Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
хмм.. работа как зарабатывание денег или работа как усовершенствование какого-либо действия? напишу в обоих смыслах
работа, как зарабатывание денег, нужна чтобы жить и питаться. крайне малому количеству людей удаётся выпасть из социума и обходится без благ цивилизации, не платить за них. за всё приходится платить, а значит работать.
работа над собой, над какими-то конкретными своими действиями. например приучить себя бегать по утрам, научиться рисовать, убраться в доме, стать добрее к людям - это всё тоже работа и нужна она для развития, для самосовершенствования.
я не справлюсь с работой, котороя требует большего физического напряжение - тут я сразу пас. будет очень сложно, если придётся связываться с цыфрами, даже если это будет просто работа кассиром. со всем остальными справлюсь, если придётся)) другое дело, что мне НЕ ЗАХОЧЕТСЯ постоянно заниматься слишком монотонной работой, слишком нормированной, заганной в рамки.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
принято - по тому как выполнены требования к работе. если сделанно то, что сказанно - значит сделанно хорошо.
я опредляю по признакам - аккуратность, законченность, чувство, что сделанно с душой.
да, обращаю большое внимание, смотрю на состав продуктов, проверяю швы одежды и обуви, бытовую технику проверяю на месте, смотрю и на то, как оформленно, на эстетическую составляющую. но, признаться, опыта у меня маловато и я могу ошибаться.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
скорее всего буду злиться в той или иной степени. если работа мне интересна буду тянуться к его уровню. если налажен с ним контакт, попрошу помочь, научить.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
вероятно у меня нет настроения делать это дело. или просто слишком неинтересно. я, конечно, стараюсь сделать интересным всё, что делаю, но иногда ничего не помогает) скорей всего отложу это дело до лучших времён. ну например из учёбы - написания курсовой не никак не идёт - значит подожду, когда останется пара дней и сделаю за короткий срок кое-как. если уже стоят какие-то строгие временные рамки - сделаю, как получится. есть, конечно, шанс, что в процессе дело перестанет быть трудным, но не факт. могу и вообще не сделать, придумав какую-нибудь отговорку, просто выключив совесть, когда такое возможно. я большой лентяй.
другие более ответственны, они делают над собой усилие и делают эту работу, даже если приходится ночь не спать, например. я так не могу.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
эмм.. а зачем?) хватит того, что они в Египте есть, чего их плодить?) ну хорошо, допустим нужно зачем-то... ну надо найти спонсоров, воодушивить людей, найти единомышленников. с их помощью найти деньги, рабочих, договориться там насчёт всего, найти материал и прочее. разделить обязанности - многое у других получится лучше, чем у меня. а я, пока другие работают, буду наслаждаться тем, что работа идёт, что механизм запущен. буду котролировать какие-то моменты. наверно ко мне будут приходить по каким-то общим вопросам, по более конкретным буду отправлять к специалистам. ну и, если будет сплочённость, будет желание - то быстренько построим эту никому ненужну пирамиду))
_______
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
эмм.. способы анализа чего-либо? т.е. какие-то меньшие, конкретные части помогают составить представление о целой картине. и наоборот - от общей картины можно перейти к каким-то частным вещам. пример... ну глупый наверно пример - у нескольких кошек есть усы - значит у всех кошек есть усы. и наоборот - у всех кошек есть усы - значит и эта кошка должна иметь усы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
это когда из одного следует другое, и по-другому быть не может - это логично. в бытовом смысле моё логично, как правило, совпадает с другими. в каких-то конкретных спорах - да, может разниться. вообще это сложный вопрос. с одной стороны логика мне очень близка - люблю логические задачки, какие-то интересные закономерности и прочее. с другой мне не раз говорили, что я нелогично поступаю, что я не понимаю каких-то элементарынх вещей. и судя по всему действительно не понимаю потому, что до сих не пойму, что эти люди имели ввиду))
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
мне сразу представляется феодальная пирамида - наверху король, под ним по очереди, всем остальные. что значит подчиняться иерархии? нужо ли уважать тех кто выше тебя по званию? тут всё очень субъективно. бывает разыне ситуации - в каких-то иерархия оправдана и должна уважаться, в каких-то -нет. иерархия систем? что это?))
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
да, логично, так как, при получении больших знаний увеличивается область того, чего мы не знаем, возникает всё больше новых вопросов, более сложных, более глубинных. чем больше мы узнаём о чём-либо, тем вернее будет сказать, что мы ничего об это не знаем.
выбрала этот вариант так как овтет сразу был готов в голове. на остльные пришлось бы или долго думать или долго слишком писать)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
хм... если подумать в каких-то бытовых моментах это происходит само собой, самой собой в голове структурируется. в более сложных случаях, когда нужно обработать какую-то информацию я пытаюсь её записать, разделить на разделы, систематизировать для того, чтобы лучше понять и запомнить, сделать более удобоусваивоемой. но чаще всё опять скатывается в мысленные образы или какие-то дурацкие, одной мне понятные почеркушки. я люблю когда всё красиво, чётко и ясно оформлено, но в реальности будет быстрее, если я запомню и систематизирую так, как мне удобно, а не так как будет аккуратней.
________
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
эмм... ну вообще это странно для меня - даваить на других. но если приходится то, я делаю это двумя способами:
-пытаюсь объяснить логически, вроде - если так, то этак, поэтому ты должен сделать так потому, что иначе будет так, а ты этого не хочешь.
- взываю к совести, пытаюсь пристыдить, включаю уже моральные принципы.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
ооооу.... понятия не имею какие есть стратегии нападения - это тёмный лес для меня. ну наверно какие-то более открытые и менее, какие-то очень хитрые и заковыристые, продуманные, другие спонтанные и неожиданные.
применить... ну наверно один способо я использую - сделать вид, что ты тут не при чём и вовсе даже не посегаешь ни на что, а на самом деле уже, тихой сапой, обогнула очередь в 10 человек)) вообще, когда нападают другие, я их почти всегда понимаю. для себя единственным оправданием нападения может быть - страшная усталость, злость, дурацкий день - вот всего этого в совокупности может хватить для того, чтобы я напала первая. и то это, вероятно, будет очень вяло. а! ещё я нападу если рядом будет сильный человек, готовый меня поддержать и ответить за меня, если я встречу сопротивление. но чаще, я найду кучу оправданий в пользу других людей, а сама буду страдать и мучаться.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
эм.. ну вероятно нужно отстаивать, не давать другим занять твоё, место, стоять на своём, давать понять, что это место моё, что это моё право и прочее. нужно сказать сначала вежливо, что не туда нос сунула, потом твёрже, потом попытаться как-то объяснить, потом пойти пожаловаться))ну т.е. за помощью, если сама не знаешь, что ответить. но если овичнка не стоит выделки, то я быстро отступлю. не буду конфликтовать из-за каких-то мелочей.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
да никак. если я один на один с врагом, так сказать, то скорей всего я пропала. я буду отмалчиваться, игнорировать в надежде, что от меня отстанут. если я не одна, то буду поддерживать того, кто рядом, если ему нужна моя поддержка. но скорей всего мне лучше ототйти в сторонку и поодождать когда всё закончится. зато обсудить случившееся, я всегда рада. как-то приободрить победителя-проигравшего.
погодите, силу физическую?? я такого не допущу, ретируюсь, сглажу момент, найду защитника, переведу стрелки - всё, что угодно только не надо меня трогать))
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
меня считают терпеливым человеком. считают, что я во многом могу набрать воздуха в грудь и не переживать, найти плюсы, набраться терпения опять же. себя я не считаю сильной кроме случаев, когда борюсь с собой со своими эмоциями и одерживаю победу - тогда я сильная
---------
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
красота это естественность. естественность - это чистота во всеех смыслах, честность - тоже чистота, чистота помыслов. вот всё, что честно, естестевенно - красиво. это может быть счастливый улыбащийся человек - карсивый. это может быть картина очень депрессивного художника - если он честен зо своим зрителем, если он по-настоящему вкалдывается в свои картины - его картины красивые. да нет, не меняется моё представление. т.е. может меняться понятие честности, т.к. я узнаю больше, набираюсь опыта, лучше различаю честное и нечетсное. но в целом нет. обычно красивым называют то, что внешне красиво. я же называю красивым исходя скорее из своих чувств, а не зрения.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
хмм... ну природа например - априори красивая. есть такие вещи, некоторые категории - все дети например тоже красивые, беременные тоже красивые. но чаще, если не касаться этих абсолютных категорий - красота - субъектинвое понятие.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
когда вещи на своих местах и их удобно и приятно брать и ложить на место - это комфорт. я стараюсь ег осоздавать, но получается неочень-то, урывками. уют создаю какими-то приятными мелочями - красивым магнитиком с запиской на холодильнике, красивый цветок в горшке.
нет, мне кажется люди плохо замечают то, что я создаю. делают замечания по поводу бардака. а мне кажется важнее чувствовать себя хорошо, хоть и в бардаке, важнее какие отношения у людей в этом бардаке. если им кроме как о бардаке погвоорить не о чём то тут никакой уют-комфорт не поможет
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
ничего в этом не понимаю. руководствуюсь примерами других. что такое мода? что-то, что носят все? да, иногда мне хочется приобрести что-то вроде того, что я вижу на людях на улице. но опыть показывает, что лучше забывать про моду, не ориентироваться на неё, а следовать только своему желанию, без оглядки на других. но у меня это плохо получается.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
я люблю оформлять сама, но признаю, что иногда меня переклинивает и я могу придумать какую-нибудь ерунуду, забыв про чувство меры. по большой части оформить это значит для меня красиво расставить книжки, баночки-склянчоки, ровно повесить шторы, спрятать в ящики всё некрасивое. собственно всё
------------
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо. всегда допустимо, в любых случаях. ну хорошо, кроме какого-нибудь официоза, и то - почему бы и нет? есть конечно какие-то рамки вежливости, но если есть эмоция - почему бы не выразить? но это я по отношению к другим - сама то я нередко маскирую эмоции.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
могу, но зачем? ну я могу вспомнить что-то грустное, могу накрутить воспоминаний нехороших.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
если специально накрутила - то недолго потому, что неинтересно. если неспецильано, то бывает довольно сложно вывести себя из этого.
- Как из него выходите?
стараюсь переключиться, думать о чём-то другом, могу попробовать просто затолкать подальше это чувство. если не получается, то грущу-печалюсь до предела, специально нагнетаю, обдумываю, обсасываю, чтобы скорее выдохнуться и оказаться в лучшем настроении.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
да, конечно. это довольн отипично для меня.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
зависит от того, как всё закончилось. если я через своё состоянии получила какие-то ответы - я рада, мне легко. если всё кончилось как-то непонятно неоконченнно - буду страдать и жаждать ответов.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в плохое настроение измениться легче чем наоборот. и да, при желании, при обстоятельствах - получается довольно быстро
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
ну два пограничных состояния - либо я на грании депрессии, либо я люблю всех на свете. в первом случае я стараюсь скрыть, во втором - всячески показываю это.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
дурацкое вялое настроение. пару раз остро отреагировала на какую-то ерунду. несколько раз наоборот - радостно чему-то посмеялась, поулыбалась, попрыгала-побегала))
_________
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
нууу... рахговоры ни о чём, тихое спокойное общение в общем и целом.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
я обычно проявляю молча. понимаю, что иногда нужно подойти, обнять, пожалеть, сказать, что-то утешающие - так многие и делают. я скорее помолчу, сочувственно оставлю человека наедине или с близкими. если близкий - я, то обниму, спрошу хочет ли поговорить, может чего принести и прочее.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
конечно есть, куда без них. я придерживаюсь. но следовать нужно не всегда. бывают ситуации, когда нужно действовать нестандартно. считаю, что умею это. нужно это в каких-то критических ситуациях ,когда обычные нормы не срабатывают, да и вообще неуместны.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
сложно уловить... морально не значит хорошо, аморально незначит плохо. тут что-то тоньше, не могу объяснить... какая-то смесь вежливости, стандартов поведения и в тоже время, что-то сугубо личное...
но могу сказать, что чаще моё мнение совпадает с мнение большинства и считаю, что довольно-таки праивильно понимаю. именно эти понятия - морально-аморально, кажутся мне устояшимися, и тут я вряди ли буду как-то спорить, не соглашаться.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
я скорее буду злиться, что не могу ответить на негативное отношение, чем на самого человека. могу показать своё отношение только игнором. а это мало кого задевает)) я легко прощаю.
___________
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
да. общий смысл - найти себя, своё призвание, дать возможность раскрыться себе.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
нет, редко бывает, что человек остаётся для меня загадкой, как правило человек сразу как на ладони. понимаю человека по общению, по мимике, по поведению, по интересам в конце концов. это несложно.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
фантазия - это способность выдумывать что-то невероятное, необыкнвоеннное, неожиданное. не у всех, совсем не у всех. но чаще мне встречались люди у которых она есть) у меня фантазия не такая чтобы прям огого, но ничего, хорошая. минус в том, что она не постояная, часто зависит от вдохновения.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
я выделяюсь своим молчанием, загадачностью, непонятностью - это я понимаю.
другие могут выделяться как хотят, единственное не люблю слишком нарочитго, не люблю слишком громких, сликшом громких. н осильнее всего не люблю тех кто тянет одеяло на себя, считает, что мир вертеться вокруг него. но в остльном, в большинстве случаев, мне интересны люди отличные от других.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
согалсна. идея может быть совершенно дурацкой, непраивльной, она может не работать на практике, но в теории может быть очень привлекательной, хорошей. идея может неправильной, но может воодушевить на что-то правильное.
------------
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди меняют свои оболочки, интересы меняют со временем. но что-то глубинное с рождения до самой смерти остаётся неизменным. отношусь где-то сочувственно, где-то с радостью принимаю, но в общем-то - это неизбежно. да, диругие тоже это видят как правило. бывает правда, что меняюсь я и какие-то люди становяться мне неинтересными, я начинаю видеть в них те качества, которые раньше не замечала. но в этом случа е изменилась я, не они.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - интересная штука. иногда бежит незаметно, иногда тянется. я с ним не очень-то дружу, далеко не всегда умею им управлять, для этого приходится приложить усилие. могу и убивать его какой-то ерундой.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда мне нужна помощь в виде разговора, беседы, рассуждения - в ходе разговора становится ясно чем всё кончится. иногда бывает мне всё уже ясно, но именно в разговоре, я приобретаю уверенность в своей правоте.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
могу и опоздать, нечоень-то от этого расстроюсь. но люблю приходить вовремя. когда другие опаздывают конкретно на встречу со мной, с друзьями - воспринимаю как неуважение.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
в это время я вероятно сама только вышла из дома к месту встречи, либо на пути к ней
b) осталось 5 минут до прихода,
начинаю нервничать, смотрю на часы, но успокаиваю себя тем, что ещё не время
c) время пришло, а его (ее) нет,
ничего подожду ещё минут 15. позвоню человеку, выясню чего так долго
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
я уже жду из вежливости, из слабой надежды. но уже не верю, что придёт
e) и дальше все нет…
если не удалось выяснить причину опоздания, не дозвонилась, то более получаса я точно ждать не буду.