времени для чего мне надо, сколько я потрачу времени на переезд с пункта а в пункт б. Убивать - легко.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Не нуждаюсь, то что мне надо просчитаю сам. Таким прогнозам доверяю если результат который я сопоставлю со своим будет не сильно отличатся, или будет более точным и правильным.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю, знаю что опоздаю, и опаздываю. Хотя на встречи которые мне действительно важны - никогда. Когда опаздывают другие мне очень не приятно, и чем на дольше опаздывают, тем меньше они мне приятны.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Отлично, у меня еще есть время чтоб досмотреть фильм.
b) осталось 5 минут до прихода, Нормально, немного подожду.
c) время пришло, а его (ее) нет, Некомпетентно, не деловой человек. Ладно, все бывает, подожду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Не сообщил, и не пришел, что же, его проблемы, у меня есть и другие дела. Уйду
e) и дальше все нет… Его проблемы, от меня он будет получать примерно то же.
Justin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:29 pm
Пол: Мужской

Просто протипируйте, простого человека.

Сообщение Vertigo » Вс янв 17, 2010 1:47 am

ну вроде как Жуков... черная сенсорика прет.
Vertigo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 11:36 pm
Пол: Женский

Просто протипируйте, простого человека.

Сообщение TFT » Вт янв 19, 2010 1:45 am

Justin писал(а):1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - средство заработка средств для достижения своих целей. Исключительно общественная нужда. Работа нужна для контроля общества, удержания его в неком порядке, ну и конечно это средство для выживания. Параметр свободы действий, чем больше свободы - тем лучше результат. Время, чем его больше - тем качество выше.

Как можно при помощи работы контролировать общество?
Как свобода действий позволяет качественнее выполнять работу? Есть ли у такой свободы границы допустимого?
Всегда ли качество напрямую зависит от количества отпущенного времени?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется ее пользой. Для меня качественная работа та, которая сделана быстро, точно, без пробелов. Качество вещи чаще определяю брендом, внимание обращаю всегда.

Каким образом качество определяется пользой?
Является ли бренд безусловной гарантией качества? На что бы вы опирались при выборе вещи, если бы вам представили несколько вещей на выбор без указания фирмы/страны-производителя?
Justin писал(а):2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - просто, четко,, последовательно без ошибок. Мое логично иногда слишком логично, многие не понимают, но бывают что прислушиваются, то есть мое понимание стоит выше общепринятого. Логичным быть легко, для меня, для других это тяжелее.

Что значит "Мое логично иногда слишком логично"? В чем ваше понимание выше общепринятого? Желательны примеры.
Также расскажите, как вы понимаете общепринятое.
И если окружающие не всегда понимают ваше "логично", то как вы пытаетесь его до них донести?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Неравноправная система правления. Любая административная структура. Нет, иерархия убивает креативность, и способность приходить к более качественным действиям, с другой стороны, людям неспособным к креативности система помогает не допускать ошибок.

Почему иерархия убивает креативность? Можно ли создать иерархию, которая ее не убивала бы? Можно ли создать работающую структуру вообще без иерархии?
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - процесс группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. Находим объекты которые имеют одинаковые детали и расставляют их в некоем порядке. Нужна для более точного определения объекта и ее значения относительно других схожих объектов. Применяется в науке, в частности биологии. Анатомо-терапевтическо-химическая классификация

Желателен пример классификации.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Бывает, не очень часто. С целью правильно расставить ее важность в лестнице всего потока информации. Не знаю как это делают другие, у каждого свои критерии.

А есть ли какие-то общие критерии?
Я, просто смотрю ее важность для меня относительно моих целей, моих прав, моего действия, моих свобод.

Нужен пример.

Justin писал(а):1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Могу, но нужный результат редко получаю.

Что мешает получению результата, на ваш взгляд?
Методами логического убеждения, конструктивными вопросами которые загоняют в угол.

Как можно конструктивным вопросом загнать в угол? Как вы понимаете, что оппонент уже "загнан"?
Роисходит редко, так как чаще всего это или не требуется, или другие уходят от моих убеждений (меняя тему или игнорируя).

Почему они это делают?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Внезапное, структурно просчитанное и оправданное.

Что значит "структурно просчитанное"? Это как?
Чаще могу, но редко вижу необходимость.

Что может послужить необходимостью?
Когда это требует минимум усилий, или же специфичную победу, с красивым финалом и полным уничтожением.

Что вы считаете красивым финалом? Зачем он вам? Для чего нужно полное уничтожение и всегда ли оно уместно?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Спокойно, холодно, логично, последовательно, убедительно. Пусть другие орут и рвут волосы, я буду за этим наблюдать, наслаждаться, и продолжать логично отстаивать свою позицию.

Такая позиция доставляет наслаждение? Что именно в происходящем вызывает у вас такое чувство?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Избегаю таких ситуаций, или же пытаюсь найти способ не применять силу.

Почему избегаете?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Наверное да. считают. Сильным, перспективным, умным. Не совсем, вижу в себе много недостатков и промахов над которыми надо работать.

Что подразумевается под "перспективностью"?
Какие недостатки вы сами в себе видите?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - то что заставляет выбросить все мысли из головы. Она дарит некую гармонию. О красоте мнение почти не меняется, просто иногда границы красоты расширяются. Мое понимание стоит на более высоком, как мне кажется уровне, так как другие не могут более широко и глобально смотреть на красоту, или наоборот, видят то, чего в ней нет.

Расскажите о границах красоты. Чем ваш уровень ее понимания выше. чем уровень остальных? Что значит смотреть на красоту широко, глобально?
Justin писал(а):2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Да, когда захочется.

Что может вызвать желание войти в такое состояние?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока не надоест, или не увижу что оно мне ничего не дает.

А что оно может дать?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Вполне

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Никакое, среднее в небольшом +, в течении дня подымаю или опускаю плюс по надобности. Да, соответствует как правило.

Какая может быть необходимость поднимать или опускать плюс? Как вы это делаете?
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Мало общался с окружающими, не хотел никого видеть, немного поругался с родителями, но это уже норма.

А могут ли негативные отношения быть нормой? Насколько в отношениях вообще допустим негатив?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Да придерживаюсь, иногда слишком.

Что значит "слишком" придерживаетесь?
Нет, не всегда, но у меня не всегда это получается.

Поясните.
Justin писал(а):Нужно следовать чтоб общение перешло на новый уровень.

Какие бывают уровни общения?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Это то что принято в обществе, и то что не принято. Мое понимание очень часто не совпадает с пониманием других.

В чем ваше понимание не совпадает с пониманием других?
Я могу дать оценку его правильность по отношению ко мне, и неправильности к другим.

Желателен пример.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Esti, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], ipomoea, nashkhan, Nijaj, Perseus, Phnx, Sarah Connor, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], Варшава